1. Показать все
    Новые покупки

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Управление продажами скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 19 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    165
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Управление продажами" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Цель занятий:
    Семинар направлен на овладение слушателями практических навыков, технологий, инструментов и командного подхода к организации эффективных коммуникаций c клиентами, обеспечивающих компании максимизацию выручки от продаж и позволяющую ей занимать конкурентоспособную позицию в кратко- , средне- и долгосрочной перспективе.
    Целевая аудитория:
    Руководители отделов продаж, линейные менеджеры
    Программа обучения:
    День первый. Современная концепция управление продажами
    Факторы, формирующие ценности бизнеса
    Этапы развития методики продаж и модели подхода к их организации
    Ориентация компании на рынок, как система ее действий
    Рыночная концепция компании Ценности маркетинга, как ключ к продажам
    Три различных подхода к организации продаж
    Особенности традиционного и творческого мышления в продажах
    Характеристики сотрудников подразделений продаж, завоевавших доверие клиентов
    Шесть основных стилей лидерства и девять важных качеств хорошего руководителя
    Корпоративная культура: правильные вопросы, чтобы активизировать своих сотрудников
    Методы мотивации сотрудников подразделений продаж
    Техника позиционирования и стратегия продаж на разных типах рынков
    Источники информации о ситуации на рынке: внешние и внутренние
    Стратегии компании по сбыту
    Эффективное управление продажами
    Алгоритм разработки прогноза продаж
    Критерии оценки привлекательности рынка
    Принципы сегментации на различных типах рынков
    Поиск и создание новых рыночных сегментов рынка
    Структура портрета Клиента
    Теория денежных выгод: 10 правил успеха Стоимостное досье клиента Варианты позиционирования компании на рынке.
    Анализ продуктового портфеля и выбор стратегии продаж
    Уникальная потребительская ценность продукта
    Мультиатрибутивность товара и мифы о стандартных товарах
    Классификация видов услуг
    Правила создания систем ценности продукта
    Технология вывода нового товара на рынок
    Группы Потребителей и их отношение к циклу внедрения новых товаров технологий
    Выбор стратегии ценообразования
    Методика определения приемлемого уровня цены (PSM)
    Точка безубыточности и эластичность спроса
    Факторы, определяющие реакцию конкурентов на снижение цены
    Алгоритм выбора типов стимулирования: скидки и бонусы
    Основные методы стимулированию сбыта: ценовые и неценовые
    Увеличение объема, необходимое для поддержания уровня прибыли при предоставлении скидок
    Практическое занятие. Определение степени привлекательности клиента для компании
    День второй Командный подход к организации работы с ключевыми клиентами
    Системный подход к взаимоотношениям с клиентами
    Стратегическое намерение и реализация стратегии по работе с клиентами
    Методы оценки привлекательности клиентов и поставщиков
    Матрица идентификации и выбора ключевых клиентов
    Методы анализ структуры клиентской базы
    Основные обязанности менеджеров по продукту
    Организация эффективных коммуникаций с ключевыми клиентами
    Варианты позиционирования поставщиков на рынке с точки зрения ключевых клиентов
    Правила организации и 'смертные грехи' по работе с ключевыми клиентами
    Лояльность клиентов и ее экономические последствия
    Варианты программ лояльности и методы оценки их эффективности
    Процесс продажи ключевым клиентам
    Модель покупательского поведения
    Типы покупателей и как с ними работать
    Распределение ролей среди лиц, принимающих решение о покупке
    Этапы продажи ключевым клиентам
    Модель SPIN (ситуация, проблема, истинное значение и отдача)
    Семь шагов по внедрению CRM и причины неудач ее внедрения
    Задачи, навыки и умения по управлению отношениями с ключевыми клиентами
    Квалификационная модель оценки потенциала менеджера по работе с ключевыми клиентами
    Типичные ошибки в личных продажах
    Развитие отношений с ключевыми клиентами: рибейты
    Типы торговых агентов и варианты мотивационных программ для них
    Критерии оценки эффективности программ лояльности для торгового персонала
    Интегрированные маркетинговые коммуникации в процессе продаж
    Коммуникационный процесс
    Проблемы повышения эффективности коммуникационных каналов
    Психотип Потребителя и его отношение к информации о товаре
    Принципы классификации деловых писем
    Уникальное торговое предложение
    Креатив в составлении коммерческого письма
    Законы продуктивности при подготовке писем
    Основные правила подготовки коммерческого письма
    Тесты быстрой проверки рекламного письма
    Золотые правила составления коммерческого предложения
    Использование Интернет-технологий в процессе продажи
    Практическое занятие Составление коммерческого письма
    Выдаваемые документы:
    Сертификат установленного образца о повышении квалификации

    Для кого этот тренинг:
    Цель занятий:
    Семинар направлен на овладение слушателями практических навыков, технологий, инструментов и командного подхода к организации эффективных коммуникаций c клиентами, обеспечивающих компании максимизацию выручки от продаж и позволяющую ей занимать конкурентоспособную позицию в кратко- , средне- и долгосрочной перспективе.
    Целевая аудитория:
    Руководители отделов продаж, линейные менеджеры
    Программа обучения:
    День первый. Современная концепция управление продажами
    Факторы, формирующие ценности бизнеса
    Этапы развития методики продаж и модели подхода к их организации
    Ориентация компании на рынок, как система ее действий
    Рыночная концепция компании Ценности маркетинга, как ключ к продажам
    Три различных подхода к организации продаж
    Особенности традиционного и творческого мышления в продажах
    Характеристики сотрудников подразделений продаж, завоевавших доверие клиентов
    Шесть основных стилей лидерства и девять важных качеств хорошего руководителя
    Корпоративная культура: правильные вопросы, чтобы активизировать своих сотрудников
    Методы мотивации сотрудников подразделений продаж
    Техника позиционирования и стратегия продаж на разных типах рынков
    Источники информации о ситуации на рынке: внешние и внутренние
    Стратегии компании по сбыту
    Эффективное управление продажами
    Алгоритм разработки прогноза продаж
    Критерии оценки привлекательности рынка
    Принципы сегментации на различных типах рынков
    Поиск и создание новых рыночных сегментов рынка
    Структура портрета Клиента
    Теория денежных выгод: 10 правил успеха Стоимостное досье клиента Варианты позиционирования компании на рынке.
    Анализ продуктового портфеля и выбор стратегии продаж
    Уникальная потребительская ценность продукта
    Мультиатрибутивность товара и мифы о стандартных товарах
    Классификация видов услуг
    Правила создания систем ценности продукта
    Технология вывода нового товара на рынок
    Группы Потребителей и их отношение к циклу внедрения новых товаров технологий
    Выбор стратегии ценообразования
    Методика определения приемлемого уровня цены (PSM)
    Точка безубыточности и эластичность спроса
    Факторы, определяющие реакцию конкурентов на снижение цены
    Алгоритм выбора типов стимулирования: скидки и бонусы
    Основные методы стимулированию сбыта: ценовые и неценовые
    Увеличение объема, необходимое для поддержания уровня прибыли при предоставлении скидок
    Практическое занятие. Определение степени привлекательности клиента для компании
    День второй Командный подход к организации работы с ключевыми клиентами
    Системный подход к взаимоотношениям с клиентами
    Стратегическое намерение и реализация стратегии по работе с клиентами
    Методы оценки привлекательности клиентов и поставщиков
    Матрица идентификации и выбора ключевых клиентов
    Методы анализ структуры клиентской базы
    Основные обязанности менеджеров по продукту
    Организация эффективных коммуникаций с ключевыми клиентами
    Варианты позиционирования поставщиков на рынке с точки зрения ключевых клиентов
    Правила организации и 'смертные грехи' по работе с ключевыми клиентами
    Лояльность клиентов и ее экономические последствия
    Варианты программ лояльности и методы оценки их эффективности
    Процесс продажи ключевым клиентам
    Модель покупательского поведения
    Типы покупателей и как с ними работать
    Распределение ролей среди лиц, принимающих решение о покупке
    Этапы продажи ключевым клиентам
    Модель SPIN (ситуация, проблема, истинное значение и отдача)
    Семь шагов по внедрению CRM и причины неудач ее внедрения
    Задачи, навыки и умения по управлению отношениями с ключевыми клиентами
    Квалификационная модель оценки потенциала менеджера по работе с ключевыми клиентами
    Типичные ошибки в личных продажах
    Развитие отношений с ключевыми клиентами: рибейты
    Типы торговых агентов и варианты мотивационных программ для них
    Критерии оценки эффективности программ лояльности для торгового персонала
    Интегрированные маркетинговые коммуникации в процессе продаж
    Коммуникационный процесс
    Проблемы повышения эффективности коммуникационных каналов
    Психотип Потребителя и его отношение к информации о товаре
    Принципы классификации деловых писем
    Уникальное торговое предложение
    Креатив в составлении коммерческого письма
    Законы продуктивности при подготовке писем
    Основные правила подготовки коммерческого письма
    Тесты быстрой проверки рекламного письма
    Золотые правила составления коммерческого предложения
    Использование Интернет-технологий в процессе продажи
    Практическое занятие Составление коммерческого письма
    Выдаваемые документы:
    Сертификат установленного образца о повышении квалификации

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: