1. Показать все
    Новые покупки

    14.09.2017: [WebForMySelf] Angular 4 с Нуля до Профи

    14.09.2017: InstaTool PRO 1.6.9.7 Null

    11.09.2017: ОДНОСТРАНИЧНИК НА 3 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ

    11.09.2017: Комплект продающих Landing Page - 101шт

    10.09.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    06.09.2017: Datacol v7.17

    28.08.2017: Эмоциональная близость [Аудиогипноз|2014]

    27.08.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    27.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    09.08.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    26.07.2017: Визуализация Интерьера 2.0 Luxury Apartment (2016)

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Технология осознанного сновидения [Вячеслав Бронников | 2015]

    25.07.2017: Курс "Молодильное яблочко " [ Еллея | 2014]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    16.06.2017: [Нетология] Запуск стартапа: от поиска идеи до выхода на рынок (2015)

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    30.05.2017: Видеомастер 2016 Супер-комплект от MovieSecrets

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    12.04.2017: АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ИРИНЫ ЮР ОБИДА В ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ: КАК БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ (2016)

  2. Показать все
    Нужен организатор

    14.09.2017: [WebForMySelf] Angular 4 с Нуля до Профи

    14.09.2017: InstaTool PRO 1.6.9.7 Null

    11.09.2017: Комплект продающих Landing Page - 101шт

    06.09.2017: Datacol v7.17

    27.08.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    27.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    31.10.2016: [AMZ Империя] 6изнеc на Amazon: 6азовый Курс октя6рь 2016

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

  3. Показать все
    Сбор взносов

    10.09.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    09.08.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    17.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг УСПЕШНЫЙ ПРОДАВЕЦ. АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ (стиль продаж, типы покуп

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 20 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    197
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг УСПЕШНЫЙ ПРОДАВЕЦ. АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ (стиль продаж, типы покупателей, определение потребностей, постановка вопросов, аргументация и убеждение, работа с возражениями, завершение сделки, кросс-продажа)" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Целевая аудитория: руководители розничных торговых предприятий, менеджеры торгового зала, администраторы розничных торговых точек, продавцы-консультанты.
    Цель тренинга
    Обеспечение участников знаниями и навыками, необходимыми для осуществления активных продаж в розничных торговых точках.
    Задачи тренинга
    Получить информацию:
    В чем состоит понятие и значимость активной продажи
    От чего зависит мастерство обслуживания покупателей в торговом зале
    Как профессионально устанавливать контакт с покупателем
    Как грамотно консультировать покупателя
    Что такое потребности покупателя
    Как рассказать покупателю о товаре
    Что делать в ситуации, когда покупатель возражает
    От чего зависит эффективное завершение контакта с покупателем
    Как привести себя в ресурсное состояние
    Научиться:
    настраивать себя на эффективную работу вне зависимости от внешних обстоятельств
    быстро определять категорию клиента и адаптировать стиль своего поведения под клиента
    производить положительное впечатление на целевого потребителя
    привлекать внимание покупателей
    выяснять потребности конкретного покупателя
    грамотно презентовать продукцию
    работать с возражениями клиентов
    преодолевать проблемные ситуации
    эффектно и эффективно завершать продажу
    Осуществлять дополнительную продажу покупателю в соответствии с его потребностями
    В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:
    Понятие и основные этапы активной продажи
    Не существует такого понятия как «прирожденный продавец», равно как нет «прирожденных врачей» или «прирожденных адвокатов». Розничная торговля — это технология, которую нужно изучать как всякую другую, если вы хотите в ней преуспеть.
    Для выстраивания технологии продаж необходимо:
    Зафиксировать границы всего процесса продажи
    Выделить основные этапы процесса продажи и критерии входа и выхода для каждого этапа
    Наполнить каждый этап приемами и техниками, распределенными в последовательности и во времени.
    В программе первого блока:
    Самодиагностика стиля продаж (тест)
    Основные качества успешного продавца
    Фундамент и этапы активной продажи
    Три важных вопроса: «Зачем? Что? Как?» на каждом этапе продаж
    Основные принципы клиенториентированой организации и типологии покупателей
    Доверие к продавцу, ценность и цена - три условия успешной продажи.
    Когда люди выбирают врача или адвоката, их выбор лишь частично зависит от квалификации специалиста. Основным фактором выбора именно этого профессионала, а не другого, является результат личного общения с ним.
    В программе второго блока:
    Основные правила продавца
    Основные заповеди отношения к клиентам
    Понятие лояльного клиента
    Классификация покупателей по степени готовности совершить покупку
    Подготовка к продажам
    В авиации говорят: есть старые пилоты, а есть безрассудные (то есть те, которые садятся в самолет, не проверив его), но нет старых безрассудных пилотов... Точно так же существуют процветающие продавцы и безрассудные продавцы, но нет безрассудных продавцов, которые процветают достаточно долго
    В программе третьего блока:
    Для чего нужна подготовка к продажам
    Виды подготовки
    Информационная подготовка. Какую информацию нужно донести до клиента.
    Инструментальная подготовка
    Имиджевая подготовка
    Позитивный настрой продавца – важный фактор успеха
    Способы создания позитивного самонастроя
    Установление эффективного контакта с клиентом
    Начало продажи представляет собой сочетание науки и искусства. Научная часть состоит из того, что мы знаем из собственного опыта. Искусство же — это ваша собственная способность заставить работать имеющиеся правила. Правильно начав продажу, вы сможете уменьшить сопротивление и расширить свои возможности, когда будете задавать выясняющие вопросы.
    В программе четвертого блока:
    Входящие звонки. Основные правила телефонного этикета.
    Правила установления контакта
    Территории человека
    «Холодные контакты»
    Преодоление сопротивления покупателя.
    Первое впечатление
    Невербальное и вербальное общение
    Установление контакта с клиентами, испытывающими различные эмоции
    Определение потребностей клиента
    Большинство продавцов могут узнать, что именно хотят покупатели. Но только профессионал способен выяснить личные причины, по которым покупатель желает приобрести именно этот товар. Важно знать, ЧТО хочет клиент, ПОЧЕМУ он это хочет, КАКОЙ именно товар он хочет.
    В программе пятого блока:
    Пирамида потребностей
    Что покупают люди
    Механизм принятия решения о покупке
    Что такое характеристики, преимущества, выгоды, эффекты и ценности.
    Потребности клиента, относящиеся к товару
    Потребности клиента, относящиеся к сервису
    Основные потребности клиентов нашей компании
    Скрытые и явные потребности
    6. Техника постановки вопросов
    Ведет разговор и контролирует ситуацию тот, кто задает вопросы. Все, что говорит продавец, всегда подвергается клиентом сомнению и проверке. То, что говорит сам клиент – это «истина в последней инстанции» для самого клиента. Так пусть говорит клиент!
    В программе шестого блока:
    Для чего нужно задавать вопросы клиентам
    Общие правила постановки вопросов
    Основные виды вопросов
    Открытые и закрытые вопросы
    Вопросы уточнения
    Вопросы знания
    Вопросы с завязками
    Альтернативные вопросы
    Неработающие вопросы
    Ошибки при постановке вопросов
    7. Умение слушать, слышать и понимать клиента – основа профессионального мастерства
    Умение слушать приносит много пользы, которой никогда не принесет умение говорить. Нет лучшего метода, чтобы возбудить доверие людей, чем внимательно выслушать то, что хочет высказать собеседник
    В программе седьмого блока:
    Что человек слышит, понимает и запоминает
    Что такое «активное слушание»
    Техники активного слушания: «эхо», «перефраз», «интерпретация»
    Тест на умение воспринимать информацию
    8. Технология аргументации и убеждения клиента
    Самая приятная продажа, это когда покупатель говорит «Я это беру» еще до того, как вы успели спросить «Вы это покупаете?»
    В программе восьмого блока:
    Конкурентные преимущества фирмы и продукта
    Потребности клиента – основа презентации продавца
    Формулы продажи выгоды клиента
    Правила работы с формулами выгоды
    Предоставление покупателю возможности выбора : «принцип контраста», «правило трех цен»
    Речь продавца – важный инструмент убеждения клиента : частица «не», частица «но». Слова, которые убеждают.
    Инструмент «Скидка»
    Как продать то, что у вас есть, если клиент хочет то, чего нет. Техника «перевербовки» клиента
    Управление вниманием клиента во время презентации
    Ошибки продавцов при презентации товара
    9. Возражения и сомнения клиента
    Возражения — это часть торговой игры, но они не обязательно означают, что вы потеряли продажу
    В программе девятого блока:
    Что такое возражение клиента
    Как нужно относиться к возражениям клиента
    Классификация возражений клиентов и возможных ответов на них
    Правила обработки возражений
    Создание банка возражений
    Работа с жалобами и рекламациями клиентов
    10. Эффективное завершение сделки
    Завершение является самым последним и одновременно самым важным шагом в процессе продажи
    В программе десятого блока:
    Когда нужно завершать сделку. Сигналы клиента о готовности совершить покупку.
    Методы завершения сделки
    Если клиент сказал «Да»
    Если клиент сказал «Нет»
    Работа с окончательными отказами клиента
    Поддержание долгосрочных отношений с клиентом
    11. Продажа «дополнительного» товара
    Предложение дополнительного товара — это второй из самых важных шагов (первым является завершение), который предпринимают продавцы в торговом зале
    В программе одиннадцатого блока
    Причины, по которым обязательно следует предлагать дополнительный товар.
    Продажа дополнительного товара как способ завершения сделки
    Как сделать дополнительную продажу
    .
    Методы и формы работы: Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, метафорические игры, , групповая и индивидуальная работа.

    Для кого этот тренинг:
    Целевая аудитория: руководители розничных торговых предприятий, менеджеры торгового зала, администраторы розничных торговых точек, продавцы-консультанты.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: