1. Показать все
    Новые покупки

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Управление подчиненными. Эффективные коммуникации для руководителя скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 21 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    165
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Управление подчиненными. Эффективные коммуникации для руководителя" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Семинар предназначен для: руководителей компаний, руководителей департаментов, отделов, HR менеджеров и специалистов кадрового резерва.
    Цели семинара: дать системные знания и практические инструменты деловых коммуникаций, подготовки и проведения любых внутренних мероприятий, внедрения процессов результативных коммуникаций руководителя с подчиненными, с представительствами и филиалами, внешними деловыми контрагентами, понимать причины неэффективного общения, получить инструменты выстраивания результативных коммуникаций на всех уровнях с учетом личных, групповых и организационных особенностей.
    В программе:
    Основы деловой коммуникации руководителя.
    Роль коммуникации в управлении
    Цели и задачи коммуникаций: влияния и воздействия, мотивации и управления, информационные и обучающие, организационные и контролирующие
    Основные элементы и этапы процесса деловой коммуникации
    Барьеры коммуникации (социо-культурные, психологические, механические, другие) и методы их преодоления
    Особенности разных видов коммуникаций: межличностных и с помощью тех.средств, вербальных и невербальных, формальных и неформальных, вертикальных и горизонтальных, нисходящих и восходящих
    Структуры организационных коммуникаций: иерархической, цепочечной, круговой, многосвязной. Сильные и слабые стороны
    Связь мотивации персонала и коммуникационных процессов: модели взаимодействия между подчиненными и руководителями, влияние информационной открытости, коучинг коммуникации, как инструмент повышения личной эффективности, коммуникационные методы распознавания профессиональных мотиваторов, виды мотивирующей и обучающей коммуникации
    Практические инструменты: Методы постановки целей SMART, GROW. Методы выстраивания коммуникаций в соответствии с профессиональными мотиваторами персонала.
    Особенности межличностного общения в организации.
    Характер подчиненного, умение выстраивать коммуникацию с учетом его особенностей
    Вербальная коммуникация с разными типами людей по восприятию и обработке информации (визуалы и аудиалы, кинестетики и дискреты), стилю и типу мышления
    Врата сортировки, их роль в вербальном общении и выстраивание коммуникации с учетом этого понимания
    Как избежать осложнений, способных привести к тупикам в общении с подчиненными и коллегами? Аксиомы коммуникаций в деловых отношениях по П.Вацлавику
    Уровни коммуникаций (социально-ролевой, деловой, интимно-личностный) и соответствующие модели поведения руководителя
    Выбор модели коммуникации: доминирование, манипуляция, соперничество, сотрудничество, партнерство. Риски и возможности каждой модели, ролевая гибкость (умение применять разные модели коммуникации в различных ситуациях) и методы ее развития
    Практические инструменты: Методика распознавания характера и типа человека и выстраивания коммуникации с подчиненными в соответствии с типом мышления.
    Основы построения успешных коммуникаций с группами и командами, внутриорганизационных и межорганизационных проектах.
    Построение коммуникации с разными видами групп и команд
    Выявление ролей участников команд. Ролевая гибкость руководителя
    Распознавание групповых эффектов и методы управления ими
    Управление групповой динамикой
    Коммуникативные инструменты командной работы
    Технологии принятия групповых решений
    Практические инструменты: Инструменты управления групповой динамикой. Методы командной работы.
    Вербальная и невербальная коммуникация между руководителем и подчиненным.
    Виды коммуникаций: устно-речевая, письменно-речевая, невербальная. Особенности воздействия
    Формы речевой коммуникации: монолог, полемика, дискуссия, убеждение, демонстрация, др.
    Законы и правила эффективных письменных коммуникаций
    Построение делового сообщения. Техника активного слушания. Правила подачи и получения обратной связи
    Элементы невербального воздействия: поза, мимика, жесты, тон и громкость, темп и ритм речи
    Практические инструменты: Техники построения деловых сообщений. Техники невербальной коммуникации
    Критика подчиненных, эффективная двусторонняя обратная связь
    Определение, формы и виды критики. Коммуникативная обратная связь. Композиция грамотной критики. Ошибки в критике
    Мотивирующая и останавливающая критика. Конструктивная и деструктивная критика
    Понимание цели и результата критикующего разговора. Подготовка времени и места. Знание индивидуальных особенностей критикуемого. Подготовка сценария и вариантов решения проблемной ситуации
    Управление собственными эмоциями. Научение и обратная связь
    Практические инструменты: Методика подготовки критикующего разговора. Техника сильных вопросов. Инструменты эмоциональной саморегуляции.
    Управление конфликтами и конфликтными ситуациями.
    Разница между конфликтом и конфликтной ситуацией. Причины возникновения конфликтов
    Источники возникновения организационных конфликтов, последствия и масштабность
    Позитивная роль конфликта. Методы решения организационных и внутри групповых проблем через конструктивный конфликт
    Методы диагностики конфликта: понимание истинных целей, распознавание предмета конфликта и предмета спора, происхождение и действия по урегулированию конфликта
    Модели управления конфликтами на разных этапах эскалации конфликта
    Выбор стиля поведения в разных типах конфликтов
    Правила отношений в конфликте для конструктивного разрешения
    Стратегии управления конфликтами: трудовыми, управленческими, между подразделениями
    Практические инструменты: Понимание собственных стилей поведения в конфликтах. Методы распознавания конфликтных ситуаций. Рекомендации по выбору стратегии управления и поведения в разных типах организационных конфликтов.
    Распознавание и преодоление манипуляций со стороны подчиненных.
    Природа манипуляции, причины ее возникновения, виды манипулирования
    Разница и отличия в понятиях влияние, воздействие, манипуляция
    Осознанное и неосознанное (сценарное) манипулирование
    Типы манипулятивных коммуникаций «снизу вверх». Правила выхода в сценарий «взрослый – взрослый»
    Типичные манипуляции подчиненных и способы реагирования
    Развитие устойчивости к манипуляциям
    Практические инструменты: Методы распознавания манипуляций и выхода из них с сохранением продуктивных рабочих отношений.
    Управление коммуникациями через деловое мероприятие.
    Цели и задачи деловых коммуникаций через различные виды мероприятий: совещания, планерки, проектные группы, обучающие и корпоративные мероприятия, стратегические сессии
    Постановка целей, правила, этапы подготовки и проведения мероприятий
    Стили коммуникаций руководителя на различных мероприятиях, в различных задачах, с разными по уровню зрелости сотрудниками
    Практические инструменты: Формирование плана подготовки совещания. Методика подготовки и проведения внутреннего обучения.
    При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
    Документ по окончанию обучения: Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

    Для кого этот тренинг:
    Семинар предназначен для: руководителей компаний, руководителей департаментов, отделов, HR менеджеров и специалистов кадрового резерва.
    Цели семинара: дать системные знания и практические инструменты деловых коммуникаций, подготовки и проведения любых внутренних мероприятий, внедрения процессов результативных коммуникаций руководителя с подчиненными, с представительствами и филиалами, внешними деловыми контрагентами, понимать причины неэффективного общения, получить инструменты выстраивания результативных коммуникаций на всех уровнях с учетом личных, групповых и организационных особенностей.
    В программе:
    Основы деловой коммуникации руководителя.
    Роль коммуникации в управлении
    Цели и задачи коммуникаций: влияния и воздействия, мотивации и управления, информационные и обучающие, организационные и контролирующие
    Основные элементы и этапы процесса деловой коммуникации
    Барьеры коммуникации (социо-культурные, психологические, механические, другие) и методы их преодоления
    Особенности разных видов коммуникаций: межличностных и с помощью тех.средств, вербальных и невербальных, формальных и неформальных, вертикальных и горизонтальных, нисходящих и восходящих
    Структуры организационных коммуникаций: иерархической, цепочечной, круговой, многосвязной. Сильные и слабые стороны
    Связь мотивации персонала и коммуникационных процессов: модели взаимодействия между подчиненными и руководителями, влияние информационной открытости, коучинг коммуникации, как инструмент повышения личной эффективности, коммуникационные методы распознавания профессиональных мотиваторов, виды мотивирующей и обучающей коммуникации
    Практические инструменты: Методы постановки целей SMART, GROW. Методы выстраивания коммуникаций в соответствии с профессиональными мотиваторами персонала.
    Особенности межличностного общения в организации.
    Характер подчиненного, умение выстраивать коммуникацию с учетом его особенностей
    Вербальная коммуникация с разными типами людей по восприятию и обработке информации (визуалы и аудиалы, кинестетики и дискреты), стилю и типу мышления
    Врата сортировки, их роль в вербальном общении и выстраивание коммуникации с учетом этого понимания
    Как избежать осложнений, способных привести к тупикам в общении с подчиненными и коллегами? Аксиомы коммуникаций в деловых отношениях по П.Вацлавику
    Уровни коммуникаций (социально-ролевой, деловой, интимно-личностный) и соответствующие модели поведения руководителя
    Выбор модели коммуникации: доминирование, манипуляция, соперничество, сотрудничество, партнерство. Риски и возможности каждой модели, ролевая гибкость (умение применять разные модели коммуникации в различных ситуациях) и методы ее развития
    Практические инструменты: Методика распознавания характера и типа человека и выстраивания коммуникации с подчиненными в соответствии с типом мышления.
    Основы построения успешных коммуникаций с группами и командами, внутриорганизационных и межорганизационных проектах.
    Построение коммуникации с разными видами групп и команд
    Выявление ролей участников команд. Ролевая гибкость руководителя
    Распознавание групповых эффектов и методы управления ими
    Управление групповой динамикой
    Коммуникативные инструменты командной работы
    Технологии принятия групповых решений
    Практические инструменты: Инструменты управления групповой динамикой. Методы командной работы.
    Вербальная и невербальная коммуникация между руководителем и подчиненным.
    Виды коммуникаций: устно-речевая, письменно-речевая, невербальная. Особенности воздействия
    Формы речевой коммуникации: монолог, полемика, дискуссия, убеждение, демонстрация, др.
    Законы и правила эффективных письменных коммуникаций
    Построение делового сообщения. Техника активного слушания. Правила подачи и получения обратной связи
    Элементы невербального воздействия: поза, мимика, жесты, тон и громкость, темп и ритм речи
    Практические инструменты: Техники построения деловых сообщений. Техники невербальной коммуникации
    Критика подчиненных, эффективная двусторонняя обратная связь
    Определение, формы и виды критики. Коммуникативная обратная связь. Композиция грамотной критики. Ошибки в критике
    Мотивирующая и останавливающая критика. Конструктивная и деструктивная критика
    Понимание цели и результата критикующего разговора. Подготовка времени и места. Знание индивидуальных особенностей критикуемого. Подготовка сценария и вариантов решения проблемной ситуации
    Управление собственными эмоциями. Научение и обратная связь
    Практические инструменты: Методика подготовки критикующего разговора. Техника сильных вопросов. Инструменты эмоциональной саморегуляции.
    Управление конфликтами и конфликтными ситуациями.
    Разница между конфликтом и конфликтной ситуацией. Причины возникновения конфликтов
    Источники возникновения организационных конфликтов, последствия и масштабность
    Позитивная роль конфликта. Методы решения организационных и внутри групповых проблем через конструктивный конфликт
    Методы диагностики конфликта: понимание истинных целей, распознавание предмета конфликта и предмета спора, происхождение и действия по урегулированию конфликта
    Модели управления конфликтами на разных этапах эскалации конфликта
    Выбор стиля поведения в разных типах конфликтов
    Правила отношений в конфликте для конструктивного разрешения
    Стратегии управления конфликтами: трудовыми, управленческими, между подразделениями
    Практические инструменты: Понимание собственных стилей поведения в конфликтах. Методы распознавания конфликтных ситуаций. Рекомендации по выбору стратегии управления и поведения в разных типах организационных конфликтов.
    Распознавание и преодоление манипуляций со стороны подчиненных.
    Природа манипуляции, причины ее возникновения, виды манипулирования
    Разница и отличия в понятиях влияние, воздействие, манипуляция
    Осознанное и неосознанное (сценарное) манипулирование
    Типы манипулятивных коммуникаций «снизу вверх». Правила выхода в сценарий «взрослый – взрослый»
    Типичные манипуляции подчиненных и способы реагирования
    Развитие устойчивости к манипуляциям
    Практические инструменты: Методы распознавания манипуляций и выхода из них с сохранением продуктивных рабочих отношений.
    Управление коммуникациями через деловое мероприятие.
    Цели и задачи деловых коммуникаций через различные виды мероприятий: совещания, планерки, проектные группы, обучающие и корпоративные мероприятия, стратегические сессии
    Постановка целей, правила, этапы подготовки и проведения мероприятий
    Стили коммуникаций руководителя на различных мероприятиях, в различных задачах, с разными по уровню зрелости сотрудниками
    Практические инструменты: Формирование плана подготовки совещания. Методика подготовки и проведения внутреннего обучения.
    При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
    Документ по окончанию обучения: Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: