1. Показать все
    Новые покупки

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Жёсткие переговоры скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 19 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    166
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Жёсткие переговоры" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Цель семинара:
    Структурировать и систематизировать имеющийся практический опыт специалистов по организации и проведению переговоров с клиентами и партнерами;
    Ознакомить с системой организации коммуникационного процесса, отвечающего современным требованиям ситуации и рынка, показать основные инструменты планирования и управления процессом переговоров;
    Показать возможности повышения профессиональной эффективности при правильной организации процесса переговоров;
    Научить использовать современные технологические инструменты решения существующих проблем, связанных с организацией коммуникативных процессов при жестком продавливании собственных решений и условий;
    Сформировать навыки предупреждения и преодоления конфликтных ситуаций в жестком коммуникативном процессе;
    Научить манипулятивному воздействию и противодействию манипулированию клиентов в процессе коммуникаций, способам повышения стрессоустойчивости и снижения уровня стрессов;
    Научить эффективно завершать коммуникационные процессы, замерять их эффективность и инициировать дальнейшие контакты;
    Сформировать навыки эффективных коммуникаций с клиентом для достижения планируемых результатов в переговорах;
    Сформировать единый корпоративный стиль общения с клиентами, формирующий высокую результативность и положительный имидж предприятия на рынке.
    Тренинг ориентирован на опытных сотрудников, участвующих в подготовке и проведении коммерческих переговоров.
    Результат тренинга для участников:
    Участники тренинга получат ответы на вопросы, связанные с практическим применением современных технологий и инструментов в ходе организации и проведения жестких переговоров.
    Участники тренинга узнают и научатся правильно:
    Как правильно поставить цели и разработать стратегию проведения жестких переговоров;
    Как сформировать предложение, привлекательное и приемлемое для собеседника;
    Как привлечь внимание собеседников к предложению;
    Как правильно организовать процесс жестких переговоров;
    Как продавить условия и товары, которые нужно продавить;
    Как готовиться к жестким переговорам;
    Как преодолеть барьеры и уравнять позиции при установлении контакта с собеседником;
    Как вызвать доверие и положительное отношение собеседника в начале переговоров;
    Как сделать собеседника лояльным;
    Как правильно общаться в ходе переговоров;
    Как воздействовать на собеседника с целью достижения договоренности и снятия негативных эмоций по отношению к себе и предприятию;
    Как заставить собеседника принять нужное решение;
    Как правильно построить собственную манипуляцию и защититься от манипуляций собеседника;
    Как преодолеть конфликтную ситуацию с собеседником;
    Как правильно преодолевать возражения и добиваться принятия собственных условий.
    Результат тренинга для компании:
    Видение участниками возможностей повышения эффективности профессиональной деятельности при организации процесса жестких продаж;
    Овладение участниками системными знаниями и навыками общения при организации процесса жестких продаж;
    Освоение навыков эффективного воздействия на собеседника в переговорном процессе с целью достижения желаемого результата;
    Овладение современными инструментами манипулирования и жесткого воздействия на собеседника;
    Повышение профессиональной компетенции участников;
    Умение участников устанавливать и организовывать эффективные контакты с разными типами клиентов и партнеров;
    Умение участников организовать процесс жестких переговоров с высокой долей достигнутых положительных результатов;
    Желание участников применить новые формы и методы работы по повышению эффективности переговоров.
    Программа семинара:
    Основные составляющие процесса коммуникаций, технология и алгоритм процесса коммуникаций
    Потребности сторон в коммуникациях и способы удовлетворения потребностей структура и классификация потребностей
    Анализ партнеров, определение конкурентных преимуществ и ключевых факторов успеха для эффективных переговоров
    Методика жесткого воздействия в процессе переговоров
    Методы эффективного привлечения клиентов
    Методы преодоления входных барьеров, алгоритм установления контакта, основные правила представления себя способы установления взаимопонимания с собеседником, барьеры общения, основные правила вербального и невербального общения
    Методы формирования заинтересованности клиентов в товарах предприятия
    Донесение до клиента экономической выгоды от предложения
    Требования к предложению, выводимому на переговоры, выбор первичного предложения
    Характеристика основных возражений клиентов, методика нейтрализации возражений
    Методы жесткого воздействия на клиентов для принятия гарантированного решения
    Особенности взаимодействия с разными типами собеседников, модели принятия решений собеседниками
    Оценка удовлетворенности клиентов, организация общения с клиентами
    Приемы эффективного завершения переговоров и доведения до сделки на выгодных условиях для своей компании
    Методы и порядок фиксации договоренностей
    Особенности телефонных переговоров
    Техники удержания собеседников после проведения жестких переговоров, методы формирования партнерских отношений
    Практика эффективного управления и поведения в конфликте
    Определение конфликта, его структура и виды
    Предмет и субъекты конфликта, интересы субъектов и занимаемые ими позиции
    Стратегии и тактики разрешения конфликта и преодоление конфликтных тактик оппонента
    Соперничество, сотрудничество, компромисс, уступки и избегание; типы конфликтных личностей
    Преодоление возражений и разрешение претензий
    Психодиагностика типов поведения людей в конфликте, самодиагностика своего поведения для выбора тактики действий
    Распознавание манипуляций и эффективное противостояние им
    Критерии и виды манипулятивного воздействия, мониторинг эмоций, работа с агрессией
    Способы и особенности невербального общения
    Манипулятивные блокираторы общения
    Умение ясно выражать свои интересы и эмпатически понимать интересы оппонента, барьеры и ошибки в восприятии и понимании; невербальный язык общения
    Техники активного слушания, ведение диалога, навыки задавания вопросов, приемы эффективной аргументации
    Работа с эмоциональной составляющей взаимодействия, приемы эффективной обратной связи, эмоциональная саморегуляция и работа со стрессом, формирование гибкости поведения; признание собственной ответственности за результативность взаимодействия
    Стандарты коммуникативного поведения в жестких переговорах
    Техники НЛП в процессе жестких переговоров
    Считывание информации и сканирование внутреннего состояния собеседника
    Изменения убеждений, методы избавления собеседников от стереотипов
    Рефрейминг
    Рекламация и жалоба – как обратная связь между реципиентом и коммуникатором
    Различие жалоб, претензий, рекламаций, причины возникновения, истинные и ложные претензии
    Техники ведения переговоров при работе с рекламацией
    Жалоба, алгоритм ответа на обоснованную критику
    Ответы на вопросы. Консультации
    Форма проведения тренинга:
    Ролевые и деловые игры,
    Групповые обсуждения,
    Упражнения с анализом действий участников,
    Мини-лекции,
    Работа с раздаточными материалами,
    Уникальные тестовые методики и т.д.

    Для кого этот тренинг:
    Цель семинара:
    Структурировать и систематизировать имеющийся практический опыт специалистов по организации и проведению переговоров с клиентами и партнерами;
    Ознакомить с системой организации коммуникационного процесса, отвечающего современным требованиям ситуации и рынка, показать основные инструменты планирования и управления процессом переговоров;
    Показать возможности повышения профессиональной эффективности при правильной организации процесса переговоров;
    Научить использовать современные технологические инструменты решения существующих проблем, связанных с организацией коммуникативных процессов при жестком продавливании собственных решений и условий;
    Сформировать навыки предупреждения и преодоления конфликтных ситуаций в жестком коммуникативном процессе;
    Научить манипулятивному воздействию и противодействию манипулированию клиентов в процессе коммуникаций, способам повышения стрессоустойчивости и снижения уровня стрессов;
    Научить эффективно завершать коммуникационные процессы, замерять их эффективность и инициировать дальнейшие контакты;
    Сформировать навыки эффективных коммуникаций с клиентом для достижения планируемых результатов в переговорах;
    Сформировать единый корпоративный стиль общения с клиентами, формирующий высокую результативность и положительный имидж предприятия на рынке.
    Тренинг ориентирован на опытных сотрудников, участвующих в подготовке и проведении коммерческих переговоров.
    Результат тренинга для участников:
    Участники тренинга получат ответы на вопросы, связанные с практическим применением современных технологий и инструментов в ходе организации и проведения жестких переговоров.
    Участники тренинга узнают и научатся правильно:
    Как правильно поставить цели и разработать стратегию проведения жестких переговоров;
    Как сформировать предложение, привлекательное и приемлемое для собеседника;
    Как привлечь внимание собеседников к предложению;
    Как правильно организовать процесс жестких переговоров;
    Как продавить условия и товары, которые нужно продавить;
    Как готовиться к жестким переговорам;
    Как преодолеть барьеры и уравнять позиции при установлении контакта с собеседником;
    Как вызвать доверие и положительное отношение собеседника в начале переговоров;
    Как сделать собеседника лояльным;
    Как правильно общаться в ходе переговоров;
    Как воздействовать на собеседника с целью достижения договоренности и снятия негативных эмоций по отношению к себе и предприятию;
    Как заставить собеседника принять нужное решение;
    Как правильно построить собственную манипуляцию и защититься от манипуляций собеседника;
    Как преодолеть конфликтную ситуацию с собеседником;
    Как правильно преодолевать возражения и добиваться принятия собственных условий.
    Результат тренинга для компании:
    Видение участниками возможностей повышения эффективности профессиональной деятельности при организации процесса жестких продаж;
    Овладение участниками системными знаниями и навыками общения при организации процесса жестких продаж;
    Освоение навыков эффективного воздействия на собеседника в переговорном процессе с целью достижения желаемого результата;
    Овладение современными инструментами манипулирования и жесткого воздействия на собеседника;
    Повышение профессиональной компетенции участников;
    Умение участников устанавливать и организовывать эффективные контакты с разными типами клиентов и партнеров;
    Умение участников организовать процесс жестких переговоров с высокой долей достигнутых положительных результатов;
    Желание участников применить новые формы и методы работы по повышению эффективности переговоров.
    Программа семинара:
    Основные составляющие процесса коммуникаций, технология и алгоритм процесса коммуникаций
    Потребности сторон в коммуникациях и способы удовлетворения потребностей структура и классификация потребностей
    Анализ партнеров, определение конкурентных преимуществ и ключевых факторов успеха для эффективных переговоров
    Методика жесткого воздействия в процессе переговоров
    Методы эффективного привлечения клиентов
    Методы преодоления входных барьеров, алгоритм установления контакта, основные правила представления себя способы установления взаимопонимания с собеседником, барьеры общения, основные правила вербального и невербального общения
    Методы формирования заинтересованности клиентов в товарах предприятия
    Донесение до клиента экономической выгоды от предложения
    Требования к предложению, выводимому на переговоры, выбор первичного предложения
    Характеристика основных возражений клиентов, методика нейтрализации возражений
    Методы жесткого воздействия на клиентов для принятия гарантированного решения
    Особенности взаимодействия с разными типами собеседников, модели принятия решений собеседниками
    Оценка удовлетворенности клиентов, организация общения с клиентами
    Приемы эффективного завершения переговоров и доведения до сделки на выгодных условиях для своей компании
    Методы и порядок фиксации договоренностей
    Особенности телефонных переговоров
    Техники удержания собеседников после проведения жестких переговоров, методы формирования партнерских отношений
    Практика эффективного управления и поведения в конфликте
    Определение конфликта, его структура и виды
    Предмет и субъекты конфликта, интересы субъектов и занимаемые ими позиции
    Стратегии и тактики разрешения конфликта и преодоление конфликтных тактик оппонента
    Соперничество, сотрудничество, компромисс, уступки и избегание; типы конфликтных личностей
    Преодоление возражений и разрешение претензий
    Психодиагностика типов поведения людей в конфликте, самодиагностика своего поведения для выбора тактики действий
    Распознавание манипуляций и эффективное противостояние им
    Критерии и виды манипулятивного воздействия, мониторинг эмоций, работа с агрессией
    Способы и особенности невербального общения
    Манипулятивные блокираторы общения
    Умение ясно выражать свои интересы и эмпатически понимать интересы оппонента, барьеры и ошибки в восприятии и понимании; невербальный язык общения
    Техники активного слушания, ведение диалога, навыки задавания вопросов, приемы эффективной аргументации
    Работа с эмоциональной составляющей взаимодействия, приемы эффективной обратной связи, эмоциональная саморегуляция и работа со стрессом, формирование гибкости поведения; признание собственной ответственности за результативность взаимодействия
    Стандарты коммуникативного поведения в жестких переговорах
    Техники НЛП в процессе жестких переговоров
    Считывание информации и сканирование внутреннего состояния собеседника
    Изменения убеждений, методы избавления собеседников от стереотипов
    Рефрейминг
    Рекламация и жалоба – как обратная связь между реципиентом и коммуникатором
    Различие жалоб, претензий, рекламаций, причины возникновения, истинные и ложные претензии
    Техники ведения переговоров при работе с рекламацией
    Жалоба, алгоритм ответа на обоснованную критику
    Ответы на вопросы. Консультации
    Форма проведения тренинга:
    Ролевые и деловые игры,
    Групповые обсуждения,
    Упражнения с анализом действий участников,
    Мини-лекции,
    Работа с раздаточными материалами,
    Уникальные тестовые методики и т.д.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: