1. Показать все
    Новые покупки

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Суперпродавец. Активные розничные продажи. Выше чек, больше довольных клиенто

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 20 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    165
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Суперпродавец. Активные розничные продажи. Выше чек, больше довольных клиентов" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Тренинг предназначен для: продавцов и консультантов розничных магазинов и салонов, напрямую контактирующих с клиентами. Тренинг также будет очень полезен директорам розничных магазинов для лучшего управления работой своих сотрудников и организации работы магазина в целом.
    Преимущества нашего тренинга:
    В программе соотношение теория/практика = 40/60%. Основное внимание уделяется практике отработки полученных знаний, для превращения знаний в навыки.
    Тренинг основан на техниках и методиках, которые пока ещё редко встречаются в российской рознице. У вас будет великолепная возможность отличаться от конкурентов.
    Программа построена таким образом, чтобы полученный опыт применялся продавцами длительное время после обучения.
    Данный тренинг проводился в известной сети магазинов в течение 9 месяцев. Таким образом, наблюдая продолжительное время результаты работы продавцов, в ней были оставлены только те техники и приемы, которые показали наибольшую отдачу и применимость, а все лишнее было исключено. За 9 месяцев выкристаллизовалась сильная, эффективная программа с длительным эффектом применения.
    Цели тренинга:
    Натренировать вступление в контакт с клиентами и быстрое построение отношений.
    Натренировать «понимать и слышать» клиента, натренировать выявление потребностей клиента.
    Натренировать презентацию своей продукции на «языке клиента» и рассказ о преимуществах с точки зрения выгоды клиента.
    Натренировать способы управляемой продажи, продажи доп. ассортимента и подталкивания к покупке.
    Результаты тренинга:
    Увеличение количества покупателей среди зашедших в магазин и салон. Делать покупки будут чаще.
    Увеличение среднего чека покупателя. Клиенты станут охотнее покупать то, что им предложили и порекомендовали.
    Рост числа лояльных клиентов и числа рекомендаций магазина или салона знакомым и друзьям. Покупатели будут охотнее возвращаться и чаще советовать другим.
    Формат проведения.
    Каждый из блоков включает в себя:
    вводную теоретическую часть,
    «вспоминание» участниками собственного опыта по данной теме,
    фиксацию способов улучшения, основанных на опыте участников и предложений тренера,
    практическую работу по данной теме – тренировка в работе,
    обратную связь от тренера, в отдельных модулях - просмотр видеозаписей.
    ПРОГРАММА
    1. Установление контакта.
    В конце данного блока участники должны знать как создавать комфортную для клиента обстановку выбора. В итоге - повысить доверие клиента и расположить его к своим рекомендациям.
    Комфортное приветствие. Создание доверительной атмосферы
    Фокус внимания. В чем разница между «я хочу предложить вам…» и «что бы вы предпочли?...»
    Слагаемые уверенности в себе. Как демонстрировать уверенность и свой профессионализм
    2. Что продавать.
    По окончанию этого раздела участники смогут разложить свое предложение товара и услуги на составляющие, важные покупателю. В результате - смогут делать свое предложение в виде важных и ценных для клиента «кусочков паззла».
    6 составляющих, которые продает каждый продавец
    Итого, что продаю я, а что у меня покупают клиенты?
    3. Составление портрета клиента.
    По итогам модуля участники должны знать интересующий компанию сегмент покупателей и их портрет. Уметь выявлять портрет покупателя и проводить коррекцию продажи.
    Целевой клиент компании. Вопросы для выявления портрета покупателя
    Корректировка предложения и презентации с учетом портрета покупателя
    4. Выявление потребностей клиента.
    В конце этого модуля участники смогут комфортно для себя и клиента узнать, что он хочет на самом деле. В итоге это позволит сделать правильное предложение и избежать большинства возражений, колебаний и откладывание решений.
    Говорить или спрашивать? Правила активного слушания клиента
    2 типа вопросов, которые приводят покупателя к решению о покупке
    О чем говорят поза, жесты и мимика клиента. Как «читать» клиента без слов
    Способы выявлять скрытые потребности клиента
    Способы предложения решений на основании выявленных потребностей
    5. Презентация и демонстрация продукции.
    Этот модуль направлен на то, чтобы научить продавцов говорить с клиентом на его языке и предлагать ему именно то, что решит конкретно его потребность. В итоге это позволит клиенту сделать свой выбор легко и без колебаний.
    Позиционирование продукции и компании
    Этапы эффективной презентации
    Что значит «хорошо и толково объяснять»
    Обоснование цены и перевод в преимущества
    Наиболее эффективная на сегодня техника убеждения: «Факт – Преимущество»
    «Продажа» дополнительной ценности
    6. «Спасибо, я просто смотрю» и работа с колебаниями и возражениями.
    В этом блоке разбираются причины основных возражений и колебаний клиента и способы работы с ними. В итоге участники смогут существенно повысить вероятность того, что клиент примет решение о покупке.
    Что хочет клиент, который «просто смотрит». Как ему это предложить
    Причины, почему покупатель хочет товар с низкой ценой. Как с этим работать
    Неуверенность клиента в цене. Как ее преодолевать
    Типичные возражения. Фразы для преодоления возражений
    7. Завершение продажи.
    Этот модуль посвящен качественному завершению продажи. В итоге клиент должен совершить покупку, либо одно из предложенных (целевых) действий и быть благодарным за помощь.
    Подталкивание к покупке. Какие способы работают, а какие нет
    Правила «продажи» следующего этапа / предложения результирующих действий
    Завершение контакта
    8. Сложные ситуации.
    Данный модуль посвящен комфортному решению проблемных и конфликтных ситуаций.
    Правила поведения при большом наплыве клиентов
    Работа с недовольным клиентом
    Работа в случае рекламаций
    9. Составление перечня мероприятий для каждого сотрудника на месяц после проведения тренинга.
    АВТОР И ВЕДУЩИЙ
    Бизнес тренер, эксперт по оптимизации закупочной деятельности компании и увеличению продаж с опытом работы – более 10 лет.
    Автор книги "Активные продажи. Теория и практика" и нескольких десятков статей для печатных и электронных СМИ.
    Практический опыт работы:
    Менеджер по закупкам «Евростройкомплект», «РТС». Директор по закупкам «Элис» (поставки из Азии, Европы, России).
    Коммерческий директор «Год-Пак Самара».
    Директор по продажам «А.Д.М.»
    Директор по маркетингу «А.Д.М.», «Элис», «Ресурс».
    Специализация и профессиональные навыки:
    Полный коммерческий цикл предприятия: закупки, продажи, маркетинг. Отличительной чертой является то, что сам лично возглавлял все эти процессы в компаниях на рынках промышленной упаковки, строительных и расходных материалов, товаров для дома.
    Десятилетний опыт управленческой деятельности в области продаж, маркетинга и закупок в крупных успешных российских холдингах, специализирующихся на дистрибуции.
    Десятилетний опыт собственных продаж и успешного ведения сложных коммерческих переговоров.
    Семилетний опыт планирования продаж и закупок.
    Навыки формирования оптимальной ассортиментной линейки и управления новинками. Опыт управления большим ассортиментом (3000-4000 SKU).
    Образование:
    Высшее, СПбГПУ (Политех), Автоматизация технологических процессов и производств.
    Дополнительное образование:
    IMISP - Управленческая компетенция менеджера.
    IMISP - Стратегический маркетинг.
    УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
    При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

    Для кого этот тренинг:
    Тренинг предназначен для: продавцов и консультантов розничных магазинов и салонов, напрямую контактирующих с клиентами. Тренинг также будет очень полезен директорам розничных магазинов для лучшего управления работой своих сотрудников и организации работы магазина в целом.
    Преимущества нашего тренинга:
    В программе соотношение теория/практика = 40/60%. Основное внимание уделяется практике отработки полученных знаний, для превращения знаний в навыки.
    Тренинг основан на техниках и методиках, которые пока ещё редко встречаются в российской рознице. У вас будет великолепная возможность отличаться от конкурентов.
    Программа построена таким образом, чтобы полученный опыт применялся продавцами длительное время после обучения.
    Данный тренинг проводился в известной сети магазинов в течение 9 месяцев. Таким образом, наблюдая продолжительное время результаты работы продавцов, в ней были оставлены только те техники и приемы, которые показали наибольшую отдачу и применимость, а все лишнее было исключено. За 9 месяцев выкристаллизовалась сильная, эффективная программа с длительным эффектом применения.
    Цели тренинга:
    Натренировать вступление в контакт с клиентами и быстрое построение отношений.
    Натренировать «понимать и слышать» клиента, натренировать выявление потребностей клиента.
    Натренировать презентацию своей продукции на «языке клиента» и рассказ о преимуществах с точки зрения выгоды клиента.
    Натренировать способы управляемой продажи, продажи доп. ассортимента и подталкивания к покупке.
    Результаты тренинга:
    Увеличение количества покупателей среди зашедших в магазин и салон. Делать покупки будут чаще.
    Увеличение среднего чека покупателя. Клиенты станут охотнее покупать то, что им предложили и порекомендовали.
    Рост числа лояльных клиентов и числа рекомендаций магазина или салона знакомым и друзьям. Покупатели будут охотнее возвращаться и чаще советовать другим.
    Формат проведения.
    Каждый из блоков включает в себя:
    вводную теоретическую часть,
    «вспоминание» участниками собственного опыта по данной теме,
    фиксацию способов улучшения, основанных на опыте участников и предложений тренера,
    практическую работу по данной теме – тренировка в работе,
    обратную связь от тренера, в отдельных модулях - просмотр видеозаписей.
    ПРОГРАММА
    1. Установление контакта.
    В конце данного блока участники должны знать как создавать комфортную для клиента обстановку выбора. В итоге - повысить доверие клиента и расположить его к своим рекомендациям.
    Комфортное приветствие. Создание доверительной атмосферы
    Фокус внимания. В чем разница между «я хочу предложить вам…» и «что бы вы предпочли?...»
    Слагаемые уверенности в себе. Как демонстрировать уверенность и свой профессионализм
    2. Что продавать.
    По окончанию этого раздела участники смогут разложить свое предложение товара и услуги на составляющие, важные покупателю. В результате - смогут делать свое предложение в виде важных и ценных для клиента «кусочков паззла».
    6 составляющих, которые продает каждый продавец
    Итого, что продаю я, а что у меня покупают клиенты?
    3. Составление портрета клиента.
    По итогам модуля участники должны знать интересующий компанию сегмент покупателей и их портрет. Уметь выявлять портрет покупателя и проводить коррекцию продажи.
    Целевой клиент компании. Вопросы для выявления портрета покупателя
    Корректировка предложения и презентации с учетом портрета покупателя
    4. Выявление потребностей клиента.
    В конце этого модуля участники смогут комфортно для себя и клиента узнать, что он хочет на самом деле. В итоге это позволит сделать правильное предложение и избежать большинства возражений, колебаний и откладывание решений.
    Говорить или спрашивать? Правила активного слушания клиента
    2 типа вопросов, которые приводят покупателя к решению о покупке
    О чем говорят поза, жесты и мимика клиента. Как «читать» клиента без слов
    Способы выявлять скрытые потребности клиента
    Способы предложения решений на основании выявленных потребностей
    5. Презентация и демонстрация продукции.
    Этот модуль направлен на то, чтобы научить продавцов говорить с клиентом на его языке и предлагать ему именно то, что решит конкретно его потребность. В итоге это позволит клиенту сделать свой выбор легко и без колебаний.
    Позиционирование продукции и компании
    Этапы эффективной презентации
    Что значит «хорошо и толково объяснять»
    Обоснование цены и перевод в преимущества
    Наиболее эффективная на сегодня техника убеждения: «Факт – Преимущество»
    «Продажа» дополнительной ценности
    6. «Спасибо, я просто смотрю» и работа с колебаниями и возражениями.
    В этом блоке разбираются причины основных возражений и колебаний клиента и способы работы с ними. В итоге участники смогут существенно повысить вероятность того, что клиент примет решение о покупке.
    Что хочет клиент, который «просто смотрит». Как ему это предложить
    Причины, почему покупатель хочет товар с низкой ценой. Как с этим работать
    Неуверенность клиента в цене. Как ее преодолевать
    Типичные возражения. Фразы для преодоления возражений
    7. Завершение продажи.
    Этот модуль посвящен качественному завершению продажи. В итоге клиент должен совершить покупку, либо одно из предложенных (целевых) действий и быть благодарным за помощь.
    Подталкивание к покупке. Какие способы работают, а какие нет
    Правила «продажи» следующего этапа / предложения результирующих действий
    Завершение контакта
    8. Сложные ситуации.
    Данный модуль посвящен комфортному решению проблемных и конфликтных ситуаций.
    Правила поведения при большом наплыве клиентов
    Работа с недовольным клиентом
    Работа в случае рекламаций
    9. Составление перечня мероприятий для каждого сотрудника на месяц после проведения тренинга.
    АВТОР И ВЕДУЩИЙ
    Бизнес тренер, эксперт по оптимизации закупочной деятельности компании и увеличению продаж с опытом работы – более 10 лет.
    Автор книги "Активные продажи. Теория и практика" и нескольких десятков статей для печатных и электронных СМИ.
    Практический опыт работы:
    Менеджер по закупкам «Евростройкомплект», «РТС». Директор по закупкам «Элис» (поставки из Азии, Европы, России).
    Коммерческий директор «Год-Пак Самара».
    Директор по продажам «А.Д.М.»
    Директор по маркетингу «А.Д.М.», «Элис», «Ресурс».
    Специализация и профессиональные навыки:
    Полный коммерческий цикл предприятия: закупки, продажи, маркетинг. Отличительной чертой является то, что сам лично возглавлял все эти процессы в компаниях на рынках промышленной упаковки, строительных и расходных материалов, товаров для дома.
    Десятилетний опыт управленческой деятельности в области продаж, маркетинга и закупок в крупных успешных российских холдингах, специализирующихся на дистрибуции.
    Десятилетний опыт собственных продаж и успешного ведения сложных коммерческих переговоров.
    Семилетний опыт планирования продаж и закупок.
    Навыки формирования оптимальной ассортиментной линейки и управления новинками. Опыт управления большим ассортиментом (3000-4000 SKU).
    Образование:
    Высшее, СПбГПУ (Политех), Автоматизация технологических процессов и производств.
    Дополнительное образование:
    IMISP - Управленческая компетенция менеджера.
    IMISP - Стратегический маркетинг.
    УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
    При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: