1. Показать все
    Новые покупки

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Майк Микаловиц - Стартап без бюджета (Конспект Выжимка)

Тема в разделе 'Про курсы и обучение', создана пользователем creativen90, 5 авг 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    creativen90
    Оффлайн

    creativen90 Складчик

    Симпатии:
    0
    Найдите побудительный мотив.

     Что вы вызвались бы делать добровольно – только потому, что любите это?
     Какая деятельность доставляет вам больше всего удовольствия, наполняет энергией и приносит удовлетворение?
     Что заставляет вас забывать о времени, решать задачи почти без усилий, а решив их, оставаться таким же энергичным, как и в начале?
     На какую тему при встрече с друзьями вы можете говорить, и говорить, и говорить,
    пока они не начнут закатывать глаза?

    Ответьте на эти вопросы, и вы выясните, чего желает ваше сердце, вы сделаете важнейший шаг к созданию непревзойденной компании.

    Отбросьте все оправдания, кроме одного.

    Самые распространѐнные оправдания:

     Экономика недостаточно сильна для начала нового бизнеса.
     Предпринимательство очень рискованно.
     Работать в крупной компании гораздо безопаснее.
     Я слишком стар, чтобы начать свое дело.
     Я слишком молод, чтобы начать свое дело. .
     Я не заработаю много денег.
     У меня нет соответствующего образования.
     У меня недостаточно денег для старта.
     Конкуренция слишком сильна.
     Никто не купит у меня товар.
     Я не готов.

    Вам нужно отбросить эти причины, смотреть вперед и действовать прямо сейчас.

    Есть только одна причина не начинать бизнес. Не начинайте его, если единственный
    ваш мотив – быстро обогатиться. Жадность – неподобающее и недолговечное чувство.
    Деньги – усилитель привычек. Если вы выработали плохие привычки и вдруг разбогатели, вы просто станете чаще потакать им. Если ваши привычки хороши, деньги усилят ваше достойное поведение. Так что лучше развить в себе правильный образ мышления и выработать хорошие привычки прежде, чем мы получим кучу денег.

    Когда-нибудь, которое никогда не наступит.

    Сейчас или никогда. «Когда-нибудь» – это мечта. «Когда-нибудь» – это надежда, что если все волшебным образом сложится, успех сам упадет вам в руки. Так что если вы совершенно серьезны относительно запуска вашей первой компании, укажите вместо «когда-нибудь» конкретную дату. Потом, отсчитывая от этой даты, обдумайте все, что вам нужно сделать, вплоть до настоящего момента, и начинайте действовать. СЕЙЧАС!
  2. TopicStarter Overlay
    creativen90
    Оффлайн

    creativen90 Складчик

    Симпатии:
    0
    Вера – это мысль, стоящая над мыслью. Мудро!

    Вера – это глубокая непреклонная уверенность в том, что считаешь истиной. «Я верю, что должен был бы стать миллионером, – скажете вы, – но я не миллионер, поэтому ваша идея дурацкая, а сами вы сильно ошибаетесь». Вы должны были бы стать миллионером, но не стали им, потому что верите только в то, что должны были стать им, а не в то, что вы уже миллионер. Вы непременно ответите: «О’кей, я верю, что я уже миллионер, но я ведь не стал им». А я скажу вам: «Врете! На самом деле вы не верите в это, а потому и не являетесь им». Последнее, что вы скажете: «Конечно, не верю, потому что я не миллионер». Нет, вы не
    миллионер, потому что не верите. Веру можно обрести! Чтобы сделать это, вам придется скоординировать чувства и разум. Для этого вначале осознайте, что есть два состояния:
    неверие в свои силы и вера в себя. Затем решите, что хотите перейти в новое состояние. И, наконец, внутренне примите эту веру и начните действовать в соответствии с ней.

    Стены неверия в себя.

    Если вы не верите в себя, значит, строите Стену. Давайте предположим, что ваше неверие в свои силы выражается в следующих аргументах:

     У вас нет денег, а без них вы не можете вывести на рынок свой товар.
     Вы никогда не делали этого раньше, поэтому конкуренты легко опередят вас.
     Вы слишком молоды, чтобы вас уважало бизнес-сообщество.
     Никто и никогда не увеличивал выручку так быстро. Потому что это невозможно.

    Создайте канал веры.

    Как изменились бы аргументы, если бы вы верили в себя?

     У вас нет денег, что позволяет сфокусировать изобретательность и энергию на продвижении продукта лучше любого из конкурентов.
     Вы никогда не делали этого прежде, что позволяет мыслить нешаблонно, придумывая идеи, которые сокрушат конкурентов.
     Ваша молодость и профессионализм вызовут большое уважение в деловом сообществе.
     Никто пока не нашел способа быстрого роста в вашей отрасли, поэтому талант и изобретательность обеспечат вам прогресс и лидерство.

    Вот главные подсказки, которые помогут создать Канал веры в себя:

     Осознайте, что нет ничего невозможного.
     Задавайте правильные вопросы.
     Проверьте, не делает ли уже кто-то то же самое.
     Задавайте вопросы.
     Делайте сами.
     Идите черепашьим шагом.
     Считайте, что стакан наполовину полон.
     Записывайте и изучайте.
     Когда все закончилось, продолжайте движение.

    Вот несколько подсказок, которые помогут вам поддерживать образ мыслей «туалетнобумажного» Бизнесмена.

     Руководствуйтесь чувствами, а не логикой.
     Присоединяйтесь к правильной толпе.
     Делитесь своими мыслями.
     Игнорируйте или поклоняйтесь.
     Боритесь.
     Серьезно: боритесь.

    Что делать?

    Ваш долгосрочный успех зависит от растущего числа пользователей, стабильных денежных потоков и способности обходить конкурентов на каждом этапе развития. До того,
    как положиться на сердце, задействуйте ум и убедитесь, что можете твердо ответить ДА на каждый из вот этих вопросов:

    Сможете ли вы, опираясь на увлечение, заработать значительную сумму? Иными словами, насколько реально, что бизнес принесет доход, покрывающий все издержки и
    позволяющий сделать БОЛЬШИЕ сбережения?

    Будет ли доход постоянным? Другими словами, насколько реально, что этот новый проект создаст регулярный, предсказуемый и растущий денежный поток для вашей компании?

    Можно ли начать с малыми затратами или вообще без денег?

    Хотите ли вы быть предпринимателем, а не фрилансером? Если вам нравится быть фрилансером, значит, вы – всего лишь работник без начальника. Фрилансер фокусируется на
    выполнении работы, а предприниматель – на строительстве системы, поддерживающей работу.

    Вам очень нужен этот товар или услуга, но вы не можете их найти? Если да, то вы САМИ – фокус-группа.
     Знаете ли вы кого-то не из круга ваших друзей, у кого те же интересы, что и у вас?
    Действительно ли им нужен этот товар или услуга, но они не могут их найти?
     Соответствует ли этот бизнес вашим ценностям?
     Насколько полярные мнения о вашей концепции?

    Это когда кто-то считает вашу идею блестящей, а кто-то – дурацкой. Полярные мнения – важный ключ к успеху, потому что они означают признание обеих сторон. Кто-то будет вас ненавидеть и говорить об этом, а кто-то будет вас любить и защищать. Задумайтесь, ведь полярные мнения заставляют говорить о вашем бизнесе обе стороны!

    Ваш бизнес основан на точном попадании (сделка типа «все или ничего») или он способен быть гибким и меняться по мере своего роста?

    Создайте непреложные законы.

    Например: Кого нам следует нанять? Что нам следует продавать? Как должна работать служба поддержки клиентов? С какими поставщиками работать?

    Любой рабочий вопрос должен проходить через фильтр ваших непреложных законов. Если что-то им не соответствует, не делайте этого.
  3. TopicStarter Overlay
    creativen90
    Оффлайн

    creativen90 Складчик

    Симпатии:
    0
    Узкое фокусирование – высокий результат.

    Чтобы стать лидером рынка, ваша компания должна быть лучшей в одной узкой, как луч лазера, области. Станьте лучше всех остальных и продолжайте совершенствоваться, иначе окажетесь позади. Можете ли вы, глядя на свой бизнес, представить, как сокращение ассортимента позволит лучше делать то, что вы делаете? Если да, то пора начинать делать меньше. Сконцентрируйтесь на лучших товарах и услугах, которые вы можете предложить.
    Сделайте эти немногие вещи чрезвычайно хорошо. Сфокусируйтесь на своих сильных сторонах и используйте их. Следите за тем, куда направляется ваш бизнес, а не за тем, где он сейчас.

    Используйте следующие уравнения, чтобы найти компромисс и соблюсти баланс вашего бизнес-фокуса:

    УЖЕ ФОКУСИРОВАНИЕ = ВЫШЕ ВОЗМОЖНОСТЬ БЫТЬ ЛУЧШИМ
    УЖЕ ФОКУСИРОВАНИЕ = МЕНЬШЕ КОНКУРЕНТОВ
    УЖЕ ФОКУСИРОВАНИЕ = МЕНЬШЕ КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
    УЖЕ ФОКУСИРОВАНИЕ = НИЖЕ ПОТЕНЦИАЛ ВЫРУЧКИ
    УЖЕ ФОКУСИРОВАНИЕ = МЕДЛЕННЕЕ РОСТ

    Ваша область инноваций – качество, цена или удобство.

    Возьмите на себя обязательство лидировать в качестве, цене или удобстве, и убедитесь, что сфокусировали свое внимание только на чем-то одном. Не упускайте из вида две другие области, но никогда, никогда не изменяйте своей области инноваций с целью добиться идеала во всех трех. Когда прилежно и последовательно работаешь над повышением планки в своей области инноваций, эффективно конкурируя с самим собой, остаешься вне досягаемости для конкурентов.

     Кто ваш идеальный покупатель?
     Где они живут и почему?
     Что они любят? Почему?
     Что они ненавидят? Почему?
     Каково их любимое телевизионное шоу? Почему?
     Они вообще смотрят телевизор? Почему нет?
     Что их не заставишь делать?
     Что является наиболее важной частью их ежедневных занятий?
     Есть ли у них автомобиль, и если да, то какой марки и модели? Если у них есть машина, то насколько агрессивно они водят?
     Что их снова и снова бесит в вашей отрасли?
     Они состоят в браке или одиноки? Принадлежат ли они к сексуальным меньшинствам?
     Сколько им лет? На сколько лет они выглядят? На сколько лет они себя ощущают?

    Узнайте все это лучше своих конкурентов, и вам будет легче находить потребителей. Когда они станут вашими покупателями, вы сможете лучше выстраивать с ними отношения. Они станут охотнее к вам приходить, вы сделаете их счастливыми.

    Вы по-настоящему сильны в чем-то очень-очень небольшом.

    Изучите области, в которых у вас есть природный талант. Это требует некоторого отрешения от текущего момента и объективного взгляда на ваши способности и опыт. Ответьте на следующие вопросы и выявите свои сильные стороны.

     Чем вам с нетерпением хочется заняться? Если вы постоянно получаете от чего-то удовольствие, это может быть одной из ваших сильных сторон.

     Какую деятельность вы откладываете на потом? Если вы регулярно избегаете выполнения каких-то задач – вероятно, это ваше слабое место.

     В какой области вы очень легко обучаетесь? Если можете быстро вспомнить, это, вероятно, одна из ваших сильных сторон.

     В каких областях вам все дается с трудом? Это почти наверняка ваши слабые места.

     Какая деятельность приносит вам удовлетворение, чувство победы и позволяет чувствовать себя лучше? Это, вероятно, ваши сильные стороны.

     Когда от рулона остается всего три листочка, какой подход вам инстинктивно ближе? Посмеетесь ли вы над собой, справитесь при помощи необычных средств, станете
    звать на помощь, нырнете в душ или со словами «блин, да пошли они!» просто встанете и выйдете из туалета?

    Создайте план процветания.

    План процветания – всеобъемлющий, никогда не меняющийся (но часто корректируемый) документ, который описывает, что собой представляет ваша компания. Это ваше письменное обязательство стремиться к ее целям, соблюдая на этом пути определенные стандарты. Разработка плана процветания– самый первый шаг в создании вашей компании.

    Миссия в жизни.

    В чем состоит цель вашей жизни? Миссия не вашей компании, а ЖИЗНИ? Когда вы выясните миссию в жизни, вы, возможно, сформулируете девиз, ключевую фразу, которая определит вашу цель. Вот несколько эффективных действий, которые можно предпринять:
    Вспомните и задокументируйте всю свою жизнь с рождения и по сей день. Какие ее моменты были самыми счастливыми? Почему? Хотели бы вы повторения тех чувств и переживаний?
    Составьте список прилагательных, которые вам хотелось бы услышать от людей, описывающих вас.

     Попросите своих друзей назвать что-то, в чем вы однозначно лучше других.
     Напишите некролог самому себе. Что бы вы хотели оставить миру после себя?
     Если бы вас пригласили в качестве гостя или ведущего любого телевизионного шоу мира, что это была бы за передача? Почему? О чем бы вы говорили?
     Какими десятью людьми вы восхищаетесь больше всего? Почему?
     Составьте список из ста занятий, которые вам нравятся больше всего или которые вы хотели бы привнести в свою жизнь.
     Что вас больше всего огорчает в мире? Есть ли у вас мысли о том, как это исправить? Что бы вы чувствовали, если бы смогли это сделать?
     Какой опыт вам всегда хотелось получить?
  4. TopicStarter Overlay
    creativen90
    Оффлайн

    creativen90 Складчик

    Симпатии:
    0
    Предназначение.

    Обозначьте дату в будущем, когда вы увидите, как ваша компания достигает своих наиболее весомых успехов. Думайте о своем предназначении и терминах конечных целей – ваших и вашей компании. Запишите их настолько подробно, насколько возможно, в том числе отметив то, как изменится ваша жизнь, когда эти цели реализуются. Как вы поймете, что достигли своих целей? Как измерите свой успех? В терминах выручки, признания бренда, доминирования на рынке или как-то совсем по-другому? ВЫ ДОЛЖНЫ на 100 % верить в свое предназначение.

    Область инноваций.

    Ваша компания может лидировать только в одной области инноваций: качество, цена или удобство. Выберите ту категорию, которая вам кажется интуитивно правильной. Затем глубоко погрузитесь в эту категорию и точно определите, как вы собираетесь выделиться среди конкурентов. Есть ли зона, в которой вас просто не смогут тронуть? Что именно должны с жаром обсуждать потребители, говоря о вас? Это ваша область инноваций, и вы должны посвятить себя лидерству в ней на протяжении всего срока жизни бизнеса.

    Всегда идите галсами.

    Движение галсами означает, что яхтсмен проходит короткое расстояние, максимально используя благоприятный ветер и избегая опасности. Потом он анализирует, где находится относительно пункта своего назначения, поправляет паруса, меняет курс и продолжает двигаться уже по отрезку «заг» своего зигзага. Пройдя небольшое расстояние, он снова определяет свое местоположение относительно пункта назначения и меняет курс. Постоянно рассчитывая свои координаты и пользуясь неизменностью конечной точки, он корректирует свои действия и вновь направляет яхту к пункту назначения. Лучше всего помогает двигаться галсами в бизнесе квартальный план. .

    Вот разбивка процесса квартального планирования:

     Даже если текущий квартал давно начался, составьте для него квартальный план, чтобы увидеть, к чему вы придете в его конце.
     За две-три недели до конца квартала приложите все усилия к тому, чтобы подтянуть недоделки и убедиться в выполнении текущего квартального плана.
     Достигнув целей квартала, внимательно перечитайте свой план процветания, чтобы понять, где вы находитесь относительно вашего предназначения.
     Только после того, как получите подтверждение своего нынешнего местоположения и пересмотрите пункт назначения, приступайте к работе над планом на следующий квартал.
     Завершайте этот процесс за несколько недель до начала следующего квартала. Повторяйте его ежеквартально.

    Компоненты квартального плана.

    Всеобъемлющая цель. Запишите всеобъемлющие цели квартала. Это крупные цели, которых вы намерены достичь к концу квартала, в результате приблизившись к своему предназначению.

    Описание всеобъемлющей цели. Проясните свои цели, описав каждую из них в нескольких предложениях.
  5. TopicStarter Overlay
    creativen90
    Оффлайн

    creativen90 Складчик

    Симпатии:
    0
    Задачи.

    Составьте список последовательных макро задач, которые нужно решить, чтобы достичь определенной всеобъемлющей цели. Каждая из задач должна быть достаточно специфичной, чтобы можно было ожидать ясного и измеримого результата ее выполнения.
    Используйте SMART.

    SMART: цель (ее выполнение) должна быть конкретной (Specific), измеримой (Measurable), достижимой (Attainable), контролируемой (Responsible) и определенной во времени (Time-specific).

     S = Конкретная: цель должна быть достаточно детально сформулирована, чтобы можно было с уверенностью констатировать ее достижение. Конкретная цель отвечает на вопросы «кто?», «что?», «где?», «когда?» и «почему?».
     M = Измеримая: с целью должен быть связан конкретный критерий для измерения прогресса в направлении ее достижения.
     А = Достижимая: цель должна быть реалистичной. Если вы не уверены в том, что это возможно, вы ее не достигнете. Помните, упорный труд реалистичен.
     R = Контролируемая: определите способы контроля, которые позволят вам не отклониться от курса при достижении цели.
     T = Определенная во времени: цель должна иметь день и время достижения. Без временных рамок пропадают чувство срочности и мотивация на завершение задачи, поскольку цель в любом случае будет достигнута вовремя.

    Каждый день анализируйте свои показатели.

    Ежедневные показатели – это несколько цифр, постоянно характеризующих здоровье компании, день за днем. Достаточен ли денежный поток? Хороша ли динамика продаж?
    Значительно упала производительность труда? Создавая план процветания разрабатывая квартальный план, определите от трех до пяти наиболее важных параметров, которые вы сможете анализировать каждый день, чтобы сохранять уверенность в планомерном движении. Цель ежедневных показателей – знать свой текущий статус и представлять будущие перспективы. Ежедневные показатели будут меняться со временем, их можно пересматривать радикально, но обычно не стоит менять чаще раза в квартал.

    «Нет» – ваш путь к успеху.

    Отвергайте проекты, которые больше подходят другим и не соответствуют вашим убеждениям, отраженным в плане процветания. Чтобы расти, начните говорить «нет».

    Процесс работает правильно, если вначале делают, а потом планируют. Первоначальный прорыв часто обеспечивается не столько планированием, сколько работой.

    Сожгите корабли.

    Нужно отсечь все альтернативы и посвятить всего себя успеху вашей новой компании. Сожгите все пути к отступлению: тем самым вы сфокусируете свой ум и тело на движении вперед. Это важно для успешного старта.

    Зафиксируйте необходимые действия.

     Записывайте мысли о том, что вам нужно делать, по мере того как они приходят вам в голову. Наличие списка дел успокаивает. Это само по себе поможет сфокусироваться и приступить к действиям. Расставляйте приоритеты. Многие из ваших дел незначительны, с каждым из них можно быстро справиться, но все вместе они поглощают все время, оно словно стирается, и до настоящих действий дело не
    доходит. Вначале расставьте приоритеты, составив список важных дел, а всю мелочь сгруппируйте так, чтобы позднее расправиться с ней одним ударом. А еще лучше иметь того, кто сделает это за вас.
     Избегайте дублирования. Иногда я расставляю приоритеты и понимаю, что несколько задач – это просто небольшие вариации одного и того же. Если дублирование налицо, я сливаю задачи вместе и приступаю к работе. Есть ли у вас задачи с одинаковыми определенными действиями? Если да, выполните их за один раз.
     Двухминутные дела делайте сразу. Иногда задача так проста и легка, что на ее формулирование на бумаге и присвоение ей приоритета требуется больше времени, чем на выполнение. Если у вас есть дела, которые точно можно завершить за две минуты, делайте их сразу. Не теряйте время, пытаясь систематизировать такие задачи.
     Избавьтесь от «пожирателей времени». Некоторые задачи просто не стоят потраченного на них времени. Вычеркните их из списка и забудьте о них. Не делегируйте их другим, чтобы не тратить времени коллег. Потеря времени – она и есть потеря времени.
     Концентрируйтесь на одной мысли. Освободитесь от беспорядочно клубящихся в голове мыслей, остановитесь на минуту и сфокусируйтесь на одной вещи. Думайте о ней снова и снова, и решение придет. Это не так трудно, как кажется. Бывало ли так, что какая-то мелодия крутится у вас в голове и избавиться от нее невозможно? Это потому, что вы очень внимательно ее слушали, повторяли про себя и
    сконцентрировались на ней невероятно.
     Закройте электронную почту. Это одна из моих самых больших проблем. Я настроил проверку электронной почты раз в три часа, тем не менее ловлю себя на том, что проверяю ее каждые десять секунд. Проверяйте почту дважды в день – в обед и вечером. В промежутках закрывайте программу. Лишайте себя доступа к почте. Так вы успеете сделать гораздо больше. По себе знаю.
     Делегируйте. При любой возможности передавайте работу, в которой сами не сильны, тем, кто выполняет ее лучше. Это не значит перекладывать свою ответственность на других; это лишь означает, что вы передаете кому-то еще обязанности по выполнению задачи. Вам по-прежнему нужно следить за прогрессом, но вам не нужно делать что-то самому или руководить на микроуровне. Делегируйте все, что возможно, не отрекаясь ни от чего.
     Ответственность перед другими. Когда результат задачи нужно передать третьей стороне, это поддерживает в тонусе. Поэтому связывайте задачи с их результатами. Когда от вас зависят другие, вы все сделаете. Зафиксируйте крайний срок и обратным отсчетом определите, в какой момент нужно выполнить определенные действия, чтобы исполнить свои обязательства. И приступайте к делу. Ваша ответственность
    перед кем-то еще точно заставит вас двигаться вперед.

     Повышайте управляемость. Некоторые задачи слишком масштабны, чтобы можно было сесть и выполнить их за один раз или хотя бы за короткое время. Такие крупные задачи нужно разбивать на небольшие кусочки, с каждым из которых можно быстро справиться. Действовать намного легче, если вы видите весь этап; по его завершении при необходимости можете сделать перерыв, а потом приступить к следующему. Я как-то спросил нейрохирурга, насколько трудна его работа. Он ответил, что операцию на мозге может провести каждый, настолько это простой процесс. Единственная сложность состоит в том, чтобы каждый из пятисот простых шагов выполнить полностью и в правильной последовательности.
     Делайте перерывы. Когда вы приступите к активным действиям и будете вдохновенно работать, расправляясь с делами, то в какой-то момент обязательно почувствуете усталость. Вы начнете терять фокус, продуктивность снизится. Это нормально. На самом деле это более чем нормально. Это сигнал сделать перерыв. Так сделайте его, этот перерыв.
     Двигайтесь рывками. Многие люди действуют эффективнее, когда работают в течение короткого времени, потом отдыхают, потом снова приступают к делам. Попробуйте и вы. Начиная трудиться над задачей, обещайте себе делать перерывы при необходимости и возвращаться к работе сразу по окончании перерыва.
     Вознаграждайте себя. Когда я заканчиваю какую-то задачу, мне нравится вычеркивать ее из списка дел. Когда я смотрю на него, то сразу вижу, как много дел я переделал. Это прекрасное чувство – завершить столь много. Иногда я делаю себе какой-нибудь подарок. Независимо от того, что работает в вашем случае, делайте это. Нужно обязательно вознаграждать себя.
     Сделайте неудачу очень болезненной. Вы не схватите утюг, зная, что чертовски сильно обожжетесь. И выполните задачу, если ее невыполнение приведет к таким же тяжелым последствиям. Поскольку я не предлагаю вам мотивировать себя угрозой физической боли, отличным мотиватором могут стать деньги. Дайте другу бумажку в сто долларов и скажите, что подарите ему эти деньги, если не выполните свою задачу.
    И вы выполните ее! И, как настоящий друг, он к моменту ее завершения уже потратит ваши баксы.
     Брось ты это дерьмо, говнюк! Терпение рано или поздно кончается. Если ты все еще ничего не сделал, то сам напросился. Посмотрись в зеркало, признайся, что до этого момента был жалким неудачником, и брось уже это дерьмо. Говнюк. Оторви задницу от дивана и принимайся за дело. Да, все правильно, это я тебя назвал говнюком. Вера + Фокус = Решительные действия Чтобы преуспеть в чем бы то ни было, вам нужны только эти пять вещей:
     Решите, чего вы хотите.
     Поверьте в свои силы.
     Сфокусируйтесь на цели.
     Сделайте наиболее очевидные шаги для ее достижения.
     Следите за прогрессом, корректируя свои действия при движении к цели.

    Если для стартапа нужны деньги.

     Продайте хлам на eBay.
     Заложите дом или машину.
     Возьмите/займите у родственников.
     Займы поставщиков. Свяжитесь с поставщиками и тактично, но увлеченно расскажите им о своем видении, целях и финансовых потребностях. Они хорошо понимают ваш рынок и отлично знают вас, поэтому могут заинтересоваться инвестициями в рост вашего бизнеса.
     Займы клиентов. Клиенты тоже хорошие источники финансирования, но просить у них деньги немного рискованно. Потребители могут решить, что у вас финансовые трудности, в результате вы можете потерять их и в качестве клиентов.
     Клиенты по предоплате. Отличный способ получить деньги – это предложить клиентам сделать предоплату или внести аванс. Попросите их платить за какие-то или все услуги и товары вперед, в момент размещения заказа. Если скидка за предоплату обоснована и справедлива, предложите скидку.

     Продайте дебиторскую задолженность и заказы на поставку. Факторинговые компании заплатят вам сегодня за те деньги, которые причитаются вам в будущем.
     Друзья.
     Дураки.
     Кредитные карты.

    Используйте счѐт авансовой прибыли.

    Каждый раз, когда вы получаете выручку, и я имею в виду именно «каждый раз», автоматически переводите определенный ее процент на отдельный счет. Выберите такой тип САП, чтобы было не слишком просто вывести с него деньги. Немедленно переводите процент АП на САП после получения выручки от каждой продажи я имею в виду именно каждую продажу.

    Используйте оставшиеся деньги для ведения бизнеса и выплаты себе зарплаты. 50 процентов перечисленных на САП сумм распределяйте акционерам (будем надеяться, что это только вы) на ежеквартальной основе, сохраняя оставшиеся 50 процентов в качестве резерва. Вот некоторые преимущества, которые обеспечивает наличие САП:

     САП – это резерв на «черный день». Но лучше не трогать его до наступления бури. В
    смысле, с громом, молнией и всем таким.
     Вы сможете скорректировать расходы и построить крепкий бизнес, используя то, что остается от перечисления на САП.
     САП – это просто система мониторинга. Имея САП год или около того, вы сможете видеть тенденцию того, как поступления на САП распределяются во времени. Если САП растет, значит, растет и ваш бизнес. Если САП стабилен или снижается, то же самое происходит и с вашим бизнесом.
     САП – способ получить хорошую кредитную линию. Чем больше вы откладываете, тем больше кредиторы готовы вам дать. Должно очень повезти, чтобы удалась попытка получить кредитную линию или банковский кредит при отсутствии денег.

    Но если ваш САП растет и банки знают, что деньги у вас есть, они радостно предложат вам или кредит, или кредитную линию, да и другие кредиторы тоже. Считайте кредитную линию еще одним резервом «на черный день».

    Быть маленькими – большое дело.

    Быть маленьким – ваше преимущество, и вам нужно эксплуатировать его все время. Почти нечего терять. Подумайте об этом: вам почти нечего терять. Вполне возможно, что это ваше главное преимущество. Если у идеи есть потенциал, вы идете к ней, потому что беречь нечего.

     Аутсайдер. Всем нравится поддерживать отстающих. Возьмите университетские футбольные команды. Победе «Аппалачей» над «Мичиганом» в начале сезона 2007/08 как безумная радовалась вся страна (кроме болельщиков «Мичигана»), потому что «Горцы из Аппалачей» были долгое время аутсайдерами. Ту игру профессионалы комментировали больше, чем любую другую в истории. Используйте тот факт, что вы
    аутсайдер. Люди просто не смогут удержаться от того, чтобы вам помочь, а когда вы выйдете из пике, молва разнесется мгновенно.

     Скорость. Вы можете двигаться быстрее и умнее, чем «большие». Все эти барьеры, удары в спину, политические игры и бюрократия, свойственные крупным корпорациям, отсутствуют в небольшой компании, особенно когда она состоит только из вас. В течение секунд вы можете принимать решения, на которые им потребуются дни или недели. Вы можете сбегать, вернуться и выставить счет
    прежде, чем они перезвонят клиенту. Используйте скорость себе на пользу.

     Они много значат. Если у вас десять клиентов и вы теряете одного, это десять процентов вашего бизнеса. Если мегамаркет теряет одного, это ему безразлично. Ему не безразлична тенденция в целом. В новорожденном стартапе вы не только хотите во что бы то ни стало найти и удержать хороших клиентов, вам приходится делать все, что для этого нужно. Каждый клиент имеет большое значение, и вы должны быть
    уверены, что он чувствует, что имеет большое значение, когда общается с вами. Если вы можете все это дать клиентам, они всегда предпочтут вас «большим».

     Знание клиента. Когда вы – небольшая компания, то, основываясь на концепции «они много значат», вы способны очень хорошо изучить покупателей. Некоторые из них могут стать вашими друзьями, другие – ключевыми клиентами. Узнайте их не только в рамках бизнеса. Что их заботит? Чем они интересуются? В чем нуждаются? При этом все мы хотим, как Норм из Cheers, входить в бар, где каждый не только знает, как нас зовут, но где все оборачиваются нам вослед, останавливаются поговорить и приветствуют нас. Такой уровень личного внимания обеспечит возвращение
    клиентов.

     Нарушайте правила. «Большие» столько раз обходили препятствия, что придерживаются правил, в которых давно не нуждаются. Некоторые устоявшиеся отрасли отличаются тем, что в них фанатично делают что-то определенным образом только потому, что всегда делали это так. Такой небольшой смышленый конкурент, как вы, может проанализировать отраслевые нормы, взять только то, что ему нужно, а все остальное отбросить в сторону.
  6. TopicStarter Overlay
    creativen90
    Оффлайн

    creativen90 Складчик

    Симпатии:
    0
    А теперь за дело!

    1. Чего вы хотите больше всего? Какие вещи поднимают вам настроение настолько, что, как вам кажется, вы счастливы были бы заниматься ими каждый день? Напишите об этом как можно более подробно, обращая внимание на то, что вы действительно получаете. Иногда мы думаем, что хотим чего-то материального, хотя на самом деле стремимся снова и снова испытывать определенные чувства.

    2. Составьте список всех оправданий, которые вы когда-либо находили для отказа от начала своего собственного дела. Если вы уже управляете компанией, запишите все примеры маленькой лжи, которую вы говорили себе, пытаясь перебить зов вашего сердца.

    3. Разоблачите свои оправдания. Напишите, почему они не имеют смысла. Если вы действительно в хорошей форме, попробуйте на основе каждого оправдания сформулировать позитивное утверждение о своих способностях.

    4. Изучите свою Стену. Составьте список аргументов, порожденных неверием в свои силы, как бы глупо они ни звучали. Если не получается сразу, используйте в качестве стартовой площадки список оправданий.

    5. Изучите свой Канал. Запишите, в чем выражается ваша вера в себя, что помогает вам использовать шансы и надеяться на лучшее. И с этим проблемы? Подумайте о своих достижениях. Как вам удалось их добиться? О чем вы с уверенностью можете сказать, что это помогло вам победить?

    6. Разрушьте свою Стену и создайте Канал. Это на самом деле только начало, потому что разрушать неверие и укреплять веру в себя вам придется всю жизнь. Пока же развенчайте неверие в свои силы при помощи позитивных заявлений и решите, что будете действовать на основе вновь обретенной веры в себя.

    7. Что вы поддерживаете? Каких стандартов вы придерживаетесь в личной жизни? Чего вы ждете от себя и от других? В каких аспектах вашей жизни вы слабоваты? По поводу чего вы и пошевелиться не захотите? Вам нужно расслабиться или стать увереннее?

    8. Непреложные законы – становой хребет вашей компании. Если опереться на ваши собственные ценности и этику, какими будут непреложные законы в вашем случае? Какую выгоду получите от них вы сами, ваш персонал, инвесторы и клиенты?

    9. Каков ответ на ваше «зачем»? Зачем вы стали предпринимателем? Зачем выбрали именно эту отрасль? Зачем, зачем, зачем? Продолжайте спрашивать, пока не доберетесь до сути.

    10. Вернитесь к разделу с «Пятью уравнениями фокусирования» и прочитайте его еще раз. На основе уравнений определяйтесь с фокусированием, пока не отыщете нишу, в которой сможете доминировать и получать не менее пяти миллионов долларов не более чем через пять лет. Не пропускайте этот шаг!

    11. Разработав свои непреложные законы, выберите область инноваций. Но прежде рассмотрите все возможные варианты. Насколько хорошо вы знаете своего идеального потребителя? Составьте перечень характеристик, которые бы подробно описывали его, вплоть до нижнего белья. Прислушивайтесь к себе и старайтесь не анализировать этот список. Вы удивитесь, как много атрибутов удастся назвать с
    ходу.

    12. Если вы еще не закончили свой план процветания (а может, еще и не начали), напишите его. Помните, что он должен звучать очень ярко, иначе не сможет поддержать вас на первых трудных порах становления вашего бизнеса.

    13. Набросайте квартальный план. Пусть он будет простым и реалистичным. Даже если до конца квартала осталось два дня, не ждите следующего. Вас изумит то, как много вы сможете сделать только потому, что скажете себе: «Я это сделаю».

    14. Разработайте ежедневные показатели для вашего бизнеса. Думайте нестандартно, чтобы получить визуальный пример, который сможет мотивировать вас и помогать не сбиться с пути.

    15. Вспомните моменты в своей жизни, когда вы сказали «да», хотя следовало бы сказать «нет». Насколько другой была бы ваша жизнь сегодня, уступи вы внутреннему
    чувству?

    16. Определите своих ключевых клиентов, которые обеспечивают большую часть вашей выручки и с которыми приятно иметь дело. Как вы могли бы реструктурировать свой бизнес, чтобы иметь возможность говорить «нет» тем, кто не является вашим ключевым клиентом или не отвечает вашему плану процветания? Когда неопытность становилась ценным активом в вашей жизни и бизнесе? Когда она приводила к
    увеличению обязательств?

    17. Что оправдывает то, что вы все еще в пеленках? Что вас сдерживает? Настало время оторваться от корней и начать движение. Составьте список всего, что мешает вам достичь ваших целей, и найдите обходной путь.

    18. Действуйте, «как будто». Как бы вы себя чувствовали, вели себя и реагировали, если бы уже выполнили все, что собираетесь сделать? Людьми какого типа вы бы себя окружили? Как выглядели бы ваши дни? Какие решения вы бы принимали? Представьте себя там и действуйте так, как если бы уже были там.

    19. Попросите друга или коллегу, которым вы доверяете, жестко контролировать ваш прогресс. Легче поднять задницу с дивана, когда отвечаешь перед кем-то еще.

    20. Составьте список всего, что вам нужно для бизнеса из того, что, как вы знаете, можно получить бесплатно. Затем составьте список всего остального, что еще нужно. Дальше используйте всю свою изобретательность, чтобы найти пути и эти вещи тоже получить бесплатно.

    21. Если вы не сможете получить что-то за так, пройдите по списку и устройте мозговой штурм в поиске возможностей выменять то, что вам необходимо.

    22. Если все же нужны товары или услуги, которые придется купить, найдите способы сделать это дешево.

    23. Рассчитайте свой целевой процент авансовой прибыли (ПАП).

    24. Определите начальную величину ПАП, с которой вы легко справитесь. Большинство людей начинают с 5 процентов и повышают это значение, пока не выйдут на целевой ПАП.

    25. Откройте счет авансовой прибыли (САП), который приносит доход, и начните вносить на него начальный ПАП после каждого поступления выручки.