1. Показать все
    Новые покупки

    09.12.2016: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

  2. Показать все
    Нужен организатор

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

  3. Показать все
    Сбор взносов

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Управление call-центром. Повышение уровня обслуживания скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 21 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    166
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Управление call-центром. Повышение уровня обслуживания" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Программа
    Структура и механизмы работы Contact Center
    Contact Center. Основные задачи и функции, сферы применения
    Концептуальная архитектура Contact Center
    Основные компоненты. Техническое обеспечение и IT решения, позволяющие повышать автоматизацию, эффективность обслуживания (возможности, необходимость, актуальность IT систем)
    Выбор каналов взаимодействия с клиентом. Определение точек касания
    Построение схемы приёма звонков и других обращений клиентов. Маршрутизация и настройки (автоответчики, озвучивание расчетного времени ожидания, автоматические информационные системы и др.)
    Практикум: Анализ схемы приёма звонков своего Contact Center.
    Операционное управление Contact Center
    Определение функциональной модели СС. Основные бизнес задачи (Сервис и телемаркетинг). Операционные KPI и PI
    Операционное планирование. Книга целей
    Расчет и контроль ресурсов Contact Center. Модели для расчета. Бизнес коэффициенты. Применение аналитических и статистических данных
    Графики работы, профиль дня. Круглосуточная работа Contact Center - роскошь или необходимость?
    Тематическая и качественная статистика FCR
    Сбор статистических данных по основным и операционным показателям. Построение динамических и аналитических отчетов. Карта отчетов
    различные пути оптимизации затрат. Пути достижения целевых KPI
    Практикум: Задания на описание бизнес задач и функций своего СС, определение KPI. Расчет необходимых ресурсов. Написание операционного плана для эффективной работы СС.
    Технология эффективного обслуживания
    Разработка процессов, схем и сервисов для клиентов
    База знаний
    Welcome calls, исходящие звонки ключевым клиентам
    Приём входящих обращений от потенциальных клиентов. Поддержка рекламных кампаний
    Продажи на входящем звонке дополнительных услуг
    Технология crosssale для действующих клиентов
    Сегментация клиентской базы. Что это такое? Какие бизнес задачи решает?
    Self service
    Заказ и получение СМС и факсов. Организация Call back
    Сохранение клиентов
    Практикум: Разработка плана мероприятий для повышения качества обслуживания по телефону/ увеличения количества телепродаж.
    Контроль качества обслуживания
    Технология контроля качества в Contact Center
    Методика и периодичность, инструменты измерения качества
    Проведение исследований, опросов, способы получения обратной связи от клиентов
    Методология работы с претензионными обращениями клиентов
    Предоставление результатов контроля качества и работа с ними
    Практикум: Разработка методологии контроля качества работы сотрудников Contact Center относительно реализуемых задач в вашем Contact Center.
    Работа с персоналом
    Особенности обучения специалистов Contact Center. Основные блоки в программе обучения
    Развитие. Эффективные тренинги
    материальная и нематериальная мотивации
    бонусные схемы
    матрица карьерного роста
    соревнования и поощрения
    Практикум: По подготовкепрограммы развития персонала, затрагивающей повышение уровня подготовки и степень мотивации к работе.
    Определение направления развития Contact Center, как конкурентного преимущества для компании/ бизнеса
    Как определить направление развития? Стратегия сервиса, как неотъемлемая составляющая стратегии бизнеса
    Клиент. Определение ожидания клиентов. Анализ рынка
    Определение стандартов качества сервиса. Разработка стратегических KPI для Contact Center
    Тактика развития Contact Center. Планирование проектов. Принцип выбора оптимального решения
    Особенности построения Contact Centerс нуля. Построение организационной структуры Contact Center
    Оптимизация затрат: основные шаги в оптимизации на что стоит обратить внимание, зависимость KPI обслуживания и оптимизация затрат
    Практикум: По построению стратегии развития Contact Center относительно требований бизнеса в вашей Компании.

    Для кого этот тренинг:
    Сall/ Contact центр способен решить многие задачи компании на стыке продаж и сервиса. Но чтобы создать его, управлять им и развивать его, необходимо быть также на стыке многих знаний и умений - уметь стратегически мыслить, ориентироваться в сервисных технологиях обслуживания клиента, менеджменте, управлять персоналом и обладать специфическим опытом как специалиста.
    Этот семинар для вас, если вы:
    руководитель отдела телемаркетинга
    занимаете руководящую позицию в подразделении Call/ Сontact Center
    планируете построить в Компании собственный Call/ Сontact Center
    хотите оптимизировать затраты на организацию работы Call/ Сontact Center
    предполагаете модернизировать свой Call/ Сontact Center
    работаете над тем, чтобы вывести на новый уровень взаимодействие с клиентом
    В результате обучения вы:
    повысите уровень знаний и навыков по управлению любым видом Call/ Сontact Сenter
    рассмотрите вопросы обеспечения контроля качества и новые возможности современных технологий обслуживания клиентов
    сможете успешно реализовать функции телемаркетинга и приёма сервисных звонков в одном подразделении
    рассмотрите и проанализируете различные варианты выбора стратегии развития Call/ Сontact Center
    научитесь рассчитывать собственный Call/ Сontact Center и узнаете с чего начать его построение
    станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: