1. Показать все
    Новые покупки

    01.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    31.07.2017: InstaTool PRO Null

    28.07.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    26.07.2017: Визуализация Интерьера 2.0 Luxury Apartment (2016)

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Технология осознанного сновидения [Вячеслав Бронников | 2015]

    25.07.2017: Курс "Молодильное яблочко " [ Еллея | 2014]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    13.07.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    03.07.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    16.06.2017: [Нетология] Запуск стартапа: от поиска идеи до выхода на рынок (2015)

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    30.05.2017: Видеомастер 2016 Супер-комплект от MovieSecrets

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    12.04.2017: АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ИРИНЫ ЮР ОБИДА В ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ: КАК БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ (2016)

    11.04.2017: Datacol v7.1

    19.03.2017: «Исцеление Рода» [Ольга Трошева | 2014]

    18.03.2017: ДЕНЕЖНОЕ МЫШЛЕНИЕ (А. Кёнинг, Е. Булыгин 2015)

    18.03.2017: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

  2. Показать все
    Нужен организатор

    01.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    31.07.2017: InstaTool PRO Null

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    03.07.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    11.04.2017: Datacol v7.1

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    31.10.2016: [AMZ Империя] 6изнеc на Amazon: 6азовый Курс октя6рь 2016

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

  3. Показать все
    Сбор взносов

    28.07.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    13.07.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    17.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Топ-секретарь скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 22 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    196
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Топ-секретарь" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    День 1
    Введение в профессию
    Профессия секретарь
    Роль секретаря в работе компании
    Компетенция и квалификация секретаря
    Должностные инструкции
    Организация рабочего места
    Безопасность на рабочем месте
    Практикум: Задание на выявление компетенций и основных ролей секретаря.
    Мотивация
    Самомотивация
    Устранение демотиваторов
    Планирование карьеры, перспективы роста
    Необходимые условия для работы секретаря топ-уровня
    Практикум: Управление развитием своей карьеры.
    Деловой стиль и бизнес-этикет
    Имидж компании и секретаря
    Способы приветствия посетителей
    Этикет общения с руководителем, коллегами и клиентами компании
    Субординация
    Корпоративный стиль и дресс-код
    Роль корпоративных сувениров: поводы, стоимость, эффективность
    Практикум: «Выбираем корпоративные подарки».
    Деловое общение
    Развитие коммуникативных навыков
    Презентация компании
    Способы установления контакта и настроя на собеседника
    Невербальные коммуникации, личное пространство и личные границы
    Мимика и жесты, НЛП в общении
    Практикум: Упражнения на распознавание невербальной информации.
    Телефонные переговоры
    Подготовка к работе с телефонными звонками, эмоциональный настрой
    Техники снятия страха перед общением с незнакомыми людьми
    Роль голоса в телефонных переговорах, передача эмоций голосом
    Входящие звонки: типичные ситуации, разработка стандартных приветствий, быстрое получение нужной информации от собеседника, стандарты вежливости, переадресация
    Исходящие звонки: планирование разговора, начало и завершение беседы, диалоги, психологические барьеры, способы получить гарантированный ответный звонок
    Работа с информацией по телефону: клише, просторечия, профессионализмы в телефонных разговорах, способы достичь взаимопонимания, умение задавать вопросы и получать информативные ответы
    Работа с недовольными и сложными клиентами по телефону: жалобы, претензии, агрессия, как совершать неприятные звонки, способы прервать затянувшийся разговор, тактика общения с трудными клиентами
    Поддержка руководителя: грамотная переадресация, приоритетные звонки, автоответчик, телефонный этикет
    Практикум: Ролевая игра «Трудный клиент».
    День 2
    Управление временем
    Оценка рабочего времени: анализ временных потерь, причины потери времени
    Методика SMART
    Целеполагание
    Правила планирования времени
    Ведение ежедневника
    Временные резервы
    Незапланированные задачи
    Пунктуальность
    Планирование времени руководителя, учёт целей и возможностей
    Контроль времени
    Практикум: Управление целями с помощью модели SMART.
    Личная эффективность
    Процесс коммуникации, его аспекты, выбор способа коммуникации
    Личные взаимоотношения между руководителем и секретарём
    Умение слушать и слышать
    Типы руководителей
    Обратная связь на свою работу
    Профессиональная уверенность, активная позиция в работе секретаря
    Принятие самостоятельных решений, степень ответственности, риски, делегирование
    Практикум: Упражнения на отработку техник активного слушания.
    Стресс-менеджмент
    Причины стресса в работе секретаря
    Что такое стресс, его симптомы, течение и последствия
    Управление эмоциями
    Стресс как источник новых ресурсов
    Техники снятия стресса
    Практикум: Упражнения на отработку техники изменения полярности негативной информации.
    Конфликтология
    Причины возникновения конфликтов
    Типы конфликтов
    Профилактика конфликтных ситуаций
    Манипуляция и типы защиты
    Пошаговый алгоритм поведения в конфликтных ситуациях
    Практикум: Алгоритм работы в конфликте.
    Документация
    Основы делопроизводства
    Электронный документооборот
    Входящая и исходящая корреспонденция
    Виды документов
    Номенклатура дел: виды, содержания, порядок составления
    Контроль документации, требования к оформлению и хранению документов
    Практикум: Составление распоряжений и приказов.
    Деловые письма
    Роль деловых писем в установлении и поддержании контактов с клиентами компании
    Цели, задачи, признаки и свойства делового письма
    Составление плана делового письма
    Стили делового письма, стандартные речевые обороты
    Сбор информации
    Длина предложений, заголовок, специфические термины
    Структура делового письма и особенность каждой его части
    Электронная деловая переписка
    Практикум: Кейс «Письмо деловым партнёрам».
    Деловые встречи и организация переговоров
    Подготовка к встрече: сбор информации о посетителях, согласование встречи с руководством и клиентами, регистрация посетителей, подготовка помещения к переговорам
    Стандарты поведения: приветствие, знакомство, первичная информация, сопровождение посетителей, сервировка стола и обслуживание
    Чайный, столовый этикет. Формирование позиции хозяйки офиса
    Сложные ситуации: опоздавшие и неприглашённые клиенты, приёмы очень важных персон, срыв встречи, роль секретаря при сложных переговорах
    Обратная связь: анализ ошибок, невыполнимые требования, работа с возражениями
    Практикум: Организация встречи деловых партнёров.

    Для кого этот тренинг:
    День 1
    Введение в профессию
    Профессия секретарь
    Роль секретаря в работе компании
    Компетенция и квалификация секретаря
    Должностные инструкции
    Организация рабочего места
    Безопасность на рабочем месте
    Практикум: Задание на выявление компетенций и основных ролей секретаря.
    Мотивация
    Самомотивация
    Устранение демотиваторов
    Планирование карьеры, перспективы роста
    Необходимые условия для работы секретаря топ-уровня
    Практикум: Управление развитием своей карьеры.
    Деловой стиль и бизнес-этикет
    Имидж компании и секретаря
    Способы приветствия посетителей
    Этикет общения с руководителем, коллегами и клиентами компании
    Субординация
    Корпоративный стиль и дресс-код
    Роль корпоративных сувениров: поводы, стоимость, эффективность
    Практикум: «Выбираем корпоративные подарки».
    Деловое общение
    Развитие коммуникативных навыков
    Презентация компании
    Способы установления контакта и настроя на собеседника
    Невербальные коммуникации, личное пространство и личные границы
    Мимика и жесты, НЛП в общении
    Практикум: Упражнения на распознавание невербальной информации.
    Телефонные переговоры
    Подготовка к работе с телефонными звонками, эмоциональный настрой
    Техники снятия страха перед общением с незнакомыми людьми
    Роль голоса в телефонных переговорах, передача эмоций голосом
    Входящие звонки: типичные ситуации, разработка стандартных приветствий, быстрое получение нужной информации от собеседника, стандарты вежливости, переадресация
    Исходящие звонки: планирование разговора, начало и завершение беседы, диалоги, психологические барьеры, способы получить гарантированный ответный звонок
    Работа с информацией по телефону: клише, просторечия, профессионализмы в телефонных разговорах, способы достичь взаимопонимания, умение задавать вопросы и получать информативные ответы
    Работа с недовольными и сложными клиентами по телефону: жалобы, претензии, агрессия, как совершать неприятные звонки, способы прервать затянувшийся разговор, тактика общения с трудными клиентами
    Поддержка руководителя: грамотная переадресация, приоритетные звонки, автоответчик, телефонный этикет
    Практикум: Ролевая игра «Трудный клиент».
    День 2
    Управление временем
    Оценка рабочего времени: анализ временных потерь, причины потери времени
    Методика SMART
    Целеполагание
    Правила планирования времени
    Ведение ежедневника
    Временные резервы
    Незапланированные задачи
    Пунктуальность
    Планирование времени руководителя, учёт целей и возможностей
    Контроль времени
    Практикум: Управление целями с помощью модели SMART.
    Личная эффективность
    Процесс коммуникации, его аспекты, выбор способа коммуникации
    Личные взаимоотношения между руководителем и секретарём
    Умение слушать и слышать
    Типы руководителей
    Обратная связь на свою работу
    Профессиональная уверенность, активная позиция в работе секретаря
    Принятие самостоятельных решений, степень ответственности, риски, делегирование
    Практикум: Упражнения на отработку техник активного слушания.
    Стресс-менеджмент
    Причины стресса в работе секретаря
    Что такое стресс, его симптомы, течение и последствия
    Управление эмоциями
    Стресс как источник новых ресурсов
    Техники снятия стресса
    Практикум: Упражнения на отработку техники изменения полярности негативной информации.
    Конфликтология
    Причины возникновения конфликтов
    Типы конфликтов
    Профилактика конфликтных ситуаций
    Манипуляция и типы защиты
    Пошаговый алгоритм поведения в конфликтных ситуациях
    Практикум: Алгоритм работы в конфликте.
    Документация
    Основы делопроизводства
    Электронный документооборот
    Входящая и исходящая корреспонденция
    Виды документов
    Номенклатура дел: виды, содержания, порядок составления
    Контроль документации, требования к оформлению и хранению документов
    Практикум: Составление распоряжений и приказов.
    Деловые письма
    Роль деловых писем в установлении и поддержании контактов с клиентами компании
    Цели, задачи, признаки и свойства делового письма
    Составление плана делового письма
    Стили делового письма, стандартные речевые обороты
    Сбор информации
    Длина предложений, заголовок, специфические термины
    Структура делового письма и особенность каждой его части
    Электронная деловая переписка
    Практикум: Кейс «Письмо деловым партнёрам».
    Деловые встречи и организация переговоров
    Подготовка к встрече: сбор информации о посетителях, согласование встречи с руководством и клиентами, регистрация посетителей, подготовка помещения к переговорам
    Стандарты поведения: приветствие, знакомство, первичная информация, сопровождение посетителей, сервировка стола и обслуживание
    Чайный, столовый этикет. Формирование позиции хозяйки офиса
    Сложные ситуации: опоздавшие и неприглашённые клиенты, приёмы очень важных персон, срыв встречи, роль секретаря при сложных переговорах
    Обратная связь: анализ ошибок, невыполнимые требования, работа с возражениями
    Практикум: Организация встречи деловых партнёров.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: