1. Показать все
    Новые покупки

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Стратегия, тактика и практические инструменты закупочной деятельности скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 22 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    166
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Стратегия, тактика и практические инструменты закупочной деятельности" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Приглашаются руководители и менеджеры отделов закупок, отделов снабжения, директора по закупкам, коммерческие директора и все заинтересованные лица.
    Курс ориентирован на компании производственного сектора, дистрибуторов и оптовиков любых товарных групп.
    Цели курса:
    Предложить новые инструменты стратегического и тактического управления закупками для улучшения условий закупок, повышения точности заказов, сокращения финансовых и временных затрат.
    Освоить сильные способы влияния на поставщиков для достижения выгодных результатов в переговорах.
    Познакомить с опытом компаний-лидеров в области оптимизации закупок, определить какие из применяемых ими методов будут работать в ваших условиях.
    В ходе практических упражнений научиться применять на практике и оценить результативность материалов семинара.
    В программе:
    1. Организация закупок.
    Определение главных точек приложения усилий. Фундаментальные принципы организации процесса закупок и «QP» закупок – способы оценки проблемных зон закупочной деятельности вашей компании
    Обязанности и функционал закупщика. 3 профессиональных уровня закупщика. Направления для развития
    Цели менеджера по закупкам. Ответственность и зоны влияния. Какие функции выполняют закупщики в разных компаниях
    Отдел закупок и смежные отделы компании. Метод построения и инструменты контроля взаимодействий с логистикой, продажами, производством, финансами
    Отдел закупок как центр генерирования прибыли, а не затрат. Принципиальная разница в вопросах управления деятельностью
    2. Ключевые показатели эффективности отдела закупок.
    KPI (ключевые показатели эффективности) закупщика
    Наиболее полный на сегодняшний день перечень показателей для оценки эффективности работы сотрудников отдела закупок и построения системы мотивации
    Матрица KPI – готовая схема построения системы мотивации сотрудников отдела закупок. Пример для внедрения
    3. Стратегия закупок.
    Управление цепью поставок. Главные этапы и акцент на стратегиях, приносящих успех
    3 типа поставщиков. Факторы выбора и требования к поставщикам
    Наиболее эффективная схема планирования закупок. Пример с последовательностью и этапами планирования
    Почему и когда дают сбой схемы разнесения затрат на себестоимость продукции? Принципы распределения затрат на продукцию. Пример, как можно распределить затраты на пришедшую партию разноименных товаров
    11 критериев выбора нового продукта и товарного направления, которые позволяют избежать больших ошибок и затрат при введении новых позиций в ассортимент
    Стратегия TQM (total quality management) для повышения качества продукции. Принципы и результаты внедрения. Круговорот качества продукции
    Private Labels (СТМ, ЧТМ, частные торговые марки). Плюсы и минусы производства товара под частными торговыми марками
    4. Улучшение цены и условий без ущерба для всего остального.
    Составляющие цены и их влияние на общую стоимость продукции. Как получить ее от поставщика и как использовать в практической работе?
    Нижний предел цены. Какие составляющие можно уменьшить и как этого добиваться от поставщика
    Когда все скидки получены и все условия улучшены до предела, что делать дальше?
    12 способов непрямого снижения цены. Какие из них больше всего подойдут в вашей ситуации?
    Расчет стоимости отсрочки. Сколько денег вы можете сэкономить компании за счет улучшения условий?
    8 приемов для увеличения отсрочки
    Действенный алгоритм для получения от поставщика товарного кредита и отсрочки, который работает даже в письмах
    Ценообразование по конкуренции, спросу и издержкам, которое вы можете использовать для своей компании
    4 сильных приема противодействия повышению цен
    5. Управление поставщиками.
    Где обманывают поставщики? Как не дать себя обмануть в цене и качестве
    Использование опыта лидеров рынка в управлении категориями поставщиков
    Спецификация на продукцию и техническое задание. Где находятся слабые места, которое используют в своих интересах недобросовестные поставщики
    Критерии выбора и оценки поставщиков. Пошаговая инструкция
    Интегральная оценка поставщиков – сильный инструмент повышения эффективности поставок и развития отношений с поставщиками
    6. Управление запасами.
    3 инструмента для анализа товарной матрицы – ABC, XYZ и совмещенный ABC-XYZ анализы. Подробная методика, примеры использования
    Матрицы BCG и McKinsey для ассортиментного анализа. Выводы и мероприятия для реализации. SWOT анализ для повышения конкурентоспособности продукции
    Методики прогнозирования спроса
    Способы борьбы с неликвидами
    Меры профилактики и устранения неликвидов и дефицитов
    Методика определения оптимального размера заказываемой партии
    Оптимальный товарный запас и точки заказа. Формулы расчета
    7. Психология закупок, переговоры и влияние на поставщиков.
    3 золотых правила закупщика. Главные правила воздействия на поставщика
    Что продает закупщик. Какие составляющие использовать в переговорах со сложными поставщиками. Приемы влияния на поставщика в трудных переговорах
    Стереотипы менеджеров по продажам. Как их использовать в свою пользу
    Приемы манипуляций, которыми пользуются продавцы по отношению к закупщикам. Как им противостоять?
    Стратегия поведения, если поставщик не идет на наши категоричные требования
    Преодоление закупщиком психологических барьеров в переговорах
    24 фактора, которые влияют на выбор поставщика и 24 составляющие, которые вы можете улучшать в процессе переговоров
    Как построить первый контакт с поставщиком для достижения своих целей. Практические приемы
    Распознавание истинного смысла увиденного и сказанного. Как «читать» собеседника по «невербалике» - жестам, мимике и позе
    Способы повышения уверенности в себе и 6 шагов для убеждения в трудных переговорах
    Помимо этого, программа содержит 12 практических модулей – упражнений на отработку следующих навыков:
    Самому побыть поставщиком, увидеть процесс купли – продажи с другой стороны
    Проведение переговоров с монополистами
    Работа со срочными закупками
    Применение техник воздействия и влияния на поставщиков
    Проработка способов удешевления продукции без ущерба для качества
    Противодействие манипуляциям со стороны продавца
    Проведение переговоров в неравных условиях
    Отработка получения скидок и улучшений условий (отсрочка, товарный кредит, запасы, доставка и т.д.)
    Введение в ассортимент новых позиций
    Составление спецификации на продукцию, которая не позволит поставщикам обманывать вас
    Пример спорного расчета затрат на продукцию;
    Антикризисное упражнение
    Автор и ведущий:
    Бизнес тренер, эксперт по оптимизации закупочной деятельности компании и увеличению продаж с опытом работы – более 10 лет.
    Автор книги "Активные продажи. Теория и практика" и нескольких десятков статей для печатных и электронных СМИ.
    Практический опыт работы:
    Менеджер по закупкам «Евростройкомплект», «РТС». Директор по закупкам «Элис» (поставки из Азии, Европы, России).
    Коммерческий директор «Год-Пак Самара».
    Директор по продажам «А.Д.М.»
    Директор по маркетингу «А.Д.М.», «Элис», «Ресурс».
    Специализация и профессиональные навыки:
    Полный коммерческий цикл предприятия: закупки, продажи, маркетинг. Отличительной чертой является то, что сам лично возглавлял все эти процессы в компаниях на рынках промышленной упаковки, строительных и расходных материалов, товаров для дома.
    Десятилетний опыт управленческой деятельности в области продаж, маркетинга и закупок в крупных успешных российских холдингах, специализирующихся на дистрибуции.
    Десятилетний опыт собственных продаж и успешного ведения сложных коммерческих переговоров.
    Семилетний опыт планирования продаж и закупок.
    Навыки формирования оптимальной ассортиментной линейки и управления новинками. Опыт управления большим ассортиментом (3000-4000 SKU).
    Образование:
    Высшее, СПбГПУ (Политех), Автоматизация технологических процессов и производств.
    Дополнительное образование:
    IMISP - Управленческая компетенция менеджера.
    IMISP - Стратегический маркетинг.
    СКИДКИ*:
    Всем новым участникам предоставляется скидка – 5%
    При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 7%.
    *Скидки не суммируются
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
    Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу (октябрь-апрель) и дворцово-парковому ансамблю Петергофа (май-сентябрь) в подарок!
    Участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). (Лицензия на право ведения образовательной деятельности№ 029227, основной государственный регистрационный номер: 1107799021560)
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения курса.

    Для кого этот тренинг:
    Приглашаются руководители и менеджеры отделов закупок, отделов снабжения, директора по закупкам, коммерческие директора и все заинтересованные лица.
    Курс ориентирован на компании производственного сектора, дистрибуторов и оптовиков любых товарных групп.
    Цели курса:
    Предложить новые инструменты стратегического и тактического управления закупками для улучшения условий закупок, повышения точности заказов, сокращения финансовых и временных затрат.
    Освоить сильные способы влияния на поставщиков для достижения выгодных результатов в переговорах.
    Познакомить с опытом компаний-лидеров в области оптимизации закупок, определить какие из применяемых ими методов будут работать в ваших условиях.
    В ходе практических упражнений научиться применять на практике и оценить результативность материалов семинара.
    В программе:
    1. Организация закупок.
    Определение главных точек приложения усилий. Фундаментальные принципы организации процесса закупок и «QP» закупок – способы оценки проблемных зон закупочной деятельности вашей компании
    Обязанности и функционал закупщика. 3 профессиональных уровня закупщика. Направления для развития
    Цели менеджера по закупкам. Ответственность и зоны влияния. Какие функции выполняют закупщики в разных компаниях
    Отдел закупок и смежные отделы компании. Метод построения и инструменты контроля взаимодействий с логистикой, продажами, производством, финансами
    Отдел закупок как центр генерирования прибыли, а не затрат. Принципиальная разница в вопросах управления деятельностью
    2. Ключевые показатели эффективности отдела закупок.
    KPI (ключевые показатели эффективности) закупщика
    Наиболее полный на сегодняшний день перечень показателей для оценки эффективности работы сотрудников отдела закупок и построения системы мотивации
    Матрица KPI – готовая схема построения системы мотивации сотрудников отдела закупок. Пример для внедрения
    3. Стратегия закупок.
    Управление цепью поставок. Главные этапы и акцент на стратегиях, приносящих успех
    3 типа поставщиков. Факторы выбора и требования к поставщикам
    Наиболее эффективная схема планирования закупок. Пример с последовательностью и этапами планирования
    Почему и когда дают сбой схемы разнесения затрат на себестоимость продукции? Принципы распределения затрат на продукцию. Пример, как можно распределить затраты на пришедшую партию разноименных товаров
    11 критериев выбора нового продукта и товарного направления, которые позволяют избежать больших ошибок и затрат при введении новых позиций в ассортимент
    Стратегия TQM (total quality management) для повышения качества продукции. Принципы и результаты внедрения. Круговорот качества продукции
    Private Labels (СТМ, ЧТМ, частные торговые марки). Плюсы и минусы производства товара под частными торговыми марками
    4. Улучшение цены и условий без ущерба для всего остального.
    Составляющие цены и их влияние на общую стоимость продукции. Как получить ее от поставщика и как использовать в практической работе?
    Нижний предел цены. Какие составляющие можно уменьшить и как этого добиваться от поставщика
    Когда все скидки получены и все условия улучшены до предела, что делать дальше?
    12 способов непрямого снижения цены. Какие из них больше всего подойдут в вашей ситуации?
    Расчет стоимости отсрочки. Сколько денег вы можете сэкономить компании за счет улучшения условий?
    8 приемов для увеличения отсрочки
    Действенный алгоритм для получения от поставщика товарного кредита и отсрочки, который работает даже в письмах
    Ценообразование по конкуренции, спросу и издержкам, которое вы можете использовать для своей компании
    4 сильных приема противодействия повышению цен
    5. Управление поставщиками.
    Где обманывают поставщики? Как не дать себя обмануть в цене и качестве
    Использование опыта лидеров рынка в управлении категориями поставщиков
    Спецификация на продукцию и техническое задание. Где находятся слабые места, которое используют в своих интересах недобросовестные поставщики
    Критерии выбора и оценки поставщиков. Пошаговая инструкция
    Интегральная оценка поставщиков – сильный инструмент повышения эффективности поставок и развития отношений с поставщиками
    6. Управление запасами.
    3 инструмента для анализа товарной матрицы – ABC, XYZ и совмещенный ABC-XYZ анализы. Подробная методика, примеры использования
    Матрицы BCG и McKinsey для ассортиментного анализа. Выводы и мероприятия для реализации. SWOT анализ для повышения конкурентоспособности продукции
    Методики прогнозирования спроса
    Способы борьбы с неликвидами
    Меры профилактики и устранения неликвидов и дефицитов
    Методика определения оптимального размера заказываемой партии
    Оптимальный товарный запас и точки заказа. Формулы расчета
    7. Психология закупок, переговоры и влияние на поставщиков.
    3 золотых правила закупщика. Главные правила воздействия на поставщика
    Что продает закупщик. Какие составляющие использовать в переговорах со сложными поставщиками. Приемы влияния на поставщика в трудных переговорах
    Стереотипы менеджеров по продажам. Как их использовать в свою пользу
    Приемы манипуляций, которыми пользуются продавцы по отношению к закупщикам. Как им противостоять?
    Стратегия поведения, если поставщик не идет на наши категоричные требования
    Преодоление закупщиком психологических барьеров в переговорах
    24 фактора, которые влияют на выбор поставщика и 24 составляющие, которые вы можете улучшать в процессе переговоров
    Как построить первый контакт с поставщиком для достижения своих целей. Практические приемы
    Распознавание истинного смысла увиденного и сказанного. Как «читать» собеседника по «невербалике» - жестам, мимике и позе
    Способы повышения уверенности в себе и 6 шагов для убеждения в трудных переговорах
    Помимо этого, программа содержит 12 практических модулей – упражнений на отработку следующих навыков:
    Самому побыть поставщиком, увидеть процесс купли – продажи с другой стороны
    Проведение переговоров с монополистами
    Работа со срочными закупками
    Применение техник воздействия и влияния на поставщиков
    Проработка способов удешевления продукции без ущерба для качества
    Противодействие манипуляциям со стороны продавца
    Проведение переговоров в неравных условиях
    Отработка получения скидок и улучшений условий (отсрочка, товарный кредит, запасы, доставка и т.д.)
    Введение в ассортимент новых позиций
    Составление спецификации на продукцию, которая не позволит поставщикам обманывать вас
    Пример спорного расчета затрат на продукцию;
    Антикризисное упражнение
    Автор и ведущий:
    Бизнес тренер, эксперт по оптимизации закупочной деятельности компании и увеличению продаж с опытом работы – более 10 лет.
    Автор книги "Активные продажи. Теория и практика" и нескольких десятков статей для печатных и электронных СМИ.
    Практический опыт работы:
    Менеджер по закупкам «Евростройкомплект», «РТС». Директор по закупкам «Элис» (поставки из Азии, Европы, России).
    Коммерческий директор «Год-Пак Самара».
    Директор по продажам «А.Д.М.»
    Директор по маркетингу «А.Д.М.», «Элис», «Ресурс».
    Специализация и профессиональные навыки:
    Полный коммерческий цикл предприятия: закупки, продажи, маркетинг. Отличительной чертой является то, что сам лично возглавлял все эти процессы в компаниях на рынках промышленной упаковки, строительных и расходных материалов, товаров для дома.
    Десятилетний опыт управленческой деятельности в области продаж, маркетинга и закупок в крупных успешных российских холдингах, специализирующихся на дистрибуции.
    Десятилетний опыт собственных продаж и успешного ведения сложных коммерческих переговоров.
    Семилетний опыт планирования продаж и закупок.
    Навыки формирования оптимальной ассортиментной линейки и управления новинками. Опыт управления большим ассортиментом (3000-4000 SKU).
    Образование:
    Высшее, СПбГПУ (Политех), Автоматизация технологических процессов и производств.
    Дополнительное образование:
    IMISP - Управленческая компетенция менеджера.
    IMISP - Стратегический маркетинг.
    СКИДКИ*:
    Всем новым участникам предоставляется скидка – 5%
    При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 7%.
    *Скидки не суммируются
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
    Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу (октябрь-апрель) и дворцово-парковому ансамблю Петергофа (май-сентябрь) в подарок!
    Участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). (Лицензия на право ведения образовательной деятельности№ 029227, основной государственный регистрационный номер: 1107799021560)
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения курса.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг:

Похожие темы
  1. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    97
  2. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    101
  3. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    93
  4. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    67
  5. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    116
Загрузка...