1. Показать все
    Новые покупки

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Управление маркетингом скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 20 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    166
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Управление маркетингом" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Мы живём с вами в огромном преуспевающем мире идей, инноваций и инструментария, то есть в мире ИИИ. Они – эти ИИИ– являются результатом умственного труда профессионалов, стремящихся довести до совершенства бизнес-технологии, а, в конечном счёте, до максимализации прибыли. А попросту говоря – до богатства.
    Но зачем придумывать что-то новое, когда есть ИИИ, придуманные задолго до 21 века, и, освоив которые сегодня можно стать богатым?!
    Эти технологии и есть МАРКЕТИНГ! Именно грамотный маркетинг может дать бизнесу перспективу в богатое и прогрессивное будущее.
    Что такое маркетинг?
    Каждый день и каждую секунду просто-человек взаимодействует с маркетингом. Встаёт с кровати торговой марки «А», с постельного белья торговой марки «Б», идёт в ванную торговой марки «В», оборудованную техникой торговой марки «Г» и так всё время… То есть, каждый миг, просто-человек пользуется ТОВАРАМИ ВАЖНЫМИ ИМЕННО ДЛЯ НЕГО. Но для того, чтобы просто-человек мог воспользоваться НУЖНЫМИ ТОВАРАМИ, кто-то должен их произвести и предложить этому просто-человеку. В этом и заключается ВАЖНЕЙШАЯ ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА – УЗНАТЬ, СОЗДАТЬ И ПРЕДЛОЖИТЬ ТО, ЧТО СМОЖЕТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ПРОСТО-ЧЕЛОВЕКА И СОЗДАСТ ЕМУ СТИМУЛ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ СВОИХ НУЖД И ПОТРЕБНОСТЕЙ ПО НУЖНОЙ ДЛЯ НЕГО ЦЕНЕ В НУЖНОМ ДЛЯ НЕГО МЕСТЕ.
    Если сказать академической терминологией, то ГЛАВНОЙ ЗАДАЧЕЙ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ является анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателя¬ми ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, уве-личение доли рынка, его ёмкости и других финансово-экономических показателей. Поэтому попросту говоря, УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ – ЭТО УПРАВЛЕНИЕ СПРОСОМ!
    Маркетинг обеспечивает руководство компании «сырьем» для принятия бизнес-решений - информацией о рынке в целом, потребителях, конкурентах, которая является результатом исследований. Он создает возможности для продаж, активно участвуя в формировании клиентской базы и превращая контакты из базы данных в «теплых» клиентов. Маркетинг укрепляет деловую и общественную репутацию компании, используя такие инструменты, как PR, спонсорство, благотворительность. И, пожалуй, самое главное — маркетинг в умелых руках способен нацелить всю компанию на удовлетворение потребностей клиентов с выгодой для себя.
    Нашим институтом был разработана курс маркетинга «Управление маркетингом (Менеджер по маркетингу)», которая объединила в себе все важные составляющие успешной работы менеджера по маркетингу.
    Курс «Управление маркетингом (Менеджер по маркетингу)» ориентирован на обучение управлению маркетингом людей, обладающих различным опытом работы и не имеющих специального маркетингового образования, либо желающих повысить свою квалификацию.
    Программа курса маркетинга «Управление маркетингом» предназначена для подготовки управляющих кадров компании: директоров по маркетингу, специалистов по маркетинговым исследованиям, аналитиков службы маркетинга, brand- или product-менеджер, менеджеров по рекламе и PR, стремящихся повысить свой профессиональный уровень и выйти на руководящие позиции, торговых представителей, мерчендайзеров, руководителей различных направлений в компании.
    Дополнительные практические семинары «Директор по маркетингу», «Директор по маркетинговым коммуникациям», «Директор по PR» предназначены для подготовки и повышения квалификации кадров среднего и высшего звеньев компании: руководителей служб маркетинга, коммерческих директоров, руководителей среднего звена отдела маркетинга, коммерческого отдела, сотрудники отделов маркетинга, рекламы и PR, продаж.

    По окончании курса «Управление маркетингом (Менеджер по маркетингу)» наши слушатели могут управлять маркетингом в различных сферах бизнес – деятельности.
    Маркетинг - это в первую очередь сложная аналитическая работа, которая начинается задолго до того, как потребитель увидел вершину айсберга - рекламный материал, стоимость продукта, программы по стимулированию сбыта. Именно значение этой аналитической работы, позволяющей точно определить параметры рынка - его объем, потенциал, темпы роста, приоритеты потребителей, - компаниями недооценивается, результатом чего является низкая эффективность работы бизнеса.
    Приходите на курсы «Управление маркетингом» для вашей собственной же пользы. Мы рады научить вас технологиям маркетинга!
    ПРОГРАММА КУРСА МАРКЕТИНГА
    Программа нацелена на менеджеров среднего звена, имеющих высшее или средне специальное образование и обладающих различным опытом работы. Программа рассчитана на 4 месяца обучения и содержит следующие дисциплины:
    ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА - 28 часов (экзамен)
    СТРАТЕГИИ РЫНОЧНОГО ПОВЕДЕНИЯ ФИРМЫ - 12 часов (зачет)
    ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА - 16 часов (зачет)
    УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ: ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ - 8 часов
    МЕТОДИКА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ - 16 часов (зачет)
    PUBLIC RELATIONS - 16 часов (зачет)
    ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ - 24 часа (зачет)
    РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО - 16 часов (зачет)
    ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ - 8 часов (зачет)
    ТЕОРИЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ - 16 часов (зачет)
    ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ - 20 часов (зачет)
    Оплату возможно разбить в 3 этапа:
    I этап 8600 рублей при заключении договора.
    II и III этапы по 8600 рублей через каждый месяц обучения.
    Документ выдаваемый по окончании: Свидетельство о повышении квалификации, сертификат Института по направлению "Маркетинг".
    СЛУШАТЕЛИ НАУЧАТЬСЯ
    Наши слушатели научатся:
    Грамотно организовать маркетинговую деятельность на предприятии
    Методам оценки конкурентоспособности, позиционирования, сильных, слабых сторон, возможностей и угроз маркетинга
    Методам создания эффективных систем контакта с потребителями, а также сотрудниками своей компании
    Методам оценки эффективности программ по продвижению маркетинга
    Наши слушатели будут уметь:
    Выделить основные мотивы/выгоды потребления целевой аудитории
    Организовать процесс маркетинговых исследований на предприятии собственными силами
    Анализировать маркетинговую среду предприятия собственными силами (различные методики и подходы)
    Самостоятельно разработать стратегический подход к товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политикам (комплекс маркетинг-микс)
    Разрабатывать стратегии сегментирования, позиционирования
    Управлять поведением потребителей
    Грамотно соединять наиболее затратные методики маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, стимулирование сбыта) с малобюджетными
    Проводить оценку эффективности маркетинговых мероприятий на различных этапах их проведения.
    Начало занятий по программе 06 Февраля 2012.
    СКИДКИ
    Для второго и последующего учащегося от одной компании предоставляется 10% скидка.
    При записи на курс и оформлении договора за 30 дней до начала занятий 10% скидка.
    Скидка 5% для пришедших по рекомендации выпускников или слушателей программ Института.
    Скидка 10% каждому слушателю при условии обучения ранее на программах Института.

    Для кого этот тренинг:
    Мы живём с вами в огромном преуспевающем мире идей, инноваций и инструментария, то есть в мире ИИИ. Они – эти ИИИ– являются результатом умственного труда профессионалов, стремящихся довести до совершенства бизнес-технологии, а, в конечном счёте, до максимализации прибыли. А попросту говоря – до богатства.
    Но зачем придумывать что-то новое, когда есть ИИИ, придуманные задолго до 21 века, и, освоив которые сегодня можно стать богатым?!
    Эти технологии и есть МАРКЕТИНГ! Именно грамотный маркетинг может дать бизнесу перспективу в богатое и прогрессивное будущее.
    Что такое маркетинг?
    Каждый день и каждую секунду просто-человек взаимодействует с маркетингом. Встаёт с кровати торговой марки «А», с постельного белья торговой марки «Б», идёт в ванную торговой марки «В», оборудованную техникой торговой марки «Г» и так всё время… То есть, каждый миг, просто-человек пользуется ТОВАРАМИ ВАЖНЫМИ ИМЕННО ДЛЯ НЕГО. Но для того, чтобы просто-человек мог воспользоваться НУЖНЫМИ ТОВАРАМИ, кто-то должен их произвести и предложить этому просто-человеку. В этом и заключается ВАЖНЕЙШАЯ ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА – УЗНАТЬ, СОЗДАТЬ И ПРЕДЛОЖИТЬ ТО, ЧТО СМОЖЕТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ПРОСТО-ЧЕЛОВЕКА И СОЗДАСТ ЕМУ СТИМУЛ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ СВОИХ НУЖД И ПОТРЕБНОСТЕЙ ПО НУЖНОЙ ДЛЯ НЕГО ЦЕНЕ В НУЖНОМ ДЛЯ НЕГО МЕСТЕ.
    Если сказать академической терминологией, то ГЛАВНОЙ ЗАДАЧЕЙ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ является анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателя¬ми ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, уве-личение доли рынка, его ёмкости и других финансово-экономических показателей. Поэтому попросту говоря, УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ – ЭТО УПРАВЛЕНИЕ СПРОСОМ!
    Маркетинг обеспечивает руководство компании «сырьем» для принятия бизнес-решений - информацией о рынке в целом, потребителях, конкурентах, которая является результатом исследований. Он создает возможности для продаж, активно участвуя в формировании клиентской базы и превращая контакты из базы данных в «теплых» клиентов. Маркетинг укрепляет деловую и общественную репутацию компании, используя такие инструменты, как PR, спонсорство, благотворительность. И, пожалуй, самое главное — маркетинг в умелых руках способен нацелить всю компанию на удовлетворение потребностей клиентов с выгодой для себя.
    Нашим институтом был разработана курс маркетинга «Управление маркетингом (Менеджер по маркетингу)», которая объединила в себе все важные составляющие успешной работы менеджера по маркетингу.
    Курс «Управление маркетингом (Менеджер по маркетингу)» ориентирован на обучение управлению маркетингом людей, обладающих различным опытом работы и не имеющих специального маркетингового образования, либо желающих повысить свою квалификацию.
    Программа курса маркетинга «Управление маркетингом» предназначена для подготовки управляющих кадров компании: директоров по маркетингу, специалистов по маркетинговым исследованиям, аналитиков службы маркетинга, brand- или product-менеджер, менеджеров по рекламе и PR, стремящихся повысить свой профессиональный уровень и выйти на руководящие позиции, торговых представителей, мерчендайзеров, руководителей различных направлений в компании.
    Дополнительные практические семинары «Директор по маркетингу», «Директор по маркетинговым коммуникациям», «Директор по PR» предназначены для подготовки и повышения квалификации кадров среднего и высшего звеньев компании: руководителей служб маркетинга, коммерческих директоров, руководителей среднего звена отдела маркетинга, коммерческого отдела, сотрудники отделов маркетинга, рекламы и PR, продаж.

    По окончании курса «Управление маркетингом (Менеджер по маркетингу)» наши слушатели могут управлять маркетингом в различных сферах бизнес – деятельности.
    Маркетинг - это в первую очередь сложная аналитическая работа, которая начинается задолго до того, как потребитель увидел вершину айсберга - рекламный материал, стоимость продукта, программы по стимулированию сбыта. Именно значение этой аналитической работы, позволяющей точно определить параметры рынка - его объем, потенциал, темпы роста, приоритеты потребителей, - компаниями недооценивается, результатом чего является низкая эффективность работы бизнеса.
    Приходите на курсы «Управление маркетингом» для вашей собственной же пользы. Мы рады научить вас технологиям маркетинга!
    ПРОГРАММА КУРСА МАРКЕТИНГА
    Программа нацелена на менеджеров среднего звена, имеющих высшее или средне специальное образование и обладающих различным опытом работы. Программа рассчитана на 4 месяца обучения и содержит следующие дисциплины:
    ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА - 28 часов (экзамен)
    СТРАТЕГИИ РЫНОЧНОГО ПОВЕДЕНИЯ ФИРМЫ - 12 часов (зачет)
    ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА - 16 часов (зачет)
    УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ: ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ - 8 часов
    МЕТОДИКА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ - 16 часов (зачет)
    PUBLIC RELATIONS - 16 часов (зачет)
    ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ - 24 часа (зачет)
    РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО - 16 часов (зачет)
    ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ - 8 часов (зачет)
    ТЕОРИЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ - 16 часов (зачет)
    ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ - 20 часов (зачет)
    Оплату возможно разбить в 3 этапа:
    I этап 8600 рублей при заключении договора.
    II и III этапы по 8600 рублей через каждый месяц обучения.
    Документ выдаваемый по окончании: Свидетельство о повышении квалификации, сертификат Института по направлению "Маркетинг".
    СЛУШАТЕЛИ НАУЧАТЬСЯ
    Наши слушатели научатся:
    Грамотно организовать маркетинговую деятельность на предприятии
    Методам оценки конкурентоспособности, позиционирования, сильных, слабых сторон, возможностей и угроз маркетинга
    Методам создания эффективных систем контакта с потребителями, а также сотрудниками своей компании
    Методам оценки эффективности программ по продвижению маркетинга
    Наши слушатели будут уметь:
    Выделить основные мотивы/выгоды потребления целевой аудитории
    Организовать процесс маркетинговых исследований на предприятии собственными силами
    Анализировать маркетинговую среду предприятия собственными силами (различные методики и подходы)
    Самостоятельно разработать стратегический подход к товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политикам (комплекс маркетинг-микс)
    Разрабатывать стратегии сегментирования, позиционирования
    Управлять поведением потребителей
    Грамотно соединять наиболее затратные методики маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, стимулирование сбыта) с малобюджетными
    Проводить оценку эффективности маркетинговых мероприятий на различных этапах их проведения.
    Начало занятий по программе 06 Февраля 2012.
    СКИДКИ
    Для второго и последующего учащегося от одной компании предоставляется 10% скидка.
    При записи на курс и оформлении договора за 30 дней до начала занятий 10% скидка.
    Скидка 5% для пришедших по рекомендации выпускников или слушателей программ Института.
    Скидка 10% каждому слушателю при условии обучения ранее на программах Института.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: