1. Показать все
    Новые покупки

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Телефонные продажи скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 21 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    165
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Телефонные продажи" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Продажи по телефону имеют специфику и требуют особых знаний, мастерства и настойчивости. При телефонном общении человек ограничен в выразительных средствах, он может использовать только вербальные приемы – голос, интонацию, темп речи
    Цели тренинга:
    получение уверенных знаний особенностей и этапов продаж по телефону, ведущих мотивов и причин различного поведения собеседников
    развитие навыков установления контакта с клиентом, управления переговорами по телефону, работы с возражениями
    снижение потери времени при телефонных коммуникациях
    формирование навыков продвижения продукта дистанционно
    повышение эффективности телефонных продаж участников
    Методы проведения:
    Тренинг проводится в интерактивной форме. Для этого в программе используется большое количество упражнений, ролевых и моделирующих игр, групповая работа, анализ рабочих ситуаций участников
    Программа:
    Введение в тренинг
    «Разгорев» – на материале взаимодействия участника и телефонного собеседника
    Определение ожиданий и целей участников
    Определение порядка работы и групповых норм на время тренинга
    Понятие успешной продажи и эффективного продавца
    Формирование позитивного отношения к себе, профессии, фирме, продукту
    Практика: Экспресс-диагностика заявляемых и реальных потребностей участников
    Специфика телефонных продаж
    Особенности и стандарты ведения переговоров по телефону
    Использование вербальной коммуникации для формирования позитивного образа себя и компании
    Телефонный этикет
    Преимущества и ограничения телефонных продаж
    Общая схема продаж по телефону
    Практика: Диагностика умения общаться по телефону
    Основные этапы продаж. Подготовка к продаже
    Работа с источниками информации. Поиск и сбор информации о клиенте
    Планирование продаж. Анализ воронки продаж и предотвращение потерь клиентов
    Постановка цели, позитивная установка на процесс продажи. Как не допустить стресса
    Умение работать с голосом, интонацией. Речевые клише
    Практика: Ролевая игра «Продажа по телефону»
    Входящие звонки
    Правила приема звонков
    Подготовка к входящим звонкам: что должно быть под рукой и перед глазами
    Перед тем как снять трубку
    Практика: Ролевая игра «Случайный звонок»
    Исходящие звонки
    Подготовка сценария холодного звонка
    30 секунд на принятие решения
    Этапы выхода на ключевое лицо
    Собеседник – ваш союзник
    Практика: Отработка нескольких сценариев холодных звонков
    Установление и управление контактом
    Подготовительный этап: максимальная готовность к продаже на информационном, организационном и психологическом уровне
    Язык общения: слова, эмоции, высота голоса и темп речи
    Артикуляция при общении по телефону, рекомендации и ошибки
    Первое впечатление
    «Поделись улыбкою своей». Телефонная улыбка
    Какие ценности покупают наши клиенты?
    Установление контакта и мини-презентация
    Практика: Отработка приемов установления контакта
    Практика: Отработка вербальных приемов общения
    Выявление желаний / потребностей клиента
    Техники установления контакта: подстройка, ведение
    Вопросы: когда, какие, зачем. Виды вопросов. Что и о чем спрашиваем в телефонном звонке
    Ошибки при постановке вопросов
    Методы активного заинтересованного слушания
    Способы управления разговором
    Практика: Отработка навыков постановки вопросов и активного слушания
    Презентация предложения
    Презентация по телефону: возможности и ограничения
    Техника СВ – перевода свойств товара и услуг компании в выгоду для клиента
    Презентация (демонстрация) пользы и выгоды
    Цена и ценность. Преодоление ценовых возражений
    Приемы эффективной аргументации
    Выигрышная презентация компании
    Практика: Отработка навыков презентации по телефону. Вовлечение клиента в презентацию
    Работа с возражениями
    Особенности работы с возражениями по телефону
    Виды возражений. Как отличить истинное возражение от ложного
    Анализ типичных возражений: «Нам ничего не надо», «Мы работаем с другими», «Мне надо подумать», «Перезвоните через год», «У вас дороже», «Большой срок изготовления» и т.д.
    Методы преодоления и техники ответов на возражения. Поиск аргументов. Речевые модули
    Управление возражениями клиента. Снятие конфликта
    Практика: Ролевая игра «Агрессивный клиент». Отработка навыков преодоления возражений
    Завершение разговора
    Сигналы готовности клиента
    Кто заканчивает разговор
    Фразы для окончания разговора
    Завершение телефонного контакта
    Практика: Ролевая игра «Завершение телефонного звонка»
    Взаимодействие с клиентом после сделки
    Обратная связь от клиента. Контрольный звонок
    Ведение и сопровождение клиента после сделки
    Практика: Отработка навыков общения с постоянными покупателями
    Клиент всегда прав, но… Работа с претензиями
    Как работать с жалобами и претензиями?
    Правила взаимодействия с недовольными клиентами
    Обращение со сложными покупателями (агрессия, настойчивость и т.д.)
    Алгоритм работы с претензией. Создание банка типичных претензий клиентов
    Практика: Управление эмоциональным состоянием при обработке претензий
    Завершение тренинга:
    Подведение итогов и групповая рефлексия
    Определение для каждого из членов группы «зоны ближайшего развития»
    Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга

    Для кого этот тренинг:
    Продажи по телефону имеют специфику и требуют особых знаний, мастерства и настойчивости. При телефонном общении человек ограничен в выразительных средствах, он может использовать только вербальные приемы – голос, интонацию, темп речи
    Цели тренинга:
    получение уверенных знаний особенностей и этапов продаж по телефону, ведущих мотивов и причин различного поведения собеседников
    развитие навыков установления контакта с клиентом, управления переговорами по телефону, работы с возражениями
    снижение потери времени при телефонных коммуникациях
    формирование навыков продвижения продукта дистанционно
    повышение эффективности телефонных продаж участников
    Методы проведения:
    Тренинг проводится в интерактивной форме. Для этого в программе используется большое количество упражнений, ролевых и моделирующих игр, групповая работа, анализ рабочих ситуаций участников
    Программа:
    Введение в тренинг
    «Разгорев» – на материале взаимодействия участника и телефонного собеседника
    Определение ожиданий и целей участников
    Определение порядка работы и групповых норм на время тренинга
    Понятие успешной продажи и эффективного продавца
    Формирование позитивного отношения к себе, профессии, фирме, продукту
    Практика: Экспресс-диагностика заявляемых и реальных потребностей участников
    Специфика телефонных продаж
    Особенности и стандарты ведения переговоров по телефону
    Использование вербальной коммуникации для формирования позитивного образа себя и компании
    Телефонный этикет
    Преимущества и ограничения телефонных продаж
    Общая схема продаж по телефону
    Практика: Диагностика умения общаться по телефону
    Основные этапы продаж. Подготовка к продаже
    Работа с источниками информации. Поиск и сбор информации о клиенте
    Планирование продаж. Анализ воронки продаж и предотвращение потерь клиентов
    Постановка цели, позитивная установка на процесс продажи. Как не допустить стресса
    Умение работать с голосом, интонацией. Речевые клише
    Практика: Ролевая игра «Продажа по телефону»
    Входящие звонки
    Правила приема звонков
    Подготовка к входящим звонкам: что должно быть под рукой и перед глазами
    Перед тем как снять трубку
    Практика: Ролевая игра «Случайный звонок»
    Исходящие звонки
    Подготовка сценария холодного звонка
    30 секунд на принятие решения
    Этапы выхода на ключевое лицо
    Собеседник – ваш союзник
    Практика: Отработка нескольких сценариев холодных звонков
    Установление и управление контактом
    Подготовительный этап: максимальная готовность к продаже на информационном, организационном и психологическом уровне
    Язык общения: слова, эмоции, высота голоса и темп речи
    Артикуляция при общении по телефону, рекомендации и ошибки
    Первое впечатление
    «Поделись улыбкою своей». Телефонная улыбка
    Какие ценности покупают наши клиенты?
    Установление контакта и мини-презентация
    Практика: Отработка приемов установления контакта
    Практика: Отработка вербальных приемов общения
    Выявление желаний / потребностей клиента
    Техники установления контакта: подстройка, ведение
    Вопросы: когда, какие, зачем. Виды вопросов. Что и о чем спрашиваем в телефонном звонке
    Ошибки при постановке вопросов
    Методы активного заинтересованного слушания
    Способы управления разговором
    Практика: Отработка навыков постановки вопросов и активного слушания
    Презентация предложения
    Презентация по телефону: возможности и ограничения
    Техника СВ – перевода свойств товара и услуг компании в выгоду для клиента
    Презентация (демонстрация) пользы и выгоды
    Цена и ценность. Преодоление ценовых возражений
    Приемы эффективной аргументации
    Выигрышная презентация компании
    Практика: Отработка навыков презентации по телефону. Вовлечение клиента в презентацию
    Работа с возражениями
    Особенности работы с возражениями по телефону
    Виды возражений. Как отличить истинное возражение от ложного
    Анализ типичных возражений: «Нам ничего не надо», «Мы работаем с другими», «Мне надо подумать», «Перезвоните через год», «У вас дороже», «Большой срок изготовления» и т.д.
    Методы преодоления и техники ответов на возражения. Поиск аргументов. Речевые модули
    Управление возражениями клиента. Снятие конфликта
    Практика: Ролевая игра «Агрессивный клиент». Отработка навыков преодоления возражений
    Завершение разговора
    Сигналы готовности клиента
    Кто заканчивает разговор
    Фразы для окончания разговора
    Завершение телефонного контакта
    Практика: Ролевая игра «Завершение телефонного звонка»
    Взаимодействие с клиентом после сделки
    Обратная связь от клиента. Контрольный звонок
    Ведение и сопровождение клиента после сделки
    Практика: Отработка навыков общения с постоянными покупателями
    Клиент всегда прав, но… Работа с претензиями
    Как работать с жалобами и претензиями?
    Правила взаимодействия с недовольными клиентами
    Обращение со сложными покупателями (агрессия, настойчивость и т.д.)
    Алгоритм работы с претензией. Создание банка типичных претензий клиентов
    Практика: Управление эмоциональным состоянием при обработке претензий
    Завершение тренинга:
    Подведение итогов и групповая рефлексия
    Определение для каждого из членов группы «зоны ближайшего развития»
    Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: