1. Показать все
    Новые покупки

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ – ОТ А ДО Я Кадры решают все». Как сделать так, чтобы н

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 20 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    166
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ – ОТ А ДО Я Кадры решают все». Как сделать так, чтобы на Вашем предприятии работали сотрудники, которые все свои знания, навыки и умение отдавали работе? Как найти тех сотрудников, которые Вам нужны? Как удержать нужных и как по-хоро" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Аудитория:
    Программа предназначена для руководителей и собственников предприятий, руководителей подразделений по управлению персоналом, отделов кадров, менеджеров по персоналу, работников, ответственных за ведение кадрового документооборота, руководителей учебных центров, а также юристов предприятий и руководителей направлений.
    Цель:
    В ходе семинара Вы узнаете, какие меры стоит предпринять для минимизации ошибок в работе с персоналом, как построить четкую систему документооборота и его учета, которая защитит при проверках, как подготовить и провести эффективную аттестация (оценку) персонала и правильно мотивировать своих сотрудников.
    В результате участия в семинаре участник приобретет следующие знания:
    Возможность оценить работу с персоналом на своем предприятии
    Внедрить современные методы в соответствии с потребностями предприятия
    Построить оптимальную систему кадрового документооборота
    Определить и уточнить компетенции персонала, как работающего, так и принимаемого
    Построить системы мотивации, адаптации и оценки, которые не будут отторгаться коллективом
    Создать сбалансированную систему управления персоналом
    Программа мероприятия:
    1 день
    ПОИСК, ОТБОР, ПРИЕМ И АДАПТАЦИЯ СОТРУДНИКОВ
    Критерии отбора персонала:
    Заявка руководителя подразделения, имеющего вакансию,
    Идеальный портрет работника,
    Гармонизация идеального портрета работника и возможностей предприятия:
    По навыкам,
    По заработной плате,
    Др. запросам.
    Методики поиска персонала:
    По категориям персонала:
    Печатные издания,
    Интернет,
    Службы занятости,
    Рекрутинговые компании,
    Работа с молодежью:
    Вузы и колледжи,
    Военкоматы,
    Heardhunting.
    Отбор персонала:
    Первоначальный отбор,
    Первичное собеседование,
    Собеседование в подразделении,
    На что следует обратить внимание:
    В документах,
    При личном общение,
    «Сканируем» кандидата,
    Вопросы тестирования – за и против.
    Решение о приеме:
    Условия испытательного срока и последующей работы,
    Кто принимает решение,
    Ответственность принимающих решение.
    Прием на работу:
    Оформление документов,
    Адаптация нового сотрудника:
    Ознакомительные материалы по предприятию,
    Вхождение в должность,
    Наставник и наставничество.
    Прохождение испытательного срока:
    Заключение руководителя, наставника,
    Заключение самого работника,
    Выводы по окончанию испытательного срока.
    Движение персонала:
    Переводы:
    Вертикальные и горизонтальные,
    По собственному желанию и по инициативе руководства,
    Документальное обеспечение движения персонала,
    Др. виды движения персонала.
    Анализ движения кадров
    Ответы на вопросы, разбор конкретных ситуаций.
    2 день
    КАДРОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
    Проверки инспекции по труду:
    Плановые проверки,
    Внеплановые проверки:
    Обращение работников в надзорные органы,
    Выявление нарушений в оплате труда и начислениях работникам,
    Др. моменты.
    На что обращают внимание инспекторы:
    Приказы по личному составу,
    Трудовые книжки,
    Личные дела работников.
    Решение спорных вопросов:
    В ходе проверки,
    После проверки.
    Выполнение предписаний инспекторов:
    Сроки исполнения,
    Отчет об исполнении,
    Повторные проверки.
    Ответственность руководителей предприятия:
    Наложение взысканий на руководителей предприятий,
    Передача дел в суд,
    Ответственность работника кадрового подразделения.
    Кадровые документы, регламентируемые законодательством:
    Придание документам юридической силы,
    Состав и виды документов,
    Основные требования к оформлению кадровой документации,
    Учет кадровой документации на предприятии (ведение регистрационных книг, журналов, др.),
    Своевременное внесение изменений в учетную документацию.
    Архив предприятия:
    Виды документов по срокам хранения.
    Применение IT-программ.
    Минимизация ошибок в работе с персоналом:
    При приеме на работу:
    Анализ документов кандидатов,
    Выводы по результатам собеседований и интервью.
    При переходе внутри предприятия.
    При оформлении отпусков:
    Учебных,
    Очередных.
    При увольнении по инициативе администрации:
    Сокращения,
    Ликвидация предприятия.
    Ответы на вопросы слушателей, разбор конкретных ситуаций.
    3 день
    СЛОЖНЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ – МОТИВАЦИЯ, ОБУЧЕНИЕ, АТТЕСТАЦИЯ
    Структура мотивации:
    Потребность работника
    Материальное или нематериальное благо, способное удовлетворить эту потребность
    Трудовое действие, необходимое для получения этого блага
    Цена получения этого блага
    Экономические и неэкономические стороны мотивации труда
    Неэффективность немотивированного или узко мотивированного труда
    Низкая производительность труда
    Плохая дисциплина
    Текучесть кадров
    Правила мотивации труда
    Эффект поощрения
    Разнообразие способов и форм мотивации
    Подкрепленная мотивация
    Нестандартная мотивация
    Промежуточная мотивация
    Уровни ответственности, права свободы выбора
    Неоправданность большого вознаграждения
    Конкуренция в коллективе
    Переобучение и переподготовка
    Цели мотивации
    На развитие предприятия и удержание сотрудников
    На приток новых работников
    На сокращение и увольнение
    Моменты мотивации
    Заработная плата
    Определение оптимального уровня заработной платы
    Доплаты и вычеты
    Повышение квалификации, переподготовка, переобучение работников
    Карьерный рост
    Нематериальные поощрения
    Эффективная мотивация
    Критерии оценки эффективной мотивации
    Удовлетворенность работников
    Текучесть кадров
    Производительность и качество труда
    Когда надо обучать персонал:
    Недостаточный профессионализм работников,
    Новое направление деятельности или расширение предприятия,
    Создание резерва на выдвижение,
    Др.
    Категории персонала по обучению:
    Обучаемые и необучаемые работники,
    Работники, чья профессия требует постоянного совершенствования и поддержания (бухгалтеры, IT-специалисты, др.),
    Как заинтересовать работника.
    Выбор способа и методик обучения:
    Внутри предприятия:
    Наставничество,
    Коллективный обмен опытом,
    Приглашение внешнего преподавателя, тренера:
    • Коллективное обучение,
    • Индивидуальное обучение, консультация,
    Как лучше организовать процесс обучения.
    • Вне предприятия:
    Выбор обучающей фирмы, тренера, программы.
    Планирование результатов обучения:
    Цели обучения персонала,
    Планы повышения квалификации и обучения.
    Периодичность обучения.
    Оценка результативности обучения:
    Соотношение ожиданий и результатов обучения,
    Непосредственно после обучения,
    Через определенный промежуток времени,
    Закрепление результатов.
    Цели и задачи аттестации, оценки:
    Оценка компетентности персонала,
    Определение потребности в обучении и повышении квалификации,
    Запуск нового направления деятельности,
    Оптимизация численности персонала.
    Виды оценок и аттестаций:
    Плановые и внеплановые оценки,
    Юридическая правомерность результатов аттестации.
    Подготовка к проведению аттестации:
    Положение об аттестации на предприятии,
    Аттестационная комиссия,
    План проведения аттестации,
    Выработка критериев оценки отдельных групп работников,
    Документы по аттестации.
    Собственно аттестация:
    Сроки проведения,
    Опросные листы,
    Роль аттестационной комиссии,
    Самооценка и оценка руководителя, коллег, др.,
    Заключение по результатам аттестации,
    Сравнение с предыдущими аттестациями.
    Результативность аттестации:
    Ротация кадров,
    Планы повышения квалификации,
    Оптимизация оплаты труда конкретного работника,
    Конкретизация требований для подбора персонала,
    Уточнение должностных инструкций и должностных обязанностей.
    Практические рекомендации, ответы на вопросы:
    Положения об аттестации,
    Минимизация затрат на проведение аттестации.
    Ответы на вопросы слушателей

    Для кого этот тренинг:
    Аудитория:
    Программа предназначена для руководителей и собственников предприятий, руководителей подразделений по управлению персоналом, отделов кадров, менеджеров по персоналу, работников, ответственных за ведение кадрового документооборота, руководителей учебных центров, а также юристов предприятий и руководителей направлений.
    Цель:
    В ходе семинара Вы узнаете, какие меры стоит предпринять для минимизации ошибок в работе с персоналом, как построить четкую систему документооборота и его учета, которая защитит при проверках, как подготовить и провести эффективную аттестация (оценку) персонала и правильно мотивировать своих сотрудников.
    В результате участия в семинаре участник приобретет следующие знания:
    Возможность оценить работу с персоналом на своем предприятии
    Внедрить современные методы в соответствии с потребностями предприятия
    Построить оптимальную систему кадрового документооборота
    Определить и уточнить компетенции персонала, как работающего, так и принимаемого
    Построить системы мотивации, адаптации и оценки, которые не будут отторгаться коллективом
    Создать сбалансированную систему управления персоналом
    Программа мероприятия:
    1 день
    ПОИСК, ОТБОР, ПРИЕМ И АДАПТАЦИЯ СОТРУДНИКОВ
    Критерии отбора персонала:
    Заявка руководителя подразделения, имеющего вакансию,
    Идеальный портрет работника,
    Гармонизация идеального портрета работника и возможностей предприятия:
    По навыкам,
    По заработной плате,
    Др. запросам.
    Методики поиска персонала:
    По категориям персонала:
    Печатные издания,
    Интернет,
    Службы занятости,
    Рекрутинговые компании,
    Работа с молодежью:
    Вузы и колледжи,
    Военкоматы,
    Heardhunting.
    Отбор персонала:
    Первоначальный отбор,
    Первичное собеседование,
    Собеседование в подразделении,
    На что следует обратить внимание:
    В документах,
    При личном общение,
    «Сканируем» кандидата,
    Вопросы тестирования – за и против.
    Решение о приеме:
    Условия испытательного срока и последующей работы,
    Кто принимает решение,
    Ответственность принимающих решение.
    Прием на работу:
    Оформление документов,
    Адаптация нового сотрудника:
    Ознакомительные материалы по предприятию,
    Вхождение в должность,
    Наставник и наставничество.
    Прохождение испытательного срока:
    Заключение руководителя, наставника,
    Заключение самого работника,
    Выводы по окончанию испытательного срока.
    Движение персонала:
    Переводы:
    Вертикальные и горизонтальные,
    По собственному желанию и по инициативе руководства,
    Документальное обеспечение движения персонала,
    Др. виды движения персонала.
    Анализ движения кадров
    Ответы на вопросы, разбор конкретных ситуаций.
    2 день
    КАДРОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
    Проверки инспекции по труду:
    Плановые проверки,
    Внеплановые проверки:
    Обращение работников в надзорные органы,
    Выявление нарушений в оплате труда и начислениях работникам,
    Др. моменты.
    На что обращают внимание инспекторы:
    Приказы по личному составу,
    Трудовые книжки,
    Личные дела работников.
    Решение спорных вопросов:
    В ходе проверки,
    После проверки.
    Выполнение предписаний инспекторов:
    Сроки исполнения,
    Отчет об исполнении,
    Повторные проверки.
    Ответственность руководителей предприятия:
    Наложение взысканий на руководителей предприятий,
    Передача дел в суд,
    Ответственность работника кадрового подразделения.
    Кадровые документы, регламентируемые законодательством:
    Придание документам юридической силы,
    Состав и виды документов,
    Основные требования к оформлению кадровой документации,
    Учет кадровой документации на предприятии (ведение регистрационных книг, журналов, др.),
    Своевременное внесение изменений в учетную документацию.
    Архив предприятия:
    Виды документов по срокам хранения.
    Применение IT-программ.
    Минимизация ошибок в работе с персоналом:
    При приеме на работу:
    Анализ документов кандидатов,
    Выводы по результатам собеседований и интервью.
    При переходе внутри предприятия.
    При оформлении отпусков:
    Учебных,
    Очередных.
    При увольнении по инициативе администрации:
    Сокращения,
    Ликвидация предприятия.
    Ответы на вопросы слушателей, разбор конкретных ситуаций.
    3 день
    СЛОЖНЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ – МОТИВАЦИЯ, ОБУЧЕНИЕ, АТТЕСТАЦИЯ
    Структура мотивации:
    Потребность работника
    Материальное или нематериальное благо, способное удовлетворить эту потребность
    Трудовое действие, необходимое для получения этого блага
    Цена получения этого блага
    Экономические и неэкономические стороны мотивации труда
    Неэффективность немотивированного или узко мотивированного труда
    Низкая производительность труда
    Плохая дисциплина
    Текучесть кадров
    Правила мотивации труда
    Эффект поощрения
    Разнообразие способов и форм мотивации
    Подкрепленная мотивация
    Нестандартная мотивация
    Промежуточная мотивация
    Уровни ответственности, права свободы выбора
    Неоправданность большого вознаграждения
    Конкуренция в коллективе
    Переобучение и переподготовка
    Цели мотивации
    На развитие предприятия и удержание сотрудников
    На приток новых работников
    На сокращение и увольнение
    Моменты мотивации
    Заработная плата
    Определение оптимального уровня заработной платы
    Доплаты и вычеты
    Повышение квалификации, переподготовка, переобучение работников
    Карьерный рост
    Нематериальные поощрения
    Эффективная мотивация
    Критерии оценки эффективной мотивации
    Удовлетворенность работников
    Текучесть кадров
    Производительность и качество труда
    Когда надо обучать персонал:
    Недостаточный профессионализм работников,
    Новое направление деятельности или расширение предприятия,
    Создание резерва на выдвижение,
    Др.
    Категории персонала по обучению:
    Обучаемые и необучаемые работники,
    Работники, чья профессия требует постоянного совершенствования и поддержания (бухгалтеры, IT-специалисты, др.),
    Как заинтересовать работника.
    Выбор способа и методик обучения:
    Внутри предприятия:
    Наставничество,
    Коллективный обмен опытом,
    Приглашение внешнего преподавателя, тренера:
    • Коллективное обучение,
    • Индивидуальное обучение, консультация,
    Как лучше организовать процесс обучения.
    • Вне предприятия:
    Выбор обучающей фирмы, тренера, программы.
    Планирование результатов обучения:
    Цели обучения персонала,
    Планы повышения квалификации и обучения.
    Периодичность обучения.
    Оценка результативности обучения:
    Соотношение ожиданий и результатов обучения,
    Непосредственно после обучения,
    Через определенный промежуток времени,
    Закрепление результатов.
    Цели и задачи аттестации, оценки:
    Оценка компетентности персонала,
    Определение потребности в обучении и повышении квалификации,
    Запуск нового направления деятельности,
    Оптимизация численности персонала.
    Виды оценок и аттестаций:
    Плановые и внеплановые оценки,
    Юридическая правомерность результатов аттестации.
    Подготовка к проведению аттестации:
    Положение об аттестации на предприятии,
    Аттестационная комиссия,
    План проведения аттестации,
    Выработка критериев оценки отдельных групп работников,
    Документы по аттестации.
    Собственно аттестация:
    Сроки проведения,
    Опросные листы,
    Роль аттестационной комиссии,
    Самооценка и оценка руководителя, коллег, др.,
    Заключение по результатам аттестации,
    Сравнение с предыдущими аттестациями.
    Результативность аттестации:
    Ротация кадров,
    Планы повышения квалификации,
    Оптимизация оплаты труда конкретного работника,
    Конкретизация требований для подбора персонала,
    Уточнение должностных инструкций и должностных обязанностей.
    Практические рекомендации, ответы на вопросы:
    Положения об аттестации,
    Минимизация затрат на проведение аттестации.
    Ответы на вопросы слушателей

    Продающая страница:


    Скачать тренинг:

Похожие темы
  1. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    111
  2. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    101
  3. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    106
  4. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    136
  5. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    100
Загрузка...