1. Показать все
    Новые покупки

    09.12.2016: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

  2. Показать все
    Нужен организатор

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

  3. Показать все
    Сбор взносов

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг УСПЕШНЫЙ ПРОДАВЕЦ. АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ (стиль продаж, типы покуп

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 20 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    166
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг УСПЕШНЫЙ ПРОДАВЕЦ. АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ (стиль продаж, типы покупателей, определение потребностей, постановка вопросов, аргументация и убеждение, работа с возражениями, завершение сделки, кросс-продажа)" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Целевая аудитория: руководители розничных торговых предприятий, менеджеры торгового зала, администраторы розничных торговых точек, продавцы-консультанты.
    Цель тренинга
    Обеспечение участников знаниями и навыками, необходимыми для осуществления активных продаж в розничных торговых точках.
    Задачи тренинга
    Получить информацию:
    В чем состоит понятие и значимость активной продажи
    От чего зависит мастерство обслуживания покупателей в торговом зале
    Как профессионально устанавливать контакт с покупателем
    Как грамотно консультировать покупателя
    Что такое потребности покупателя
    Как рассказать покупателю о товаре
    Что делать в ситуации, когда покупатель возражает
    От чего зависит эффективное завершение контакта с покупателем
    Как привести себя в ресурсное состояние
    Научиться:
    настраивать себя на эффективную работу вне зависимости от внешних обстоятельств
    быстро определять категорию клиента и адаптировать стиль своего поведения под клиента
    производить положительное впечатление на целевого потребителя
    привлекать внимание покупателей
    выяснять потребности конкретного покупателя
    грамотно презентовать продукцию
    работать с возражениями клиентов
    преодолевать проблемные ситуации
    эффектно и эффективно завершать продажу
    Осуществлять дополнительную продажу покупателю в соответствии с его потребностями
    В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:
    Понятие и основные этапы активной продажи
    Не существует такого понятия как «прирожденный продавец», равно как нет «прирожденных врачей» или «прирожденных адвокатов». Розничная торговля — это технология, которую нужно изучать как всякую другую, если вы хотите в ней преуспеть.
    Для выстраивания технологии продаж необходимо:
    Зафиксировать границы всего процесса продажи
    Выделить основные этапы процесса продажи и критерии входа и выхода для каждого этапа
    Наполнить каждый этап приемами и техниками, распределенными в последовательности и во времени.
    В программе первого блока:
    Самодиагностика стиля продаж (тест)
    Основные качества успешного продавца
    Фундамент и этапы активной продажи
    Три важных вопроса: «Зачем? Что? Как?» на каждом этапе продаж
    Основные принципы клиенториентированой организации и типологии покупателей
    Доверие к продавцу, ценность и цена - три условия успешной продажи.
    Когда люди выбирают врача или адвоката, их выбор лишь частично зависит от квалификации специалиста. Основным фактором выбора именно этого профессионала, а не другого, является результат личного общения с ним.
    В программе второго блока:
    Основные правила продавца
    Основные заповеди отношения к клиентам
    Понятие лояльного клиента
    Классификация покупателей по степени готовности совершить покупку
    Подготовка к продажам
    В авиации говорят: есть старые пилоты, а есть безрассудные (то есть те, которые садятся в самолет, не проверив его), но нет старых безрассудных пилотов... Точно так же существуют процветающие продавцы и безрассудные продавцы, но нет безрассудных продавцов, которые процветают достаточно долго
    В программе третьего блока:
    Для чего нужна подготовка к продажам
    Виды подготовки
    Информационная подготовка. Какую информацию нужно донести до клиента.
    Инструментальная подготовка
    Имиджевая подготовка
    Позитивный настрой продавца – важный фактор успеха
    Способы создания позитивного самонастроя
    Установление эффективного контакта с клиентом
    Начало продажи представляет собой сочетание науки и искусства. Научная часть состоит из того, что мы знаем из собственного опыта. Искусство же — это ваша собственная способность заставить работать имеющиеся правила. Правильно начав продажу, вы сможете уменьшить сопротивление и расширить свои возможности, когда будете задавать выясняющие вопросы.
    В программе четвертого блока:
    Входящие звонки. Основные правила телефонного этикета.
    Правила установления контакта
    Территории человека
    «Холодные контакты»
    Преодоление сопротивления покупателя.
    Первое впечатление
    Невербальное и вербальное общение
    Установление контакта с клиентами, испытывающими различные эмоции
    Определение потребностей клиента
    Большинство продавцов могут узнать, что именно хотят покупатели. Но только профессионал способен выяснить личные причины, по которым покупатель желает приобрести именно этот товар. Важно знать, ЧТО хочет клиент, ПОЧЕМУ он это хочет, КАКОЙ именно товар он хочет.
    В программе пятого блока:
    Пирамида потребностей
    Что покупают люди
    Механизм принятия решения о покупке
    Что такое характеристики, преимущества, выгоды, эффекты и ценности.
    Потребности клиента, относящиеся к товару
    Потребности клиента, относящиеся к сервису
    Основные потребности клиентов нашей компании
    Скрытые и явные потребности
    6. Техника постановки вопросов
    Ведет разговор и контролирует ситуацию тот, кто задает вопросы. Все, что говорит продавец, всегда подвергается клиентом сомнению и проверке. То, что говорит сам клиент – это «истина в последней инстанции» для самого клиента. Так пусть говорит клиент!
    В программе шестого блока:
    Для чего нужно задавать вопросы клиентам
    Общие правила постановки вопросов
    Основные виды вопросов
    Открытые и закрытые вопросы
    Вопросы уточнения
    Вопросы знания
    Вопросы с завязками
    Альтернативные вопросы
    Неработающие вопросы
    Ошибки при постановке вопросов
    7. Умение слушать, слышать и понимать клиента – основа профессионального мастерства
    Умение слушать приносит много пользы, которой никогда не принесет умение говорить. Нет лучшего метода, чтобы возбудить доверие людей, чем внимательно выслушать то, что хочет высказать собеседник
    В программе седьмого блока:
    Что человек слышит, понимает и запоминает
    Что такое «активное слушание»
    Техники активного слушания: «эхо», «перефраз», «интерпретация»
    Тест на умение воспринимать информацию
    8. Технология аргументации и убеждения клиента
    Самая приятная продажа, это когда покупатель говорит «Я это беру» еще до того, как вы успели спросить «Вы это покупаете?»
    В программе восьмого блока:
    Конкурентные преимущества фирмы и продукта
    Потребности клиента – основа презентации продавца
    Формулы продажи выгоды клиента
    Правила работы с формулами выгоды
    Предоставление покупателю возможности выбора : «принцип контраста», «правило трех цен»
    Речь продавца – важный инструмент убеждения клиента : частица «не», частица «но». Слова, которые убеждают.
    Инструмент «Скидка»
    Как продать то, что у вас есть, если клиент хочет то, чего нет. Техника «перевербовки» клиента
    Управление вниманием клиента во время презентации
    Ошибки продавцов при презентации товара
    9. Возражения и сомнения клиента
    Возражения — это часть торговой игры, но они не обязательно означают, что вы потеряли продажу
    В программе девятого блока:
    Что такое возражение клиента
    Как нужно относиться к возражениям клиента
    Классификация возражений клиентов и возможных ответов на них
    Правила обработки возражений
    Создание банка возражений
    Работа с жалобами и рекламациями клиентов
    10. Эффективное завершение сделки
    Завершение является самым последним и одновременно самым важным шагом в процессе продажи
    В программе десятого блока:
    Когда нужно завершать сделку. Сигналы клиента о готовности совершить покупку.
    Методы завершения сделки
    Если клиент сказал «Да»
    Если клиент сказал «Нет»
    Работа с окончательными отказами клиента
    Поддержание долгосрочных отношений с клиентом
    11. Продажа «дополнительного» товара
    Предложение дополнительного товара — это второй из самых важных шагов (первым является завершение), который предпринимают продавцы в торговом зале
    В программе одиннадцатого блока
    Причины, по которым обязательно следует предлагать дополнительный товар.
    Продажа дополнительного товара как способ завершения сделки
    Как сделать дополнительную продажу
    .
    Методы и формы работы: Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, метафорические игры, , групповая и индивидуальная работа.

    Для кого этот тренинг:
    Целевая аудитория: руководители розничных торговых предприятий, менеджеры торгового зала, администраторы розничных торговых точек, продавцы-консультанты.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: