1. Показать все
    Новые покупки

    09.12.2016: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

  2. Показать все
    Нужен организатор

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

  3. Показать все
    Сбор взносов

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Управление продажами в организации В2В скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 19 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    166
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Управление продажами в организации В2В" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Планирование маркетинговой деятельности компании и ценообразование
    Что такое маркетинг
    Маркетинговый микс и его применение на практике
    Первое расширение комплекса маркетинга до 7Р и его сочетание с 3С маркетингом Форма для экспресс-планирования и проверки комплекса маркетинга компании
    Современные тренды и расширение комплекса маркетинга до 19Р. Как использовать данные тренды в реальном бизнесе
    Смысл маркетингового планирования
    Процедура и структура маркетингового планирования
    Оценка эффективности маркетингового плана
    Что такое цена
    Стратегия ценообразования и жизненный цикл продукта
    Способы определения цены
    Price sensitivity measurement - определение цены на основании воспринимаемой клиентом ценности
    Эластичность цены - использование на практике
    Семь способов изменения цены, как правильно манипулировать ценами
    Способы ценообразования
    Управление скидками и программы лояльности
    Ценовые войны: правила победителей
    Инструменты эффективного управления отделом продаж
    Три составляющих управления процессом продажи. В чем заключается работа эффективного руководителя
    Стратегии продаж и источник для формирования стратегии продаж
    Классификация продаж, виды и модели организации продаж
    Ключевые принципы организационного дизайна
    От чего зависит количество торгового персонала
    Централизация или децентрализация управления: преимущества и недостатки
    Структура продаж в зависимости от типа организации. Деление по клиентам, территориям, продуктам: преимущества и недостатки
    Подразделения продаж и маркетинга в структуре компании: варианты организации, преимущества и недостатки
    Способы расчета численности торгового персонала
    Показатели эффективности структуры продаж
    Комплекс управления персоналом продаж
    Факторы, влияющие на результативность продаж
    Методы анализа клиентской базы и структурирования. Микросегментация клиентов
    Выделение приоритетного направления в деятельности отдела продаж
    Влияние маркетинга в зависимости от жизненного цикла клиента
    Основные причины потери клиентов
    Проблемы управления эффективностью продаж
    Выделение этапов сделки с точки зрения управления продажами. Основные ошибки
    Воронка продаж, как универсальный инструмент управления отделом продаж
    Ключевые показатели управления эффективностью продаж
    Стандарты работы отдела продаж
    Контроль в работе отдела продаж: принципы, возможности и недостатки
    Принципы работы с ключевыми клиентами
    Насколько интересен компании и потребителям «капитал удержания»
    Ограничения на применения CRM в компании
    История возникновения и необходимость управления взаимоотношениями с потребителями
    Почему эффективны подходы, основанные на долгосрочных отношениях с клиентами
    Мифы о CRM
    Когда и почему компания задумывается о внедрении подходов по управлению отношениями с клиентами
    Этапы развития идеологии, как путь, который желательно пройти
    Статистика неудач внедрения CRM
    10 правил персонализации
    Работа с дебиторской задолженностью
    Современные методы прогнозирования и бюджетирования продаж
    Выгоды от прогнозирования для организации
    Постановка задач для прогнозирования
    Подготовка и отбор данных для прогнозирования
    Принципы прогнозирования и планирования
    Методы прогнозирования и виды прогнозов
    Алгоритм прогнозирования
    Детализация при прогнозировании и декомпозиция объекта
    Применение ABC-анализа при прогнозировании
    XYZ-анализ при распределении объектов по методам и периодам прогнозирования
    Способы оценки точности математических методов прогнозирования при сравнении
    Экспертные методы прогнозирования, их виды и область применения
    Сценарное планирование в бизнесе
    Методы анализа временных рядов, в том числе: скользящей средней, экспоненциального сглаживания, расчет индексов сезонности, линейная регрессия, методы Винтерса и Хольта, методы, основанные на анализе тренда
    Причинно-следственные методы прогнозирования, в том числе: метод ведущих индикаторов, методы: основанные на анализе воронки продаж и намерений потребителей
    Центры прогнозирования в компании
    Виды планов и горизонты планирования
    Процедура прогнозирования в компании
    Использование при анализе сечения плана
    Что бюджетируется в продажах и процедура бюджетирования
    Виды планов для продавцов: их преимущества и недостатки
    Принципы управления продажами
    Стратегия продаж
    стратегия продаж на разных этапах жизненного цикла продукта
    выбор оптимальной структуры продаж
    сбытовые каналы (распределение, стратегия дистрибуции)
    операционная эффективность
    связь каналов сбыта со стратегией бизнеса
    оптимальные способы ценообразования
    стратегии ценообразования и стратегии управления ценами
    виды ценовых стратегий
    Управление ассортиментом товара
    товарный ассортимент
    устойчивость ассортимента
    возможности расширения товарного ассортимента
    стратегии управления ассортиментом
    управление товарным ассортиментом
    анализ рентабельности ассортиментной группы
    оптимизация ассортимента
    Управление сбытовыми каналами
    функции каналов дистрибуции
    информационные потоки
    процесс управления каналами дистрибуции
    понимание покупательских потребностей клиентов
    разработка новых концепций канала (выбор партнера, стратегия удержания партнеров, дилеры, филиалы, франчайзинг)
    развитие продаж через дистрибутора
    необходимость развития филиала
    стимулирование в сбытовых каналах
    Прогнозирование продаж
    планирование продаж
    прогноз продаж
    анализ информации
    экспертный метод прогнозирования
    математико-статистические методы прогнозирования
    принципы прогнозирования
    ведущие индикаторы
    базовый бизнес процесс прогнозирования
    бюджетирование продаж
    Управление эффективностью продаж
    ключевые показатели эффективности продаж
    периодичность измерения
    негативные моменты
    отчетность в продажах
    организация контроля продаж
    эффективные коммуникации в профессиональных продажах
    Анализ клиентской базы и стратегии по клиентам
    методы ранжирования клиентов
    АВС анализ
    анализ ценности клиента
    оценка клиентских портфелей
    анализ статуса клиента
    шкала лояльности (лояльность клиента, клиентоориентированность, увеличение ценности клиентской базы, управление отношениями с клиентами (CRM), выгоды от применения CRM)
    Построение взаимоотношений с ключевыми клиентами
    этапы развития взаимоотношений с ключевыми клиентами
    матрица KAISM
    оценка привлекательности клиента для компании
    пример оценки ключевых клиентов
    категории клиентов
    этапы процесса взаимодействия с ключевыми клиентами
    процесс создания партнерских отношений
    угрозы и преимущества ключевых клиентов
    функции и роль менеджера по ключевым клиентам
    коммуникации с ключевыми клиентами
    программа управления ключевыми клиентами
    Организационная структура продаж
    принципы создания организационной структуры продаж
    место службы продаж в организационной структуре компании
    показатели эффективности структуры
    функциональные обязанности торгового персонала
    формирование матрицы функций подразделения
    матрица ответственности
    Мерчандайзинг
    цели мерчандайзинга
    причины совершения покупки
    эффективный товарный запас
    правила присутствия и ротации
    эффективное расположение
    правила расположения товара
    эффективная презентация товара
    анализ эффективности мерчандайзинга
    воронка продаж (каскад воронок)
    стандарты продаж
    Управление персоналом в продажах
    качества руководителя отдела продаж
    преодоление сопротивления переменам сотрудников отдела продаж
    профессиональные навыки руководителя отдела продаж
    эффективная технология найма персонала
    преимущества и недостатки источников привлечения персонала
    диагностика потребностей в обучении
    факторы мотивации и стимулирования
    материальное и нематериальное стимулирование
    Продавайте, развлекая. Маркетинговые игры для увеличения продаж
    Инфляция внимания
    Что такое игровые коммуникации?
    Реклама на основе сюжета игры
    Игры на упаковке
    Игры в местах продаж
    Вспышки в толпе и поодиночке
    Игровые коммуникации
    "Игрументы" и факты
    Активизация традиционных каналов
    Активизация пассивных каналов коммуникации
    Наружная реклама, телевидение, радио, печатные СМИ
    Стратегия коммуникаций
    Маркетинговые задачи
    Стимулирование продаж (B2B)
    Маркетинговые исследования
    Сбор базы данных
    Данные в обмен на ценность
    Вывод на рынок новинки
    Создание сообществ потребителей
    Самосегментация
    Экспресс-сегментация
    Основные правила рекламы в играх
    Различия мужчин и женщин
    Потребительская корзина "геймера"
    Grand Canyon как смесь жанров
    Брэндинг
    Интерактивный product placement
    Дерево «редкой марки»
    Стимулы
    Всходы и доходы
    Правила выбора призов
    Гонка вознаграждений
    Что такое "advergame"?
    Первая advergame в России
    Метод "4СИЛ"
    Атрибуты игры
    Активные продажи: управление и методы
    Главное отличие активных продаж от пассивных
    Структура активных продаж
    Ключевые факторы успеха активных продаж
    Как подобрать на рынке труда действительно «активных» продавцов?
    Отдел активных продаж: как работать с текучестью персонала, и какую структуру выбрать?
    Основные задачи и типовые проблемы менеджеров по активным продажам
    Технологическая карта продаж
    Фотография рабочего дня менеджера по активным продажам
    Типовая структура презентации менеджера по активным продажам
    Техники «настраивания» клиента на совершение покупки
    Агенты, сетевой маркетинг или штатные продавцы – что же лучше?
    Типовой план развития подразделения активных продаж
    Упражнения на развитие коммуникативной компетенции и усиление уверенности в себе
    Инструменты минимизации стрессовых реакций
    Аутсорсинг активных продаж – возможно ли это?
    Стратегические продажи крупным клиентам
    Продажи как система
    Особенности крупных продаж
    Выявление вероятностных и актуализированных потребностей заказчика Формирование потребностей
    Приемы, позволяющие избежать потери крупного контракта, в ситуации, когда кажется, что тактически все сделано правильно
    Лица, принимающие решения: как их определить и степень их влияния
    Визуализация взаимодействия с заказчиком
    Как распознать дополнительные возможности и предвидеть сигналы об опасности до того, как станет слишком поздно
    Определение текущего состояния. Эмоциональные и рациональные критерии выбора участников переговоров
    Методы оценки «перспективности» клиента
    Управление временем при крупных продажах

    Для кого этот тренинг:
    Управление продажами формируется на стыке менеджмента, маркетинга, управления персоналом и самим умением продавать.
    Чтобы добиться успешных результатов в данном виде деятельности, нужно владеть знаниями во всех областях, перечисленных выше, структурировать полученные знания в процессе работы с клиентами и сотрудниками, учитывая все ключевые особенности стратегических продаж.
    Дистанционный курс рассчитан на 72 часа и содержит видео материалы, лекции и тесты по вопросам ценообразования и планирования маркетинговой деятельности, прогнозирования и бюджетирования, выработке стратеги продаж
    Этот семинар для Вас, если Вы
    директор по продажам
    руководитель отдела продаж
    ведущий специалист отдела продаж
    коммерческий директор
    В результате обучения Вы
    разработаете план изменений в области продаж для своей компании
    научитесь прогнозировать развитие ситуации на рынке и планировать продажи
    изучите новые подходы к управлению продажами и сможете грамотно выстраивать отношения с маркетинговой и другими службами предприятия
    получите необходимый набор инструментов и типовые решения в области управления продажами
    Список документов для зачисления
    Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации государственного образцаКаждому участнику выдается сертификат.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: