1. Показать все
    Новые покупки

    01.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    31.07.2017: InstaTool PRO Null

    28.07.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    26.07.2017: Визуализация Интерьера 2.0 Luxury Apartment (2016)

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Технология осознанного сновидения [Вячеслав Бронников | 2015]

    25.07.2017: Курс "Молодильное яблочко " [ Еллея | 2014]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    13.07.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    03.07.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    16.06.2017: [Нетология] Запуск стартапа: от поиска идеи до выхода на рынок (2015)

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    30.05.2017: Видеомастер 2016 Супер-комплект от MovieSecrets

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    12.04.2017: АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ИРИНЫ ЮР ОБИДА В ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ: КАК БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ (2016)

    11.04.2017: Datacol v7.1

    19.03.2017: «Исцеление Рода» [Ольга Трошева | 2014]

    18.03.2017: ДЕНЕЖНОЕ МЫШЛЕНИЕ (А. Кёнинг, Е. Булыгин 2015)

    18.03.2017: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

  2. Показать все
    Нужен организатор

    01.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    31.07.2017: InstaTool PRO Null

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    03.07.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    11.04.2017: Datacol v7.1

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    31.10.2016: [AMZ Империя] 6изнеc на Amazon: 6азовый Курс октя6рь 2016

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

  3. Показать все
    Сбор взносов

    28.07.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    13.07.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    17.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Управление персоналом ресторана. Работа с "трудными" клиентами скач

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 20 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    196
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Управление персоналом ресторана. Работа с "трудными" клиентами" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    ПРОГРАММА СЕМИНАРА
    ПЕРСОНАЛ РЕСТОРАНА. РАБОТА С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ
    Персонал. Кто Вам нужен и за сколько времени нанимать сотрудников до открытия?
    На чем нельзя экономить. Выработка Штатного Расписания, Фонда заработной платы и рабочих графиков по должностям
    Временной график найма персонала по должностям
    Подготовка обязательных по законодательству РФ кадровых документов ЛАН
    Миссия предприятия. Дань моде или инструмент мотивации сотрудников?
    Rules and Regulations. Правила внутреннего трудового распорядка. Как с ними работать?
    Контракт. «Тонкие» места. Как не встречаться в суде с «бывшими» сотрудниками».
    Договор о материальной ответственности. Чья ответственность «тяжелее» в ресторане.
    Разница между должностными инструкциями и стандартами обслуживания и зачем эти документы нужны?
    Практикум: Создание должностной инструкции официанта, бармена и метрдотеля.
    Как заставить людей работать так, как ты хочешь? Сначала, покажи, как это должно выглядеть!
    Стандарты рабочих процедур.
    Практикум: "Создание стандарта обслуживания официанта моего заведения"
    Подготовка документов для найма
    Проведение рекрутинговой компании. Анкета, структурное интервью, методы оценки и селекции кандидатов
    МОТИВАЦИЯ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА
    Что мы понимаем под «мотивацией»? А мотивированы ли мы сами, господа управляющие?
    Практикум: Определение движущей мотивационные силы самого себя и будущих сотрудников.
    Классические теории мотивации Маслоу, Лоурелла и Херцберга
    Возможности их применения в современных условиях жесткой ресторанной конкуренции
    Деньги? Всегда ли это работает и как долго. Ловушка для работодателя «регулярное повышение зарплаты» Свод «проверенных» ресторанных мотивационных программ и акций
    Практикум: Решение ситуации с демотивированным сотрудником. Цель-восстановить мотивацию к труду у индивидуума и целой группы сотрудников
    НЕШТАТНЫЕ СИТУАЦИИ С «ТРУДНЫМ» КЛИЕНТОМ. СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ
    Почему клиент может быть недовольным? Ожидания, не совпадающие с реальностью. Что делать, чтобы не возникал конфликт?
    Термин «Обслуживание». Когда мы сами бываем довольны? Математическая формула «обслуживания».
    Алгоритм встречи недовольного гостя. Начнем с Умения слушать. Что такое «активное слушание»?
    Как «выпустить пар» у недовольного клиента? Техника открытых, закрытых и уточняющих вопросов.
    Что мы обожаем ?– когда нас хвалят и когда нас понимают. Как начать «сотрудничество» с недовольным клиентом в решении его проблемы?
    Внешнее поведение, тон и мимика как решающее средство примирения
    Как видит решение своей проблемы « пострадавший» и насколько Вы можете это «себе позволить»
    Компромисс- основа сотрудничества.
    Выработка совместного решения проблемы и контроль его исполнения
    Как предотвратить «трудные» ситуации?

    Для кого этот тренинг:
    ПРОГРАММА СЕМИНАРА
    ПЕРСОНАЛ РЕСТОРАНА. РАБОТА С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ
    Персонал. Кто Вам нужен и за сколько времени нанимать сотрудников до открытия?
    На чем нельзя экономить. Выработка Штатного Расписания, Фонда заработной платы и рабочих графиков по должностям
    Временной график найма персонала по должностям
    Подготовка обязательных по законодательству РФ кадровых документов ЛАН
    Миссия предприятия. Дань моде или инструмент мотивации сотрудников?
    Rules and Regulations. Правила внутреннего трудового распорядка. Как с ними работать?
    Контракт. «Тонкие» места. Как не встречаться в суде с «бывшими» сотрудниками».
    Договор о материальной ответственности. Чья ответственность «тяжелее» в ресторане.
    Разница между должностными инструкциями и стандартами обслуживания и зачем эти документы нужны?
    Практикум: Создание должностной инструкции официанта, бармена и метрдотеля.
    Как заставить людей работать так, как ты хочешь? Сначала, покажи, как это должно выглядеть!
    Стандарты рабочих процедур.
    Практикум: "Создание стандарта обслуживания официанта моего заведения"
    Подготовка документов для найма
    Проведение рекрутинговой компании. Анкета, структурное интервью, методы оценки и селекции кандидатов
    МОТИВАЦИЯ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА
    Что мы понимаем под «мотивацией»? А мотивированы ли мы сами, господа управляющие?
    Практикум: Определение движущей мотивационные силы самого себя и будущих сотрудников.
    Классические теории мотивации Маслоу, Лоурелла и Херцберга
    Возможности их применения в современных условиях жесткой ресторанной конкуренции
    Деньги? Всегда ли это работает и как долго. Ловушка для работодателя «регулярное повышение зарплаты» Свод «проверенных» ресторанных мотивационных программ и акций
    Практикум: Решение ситуации с демотивированным сотрудником. Цель-восстановить мотивацию к труду у индивидуума и целой группы сотрудников
    НЕШТАТНЫЕ СИТУАЦИИ С «ТРУДНЫМ» КЛИЕНТОМ. СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ
    Почему клиент может быть недовольным? Ожидания, не совпадающие с реальностью. Что делать, чтобы не возникал конфликт?
    Термин «Обслуживание». Когда мы сами бываем довольны? Математическая формула «обслуживания».
    Алгоритм встречи недовольного гостя. Начнем с Умения слушать. Что такое «активное слушание»?
    Как «выпустить пар» у недовольного клиента? Техника открытых, закрытых и уточняющих вопросов.
    Что мы обожаем ?– когда нас хвалят и когда нас понимают. Как начать «сотрудничество» с недовольным клиентом в решении его проблемы?
    Внешнее поведение, тон и мимика как решающее средство примирения
    Как видит решение своей проблемы « пострадавший» и насколько Вы можете это «себе позволить»
    Компромисс- основа сотрудничества.
    Выработка совместного решения проблемы и контроль его исполнения
    Как предотвратить «трудные» ситуации?

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: