1. Показать все
    Новые покупки

    14.09.2017: [WebForMySelf] Angular 4 с Нуля до Профи

    14.09.2017: InstaTool PRO 1.6.9.7 Null

    11.09.2017: ОДНОСТРАНИЧНИК НА 3 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ

    11.09.2017: Комплект продающих Landing Page - 101шт

    10.09.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    06.09.2017: Datacol v7.17

    28.08.2017: Эмоциональная близость [Аудиогипноз|2014]

    27.08.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    27.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    09.08.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    26.07.2017: Визуализация Интерьера 2.0 Luxury Apartment (2016)

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Технология осознанного сновидения [Вячеслав Бронников | 2015]

    25.07.2017: Курс "Молодильное яблочко " [ Еллея | 2014]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    16.06.2017: [Нетология] Запуск стартапа: от поиска идеи до выхода на рынок (2015)

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    30.05.2017: Видеомастер 2016 Супер-комплект от MovieSecrets

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    12.04.2017: АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ИРИНЫ ЮР ОБИДА В ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ: КАК БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ (2016)

  2. Показать все
    Нужен организатор

    14.09.2017: [WebForMySelf] Angular 4 с Нуля до Профи

    14.09.2017: InstaTool PRO 1.6.9.7 Null

    11.09.2017: Комплект продающих Landing Page - 101шт

    06.09.2017: Datacol v7.17

    27.08.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    27.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    31.10.2016: [AMZ Империя] 6изнеc на Amazon: 6азовый Курс октя6рь 2016

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

  3. Показать все
    Сбор взносов

    10.09.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    09.08.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    17.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Тренинг продаж: продажи в высококонкурентной среде, влияние в продажах скачат

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 20 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    197
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Тренинг продаж: продажи в высококонкурентной среде, влияние в продажах" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Мир бизнеса — мир разнообразнейших продаж, и выдерживать гонку в конкурентной борьбе могут лишь те, кто продает мастерски. Наш тренинг продаж состоит из двух отдельных тем: Сложные продажи в условиях высокой конкуренции и Техники влияния в продажах. Вы можете выбрать участие как в двухднвном тренинге, так и любой отдельной программе
    Цели тренинга:
    передать участникам эффективные технологии продаж в условиях высокой конкуренции
    научиться использовать психологические приемы влияния на покупателя
    повысить мастерство продаж участников курса
    Методы проведения:
    Короткие теоретические блоки, работа в парах и группах, моделирование ситуаций, изучение и отработка эффективных приемов, супервизия
    Программа:
    День 1. Сложные продажи в условиях высокой конкуренции
    Особенности продаж на высококонкурентном рынке
    Основные сложности продаж на рынке с высокой конкуренцией
    Стратегии продаж на рынке с высокой конкуренцией: локальные продажи, тотальные продажи
    Практика: Конкуренты – это «не конкуренты». Приемы, как этого достичь
    Особенности работы с клиентами в высококонкурентной среде
    Профессиональная работа с клиентской базой
    Сбор информации о клиентах и конкурентах
    Сегментация клиентов
    Минимизация недовольных и потерянных клиентов
    Практика: Быстрая оценка клиента на предмет его перспективности
    Отношения клиента с конкурентом. Перехват клиента у конкурентов
    Что привлекает клиента при работе с вашим конкурентом
    Выявление критериев выбора и влияние на эти критерии
    Основные стратегии перехвата клиента
    Выбор времени для перехвата
    Сравнительная аргументация (что говорить о конкурентах)
    Практика: Вопросные техники, направленные на исследование конкурентов
    Практика: Вопросные техники формирования у клиента чувства неудовлетворенности отношениями с нынешним поставщиком
    Контакт с клиентом. Презентация
    Разработка и использование легенды
    Роли людей в организации: «блокер», эксперт, ЛПР
    Преодоление сопротивления контакту
    Как выделиться из «толпы» конкурентов
    Презентация как театральное представление
    Сравнительное позиционирование
    Техники отстройки от конкурентов
    Выбор аргументов и способов убеждения
    Практика: Отработка приемов установления контакта
    Практика: Мини-презентация «вкусное» представление товара
    Ценовая конкуренция
    Как позиционировать цену по сравнению с конкурентами
    Как аргументировать цену, если ваш продукт дороже
    Ценовая конкуренция: если конкуренты снижают цену
    Практика: Секреты ведения торга
    Техники работы с возражениями
    Возражения явные, придуманные и надуманные
    Техника отстройки от конкурентов при работе с возражениями
    Утилизация возражений
    Практика: Ролевая игра «Агрессивный клиент». Отработка навыков преодоления возражений
    Завершение тренинга
    Подведение итогов и групповая рефлексия
    Определение для каждого из членов группы «зоны ближайшего развития»
    Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга
    День 2. Техники влияния в продажах
    Введение
    Вербальная, невербальная и паралингвистическая составляющие продаж
    Покупательские мотивы: прибыль, сокращение расходов, личная выгода, экономия времени и усилий, надежность, отношения, престиж
    Эмоциональная составляющая покупки
    Практика: Тестирование индивидуального стиля продаж. Формирование и отработка речевых и поведенческих навыков для продажи своего товара
    Психологические типы покупателей и их стратегия покупок
    Психологические типы покупателей: вижу, слышу, ощущаю, мыслю
    Поведенческие типы покупателей
    Сбор информации о покупателе
    методы получения информации по невербальному поведению
    метосообщения
    получение информации о намерениях через наблюдение
    Практика: Упражнения «сбор информации». Отработка способы подачи информации разным типам покупателей
    Презентация предложения
    Включение мнемотехнологий
    Искусственное увеличение привлекательности предложения
    Смысловые связки, парадоксы и речевые раскрутки в презентации
    Перевод скрытых потребностей в явные
    Практика: Ролевой тренинг «Презентация»
    Убеждение и влияние в продажах
    Виды убеждения. Основные приемы убеждения
    Аргументация как основной инструмент убеждения
    метод двусторонней аргументации
    расщепление аргументов партнера
    «перелицовка» аргументов, рефрейминг содержания
    правила построения аргументации, последовательность аргументов
    Практика: Усиление убеждающих способностей продавцов
    Практика: Рефрейминг содержания (ключевая технология убеждения в продажах)
    Влияние
    методы создания раппорта с покупателем
    способы усиления аттракции и создания доверия
    выявление и признание ценностей покупателя
    метафоры и создание образов
    создание эмоциональных состояний
    принципы запуска автоматических реакций
    основные схемы и техники манипулирования под общим «потоком» разговора
    Практика: Отработка техник влияния в процессе продажи
    Психология восприятия цены. Самостоятельная стоимость денег
    Техники уменьшения цены: сэндвич, бутерброд. Сравнение, деление, умножение, сложение, вычитание, поучение, компромисс
    Принципы обработки ценовых возражений: «затрата-вложение», «свойство-польза-обладание», «плюсы и минусы», «расчленение общей цены»
    Практика: Отработка техник уменьшения цены и принципов обработки ценовых возражений
    Техники завершения продажи
    Подразумевающееся согласие
    Предоставление выбора. Ложный выбор
    Принятие решения на «да», «нет»
    Позитивный выход при неудачном завершении сделки – «якорь» на рекомендации или на следующую встречу
    Практика: Создание и отработка речевых и неречевых форм завершения продажи
    Создание и удержание ресурсного состояния продавца
    Итоговая деловая игра: Моделирование реальных ситуаций продаж с неожиданными вводными

    Для кого этот тренинг:
    Мир бизнеса — мир разнообразнейших продаж, и выдерживать гонку в конкурентной борьбе могут лишь те, кто продает мастерски. Наш тренинг продаж состоит из двух отдельных тем: Сложные продажи в условиях высокой конкуренции и Техники влияния в продажах. Вы можете выбрать участие как в двухднвном тренинге, так и любой отдельной программе
    Цели тренинга:
    передать участникам эффективные технологии продаж в условиях высокой конкуренции
    научиться использовать психологические приемы влияния на покупателя
    повысить мастерство продаж участников курса
    Методы проведения:
    Короткие теоретические блоки, работа в парах и группах, моделирование ситуаций, изучение и отработка эффективных приемов, супервизия
    Программа:
    День 1. Сложные продажи в условиях высокой конкуренции
    Особенности продаж на высококонкурентном рынке
    Основные сложности продаж на рынке с высокой конкуренцией
    Стратегии продаж на рынке с высокой конкуренцией: локальные продажи, тотальные продажи
    Практика: Конкуренты – это «не конкуренты». Приемы, как этого достичь
    Особенности работы с клиентами в высококонкурентной среде
    Профессиональная работа с клиентской базой
    Сбор информации о клиентах и конкурентах
    Сегментация клиентов
    Минимизация недовольных и потерянных клиентов
    Практика: Быстрая оценка клиента на предмет его перспективности
    Отношения клиента с конкурентом. Перехват клиента у конкурентов
    Что привлекает клиента при работе с вашим конкурентом
    Выявление критериев выбора и влияние на эти критерии
    Основные стратегии перехвата клиента
    Выбор времени для перехвата
    Сравнительная аргументация (что говорить о конкурентах)
    Практика: Вопросные техники, направленные на исследование конкурентов
    Практика: Вопросные техники формирования у клиента чувства неудовлетворенности отношениями с нынешним поставщиком
    Контакт с клиентом. Презентация
    Разработка и использование легенды
    Роли людей в организации: «блокер», эксперт, ЛПР
    Преодоление сопротивления контакту
    Как выделиться из «толпы» конкурентов
    Презентация как театральное представление
    Сравнительное позиционирование
    Техники отстройки от конкурентов
    Выбор аргументов и способов убеждения
    Практика: Отработка приемов установления контакта
    Практика: Мини-презентация «вкусное» представление товара
    Ценовая конкуренция
    Как позиционировать цену по сравнению с конкурентами
    Как аргументировать цену, если ваш продукт дороже
    Ценовая конкуренция: если конкуренты снижают цену
    Практика: Секреты ведения торга
    Техники работы с возражениями
    Возражения явные, придуманные и надуманные
    Техника отстройки от конкурентов при работе с возражениями
    Утилизация возражений
    Практика: Ролевая игра «Агрессивный клиент». Отработка навыков преодоления возражений
    Завершение тренинга
    Подведение итогов и групповая рефлексия
    Определение для каждого из членов группы «зоны ближайшего развития»
    Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга
    День 2. Техники влияния в продажах
    Введение
    Вербальная, невербальная и паралингвистическая составляющие продаж
    Покупательские мотивы: прибыль, сокращение расходов, личная выгода, экономия времени и усилий, надежность, отношения, престиж
    Эмоциональная составляющая покупки
    Практика: Тестирование индивидуального стиля продаж. Формирование и отработка речевых и поведенческих навыков для продажи своего товара
    Психологические типы покупателей и их стратегия покупок
    Психологические типы покупателей: вижу, слышу, ощущаю, мыслю
    Поведенческие типы покупателей
    Сбор информации о покупателе
    методы получения информации по невербальному поведению
    метосообщения
    получение информации о намерениях через наблюдение
    Практика: Упражнения «сбор информации». Отработка способы подачи информации разным типам покупателей
    Презентация предложения
    Включение мнемотехнологий
    Искусственное увеличение привлекательности предложения
    Смысловые связки, парадоксы и речевые раскрутки в презентации
    Перевод скрытых потребностей в явные
    Практика: Ролевой тренинг «Презентация»
    Убеждение и влияние в продажах
    Виды убеждения. Основные приемы убеждения
    Аргументация как основной инструмент убеждения
    метод двусторонней аргументации
    расщепление аргументов партнера
    «перелицовка» аргументов, рефрейминг содержания
    правила построения аргументации, последовательность аргументов
    Практика: Усиление убеждающих способностей продавцов
    Практика: Рефрейминг содержания (ключевая технология убеждения в продажах)
    Влияние
    методы создания раппорта с покупателем
    способы усиления аттракции и создания доверия
    выявление и признание ценностей покупателя
    метафоры и создание образов
    создание эмоциональных состояний
    принципы запуска автоматических реакций
    основные схемы и техники манипулирования под общим «потоком» разговора
    Практика: Отработка техник влияния в процессе продажи
    Психология восприятия цены. Самостоятельная стоимость денег
    Техники уменьшения цены: сэндвич, бутерброд. Сравнение, деление, умножение, сложение, вычитание, поучение, компромисс
    Принципы обработки ценовых возражений: «затрата-вложение», «свойство-польза-обладание», «плюсы и минусы», «расчленение общей цены»
    Практика: Отработка техник уменьшения цены и принципов обработки ценовых возражений
    Техники завершения продажи
    Подразумевающееся согласие
    Предоставление выбора. Ложный выбор
    Принятие решения на «да», «нет»
    Позитивный выход при неудачном завершении сделки – «якорь» на рекомендации или на следующую встречу
    Практика: Создание и отработка речевых и неречевых форм завершения продажи
    Создание и удержание ресурсного состояния продавца
    Итоговая деловая игра: Моделирование реальных ситуаций продаж с неожиданными вводными

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: