1. Показать все
    Новые покупки

    09.12.2016: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

  2. Показать все
    Нужен организатор

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

  3. Показать все
    Сбор взносов

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Тренинг для торговых представителей, супервайзеров "Семь шагов продаж то

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 20 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    166
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Тренинг для торговых представителей, супервайзеров "Семь шагов продаж торгового представителя"" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    ЦЕЛИ, которые Вы достигнете в результате участия в тренинге:
    · Увеличение объема продаж Вашей Компании;
    · Изменение отношения сотрудников Вашей Компании к процессу продаж и повышение их профессионализма;
    · Улучшение понимания потребностей Ваших Клиентов;
    · Освоение технологии, позволяющей не останавливаясь на достигнутом уровне продолжать дальнейший рост и развитие с помощью инструментов, полученных в процессе работы с тренером.
    1 ШАГ Подготовка к визиту
    Ø Что нужно знать о торговых точках. Лучшие способы присоединить торговую точку.
    Ø Как оценить возможности торговой точки.
    Ø Как нужно готовиться к визиту. Как получить информацию о клиенте. Что нужно с собой взять.
    Результат: торговые представители научатся планировать свои переговоры с клиентом. Они смогут получить психологические бонусы от клиента при первом знакомстве и в последующих контактах, смогут поддерживать достойный имидж своей фирмы.
    2 ШАГ Оценка состояния торговой точки
    Ø Что нужно узнать, прежде чем подойти к лицу принимающему решение.
    Ø Оценка ассортимента, остатков продукции, свободных мест на полке, цен конкурента.
    Ø Мерчендайзинг: основные представления о принципах мерчендайзинга, определение, критерии мерчендайзинга
    Ø Корректировка целей.
    Ø Проверка запасов и формирование грамотного заказа, изменить позицию пассивного "сборщика"
    Результат: Участники тренинга смогут создать себе преимущество при разговоре с клиентом, опираясь на полученную информацию. Предотвратить возможные возражения.
    3 ШАГ Начало визита. Установление контакта с работниками магазина
    Ø Что нужно знать о том, как расположить к себе.
    Ø Кто и что влияет на доверие. Что еще, кроме улыбки.
    Ø Что сказать в самом начале встречи. Обязательные фразы подстройки.
    Результат: торговые представители освоят самые эффективные приемы установления доверия по отношению к себе, фирме, товару. Отработают фразы пристройки клиенту эффективных в начале встречи.
    4 ШАГ Представление. Выявление потребностей клиента
    Ø Правильная постановка вопросов для определения потребностей. «Хвостатые» вопросы.
    Ø Эмоциональная поддержка при ответах. Активное слушание. Похвала и комплимент
    Результат: Торговые представители научатся получать информацию для своей продажи, и создавать у клиента потребность в вашем товаре
    5 ШАГ Презентация. Преодоление возражений
    Ø На что делать акцент в презентации товара.
    Ø Как сделать предложение, опираясь на выявленные потребности.
    Ø Аргументация выгоды клиента. АВС-аргументация
    Ø Отработка умения формулировать суть предложения человеку, крайне занятому и перегруженному аналогичными предложениями ("у нас уже есть поставщики, и нас все устраивает".) Отстройка от традиционных заклинаний типа: "Мы являемся крупнейшими… (сильнейшими, мудрейшими, единственными официальными представителями кого-то тоже великого и непостижимого) и хотим Вам предложить…".
    Ø Отработка умения находить и кратко формулировать отличия своего предложения от конкурентных (НЕ сводящиеся только к ценовым условиям и ассортименту). То есть вместо рассказа о своей Компании и продукции "в целом", краткий ответ на вопрос: "Чем данное предложение ОТЛИЧАЕТСЯ от других аналогичных?"
    Ø Обоснование цены в ситуациях, когда:
    o Клиент не ориентируется в ценах по данным позициям, не понимает "за что такая цена",
    o Клиент сравнивает наши цены с ценами других производителей: "почему так дорого?" (или, напротив, "почему так дешево?"),
    o Клиент хочет неоправданную скидку, ссылаясь на других поставщиков, у которых неправдоподобно низкие цены,
    o Клиенту такой заказ пока "не по деньгам",
    o Клиент не видит смысла в закупке некоторых (дорогих для него) ассортиментных позиций.
    Ø Ответы на "сложные" (неудобные, неприятные, провокационные и т.д.) вопросы Клиентов с использованием "Техники ответов на возражения".
    Ø Поведение в ситуации, когда возражения Клиента обоснованы.
    Ø Подготовка ответов на возражения:
    o "У нас уже есть поставщики. Нас все устраивает"
    o "Не уверены, что Ваш товар будет пользоваться спросом…"
    o "Сами понимаете, люди привыкли брать более дешевую продукцию"
    o "У поставщика "ХХХ" большие бонусы. Мы не хотим их потерять"
    o "Сделайте нам такой же прайс, как у "YYY"
    o "Наш ассортимент уже устоялся, хорошо продается. Зачем нам еще заказывать?"
    o "Нам нужна отсрочка платежа – чем больше, тем лучше"
    o "Невкусная …., нам не понравилась…"
    o "Мы уже как-то работали с вами: вы привозили не вовремя; не то, что нужно"…
    Результат: участники тренинга научатся правильно делать презентацию по схеме: свойства — преимущества — выгода. Участники могут отработать наиболее распространенные возражения и знают алгоритм преодоления любых сомнений клиента.
    6 ШАГ Заказ.
    Ø Как увеличить заказ.
    Ø В какое время говорить о новых позициях в вашем прайсе.
    Результат: эффективность переговоров повышается за счет расширения ассортиментных позиций
    7 ШАГ Завершение визита
    Ø Закрепление договоренностей.
    Ø Как поставить цели для следующего визита.
    Результат: торговые представители будут знать и уметь, как правильно подвести итоги встречи, подстраховать себя от неожиданностей. Как взять обязательства с клиента.
    В тренинге:
    70% практики! 30 % теории! 100% положительных эмоций!
    Методы работы на тренинге:
    · Направляемое обсуждение;
    · Практические упражнения в парах и в малых группах;
    · Ролевые игры;
    · Самооценка и внешняя оценка навыков продаж участников;
    · Просмотр видеозаписей;
    · Разбор случаев из практики участников.
    Продолжительность: данная программа рассчитана на 2 дня (с 9.00 до 18.30 с учетом четырех перерывов).

    Для кого этот тренинг:
    ЦЕЛИ, которые Вы достигнете в результате участия в тренинге:
    · Увеличение объема продаж Вашей Компании;
    · Изменение отношения сотрудников Вашей Компании к процессу продаж и повышение их профессионализма;
    · Улучшение понимания потребностей Ваших Клиентов;
    · Освоение технологии, позволяющей не останавливаясь на достигнутом уровне продолжать дальнейший рост и развитие с помощью инструментов, полученных в процессе работы с тренером.
    1 ШАГ Подготовка к визиту
    Ø Что нужно знать о торговых точках. Лучшие способы присоединить торговую точку.
    Ø Как оценить возможности торговой точки.
    Ø Как нужно готовиться к визиту. Как получить информацию о клиенте. Что нужно с собой взять.
    Результат: торговые представители научатся планировать свои переговоры с клиентом. Они смогут получить психологические бонусы от клиента при первом знакомстве и в последующих контактах, смогут поддерживать достойный имидж своей фирмы.
    2 ШАГ Оценка состояния торговой точки
    Ø Что нужно узнать, прежде чем подойти к лицу принимающему решение.
    Ø Оценка ассортимента, остатков продукции, свободных мест на полке, цен конкурента.
    Ø Мерчендайзинг: основные представления о принципах мерчендайзинга, определение, критерии мерчендайзинга
    Ø Корректировка целей.
    Ø Проверка запасов и формирование грамотного заказа, изменить позицию пассивного "сборщика"
    Результат: Участники тренинга смогут создать себе преимущество при разговоре с клиентом, опираясь на полученную информацию. Предотвратить возможные возражения.
    3 ШАГ Начало визита. Установление контакта с работниками магазина
    Ø Что нужно знать о том, как расположить к себе.
    Ø Кто и что влияет на доверие. Что еще, кроме улыбки.
    Ø Что сказать в самом начале встречи. Обязательные фразы подстройки.
    Результат: торговые представители освоят самые эффективные приемы установления доверия по отношению к себе, фирме, товару. Отработают фразы пристройки клиенту эффективных в начале встречи.
    4 ШАГ Представление. Выявление потребностей клиента
    Ø Правильная постановка вопросов для определения потребностей. «Хвостатые» вопросы.
    Ø Эмоциональная поддержка при ответах. Активное слушание. Похвала и комплимент
    Результат: Торговые представители научатся получать информацию для своей продажи, и создавать у клиента потребность в вашем товаре
    5 ШАГ Презентация. Преодоление возражений
    Ø На что делать акцент в презентации товара.
    Ø Как сделать предложение, опираясь на выявленные потребности.
    Ø Аргументация выгоды клиента. АВС-аргументация
    Ø Отработка умения формулировать суть предложения человеку, крайне занятому и перегруженному аналогичными предложениями ("у нас уже есть поставщики, и нас все устраивает".) Отстройка от традиционных заклинаний типа: "Мы являемся крупнейшими… (сильнейшими, мудрейшими, единственными официальными представителями кого-то тоже великого и непостижимого) и хотим Вам предложить…".
    Ø Отработка умения находить и кратко формулировать отличия своего предложения от конкурентных (НЕ сводящиеся только к ценовым условиям и ассортименту). То есть вместо рассказа о своей Компании и продукции "в целом", краткий ответ на вопрос: "Чем данное предложение ОТЛИЧАЕТСЯ от других аналогичных?"
    Ø Обоснование цены в ситуациях, когда:
    o Клиент не ориентируется в ценах по данным позициям, не понимает "за что такая цена",
    o Клиент сравнивает наши цены с ценами других производителей: "почему так дорого?" (или, напротив, "почему так дешево?"),
    o Клиент хочет неоправданную скидку, ссылаясь на других поставщиков, у которых неправдоподобно низкие цены,
    o Клиенту такой заказ пока "не по деньгам",
    o Клиент не видит смысла в закупке некоторых (дорогих для него) ассортиментных позиций.
    Ø Ответы на "сложные" (неудобные, неприятные, провокационные и т.д.) вопросы Клиентов с использованием "Техники ответов на возражения".
    Ø Поведение в ситуации, когда возражения Клиента обоснованы.
    Ø Подготовка ответов на возражения:
    o "У нас уже есть поставщики. Нас все устраивает"
    o "Не уверены, что Ваш товар будет пользоваться спросом…"
    o "Сами понимаете, люди привыкли брать более дешевую продукцию"
    o "У поставщика "ХХХ" большие бонусы. Мы не хотим их потерять"
    o "Сделайте нам такой же прайс, как у "YYY"
    o "Наш ассортимент уже устоялся, хорошо продается. Зачем нам еще заказывать?"
    o "Нам нужна отсрочка платежа – чем больше, тем лучше"
    o "Невкусная …., нам не понравилась…"
    o "Мы уже как-то работали с вами: вы привозили не вовремя; не то, что нужно"…
    Результат: участники тренинга научатся правильно делать презентацию по схеме: свойства — преимущества — выгода. Участники могут отработать наиболее распространенные возражения и знают алгоритм преодоления любых сомнений клиента.
    6 ШАГ Заказ.
    Ø Как увеличить заказ.
    Ø В какое время говорить о новых позициях в вашем прайсе.
    Результат: эффективность переговоров повышается за счет расширения ассортиментных позиций
    7 ШАГ Завершение визита
    Ø Закрепление договоренностей.
    Ø Как поставить цели для следующего визита.
    Результат: торговые представители будут знать и уметь, как правильно подвести итоги встречи, подстраховать себя от неожиданностей. Как взять обязательства с клиента.
    В тренинге:
    70% практики! 30 % теории! 100% положительных эмоций!
    Методы работы на тренинге:
    · Направляемое обсуждение;
    · Практические упражнения в парах и в малых группах;
    · Ролевые игры;
    · Самооценка и внешняя оценка навыков продаж участников;
    · Просмотр видеозаписей;
    · Разбор случаев из практики участников.
    Продолжительность: данная программа рассчитана на 2 дня (с 9.00 до 18.30 с учетом четырех перерывов).

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: