1. Показать все
    Новые покупки

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Подскажу Мануал по покупке ссылок от известного форумчанина (часть 1)

Тема в разделе 'Ищу / Подскажите / Подскажу', создана пользователем Lola, 25 ноя 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    Lola
    Оффлайн

    Lola Член клуба

    Симпатии:
    4
    Правильная работа с ссылками.

    Пару слов новичкам (а те кто в теме - могут сразу переходить к созданию аккаунта в Гогетлинксе).

    Вес вашего сайта строится из нескольких показателей: во-первых, это ваш контент и юзабилити - картинки, текст, дизайн, удобство восприятия текста, навигация по сайту. Второе: это поведенческие факторы, большую роль играет - как долго находится на вашем сайте пользователь, как часто он заходит на ваш сайт, сколько он просматривает страниц за один раз и так далее.

    И третье, это внешние факторы. Отношение других сайтов к вам. Влияние этого фактора за последние годы поисковые системы сильно понизили, направив все внимание первым двум, но тем не менее, без ссылок ваш сайт не получит те тысячи и десятки тысяч посетителей в день которые вам нужны и ради которых вы создавали ваш сайт. А значит нам придется над этим работать.

    Обратите внимание, что при неуникальном ( как вариант, ворованном) тексте вы не сможете получить желаемый результат, как бы вы не старались, поэтому в первую очередь сосредоточьте все свое время и средства на создание качественного сайта. Только при условии качественного сайта все дальнейшее о чем я буду вам говорить будет работать эффективно.

    gogetlinks.net. Биржа вечных ссылок.

    Зачем нам нужны вечные ссылки. Количество и качество ссылок с других сайтов будут влиять на положение в топе, на позиции по которым вы хотите выйти. Просто так на нас (тем более, на молодые никому не известные сайты) ссылки ставить никто не будет, поэтому первое время нам придется ссылки у этих же сайтов банально покупать.

    Ссылки могут быть временными (на один день) или вечными (на два дня и выше, либо навсегда, зависит от порядочности вебмастера). Вечная ссылка может демонстрировать поисковым системам что ваш сайт настроен решительно и на долгосрочную перспективу. Отношение к ним несколько другое чем к временным ссылкам. И эффект от них может быть гораздо быстрее и лучше чем от временных ссылок.

    Есть разные биржи вечных ссылок, дорогие инедорогие, известные и неизвестные. Мы будем пользоваться биржей ГГЛ, как наиболее заслуживающая нашего внимания. (Принципы работы будут одинаковыми, поэтому если вы захотите в дальнейшем использовать какую нибудь другую биржу, знания вам потребуются те же самые).

    Теперь все, даже те кто в теме, переходим к практике.

    Регистрируетесь в http://gogetlinks.net/

    Создаете аккаунт. (в Оптимизаторе а не в Вебмастере)

    Название компании пишете любое.

    - Какие типы обзоров с вашей ссылкой вас интересуют?
    Ставите галочку только на контекстных ссылках. Почему. Во-первых, контекстная ссылка будет находиться внутри текста, в его середине. В то время как заметка будет стоять в самом низу после основного текста что принципиально не будет отличать такую ссылку от покупной ссылки в Sape. Во-вторых, вебмастеру выгодно включить контекстную ссылку именно в тематический материал, особенно если его тексты на сайте читают посетители, чтобы это не выглядело неестественно. А заметку он может расположить в абсолютно любой материал который может вообще не относиться к теме статьи. Ссылки-картинки это хорошее подспорье в продвижении, но они больше служат для разбавки анкорного ссылочного, нам его в данный момент нужно только набирать.

    - Тексты ссылок.
    Вы пишите страницу которую собираетесь продвигать а в качестве анкора пишете продвигаемую фразу. Для вечных ссылок лучше ставить безанкорные тексты, типа: "здесь", "тут", "на этом сайте" или
    просто урл типа "http://site.ru/" Принцип такой, что потом вы текст ссылки не сможете поменять и лучше если он будет нейтральный. Но вы можете пренебречь этим правилом и поставить текстовые анкоры, например: "пластиковые окна". Однако учтите важный момент, что чем разнообразнее будут ваши анкоры тем меньше санкций вы получите от поисковых систем, в частности, от Гугла. То есть, если все ваши ссылки которые вы купите будут состоять только из одной фразы "пластиковые окна" положительный результат не гарантируется.

    - Разрешить склонять текст ссылки
    Если там стоит галочка - снимайте ее. Склонять текст вы должны по своему усмотрению а не как захотел сделать вебмастер.

    - На каких сайтах вы готовы разместить обзоры
    Очень важный момент. В идеале, вы должны покупать только тематические сайты и если это общие тематики (например, Порталы, или Справки, то ссылка должна стоять на тематической странице). Учитывайте, однако, что чем меньше вы выберите для себя вариантов, тем меньше в итоге вам придет сайтов для выбора.Поэтому выбирайте по возможности больше тем (вы всегда сможете вернуться к редактированию своей кампании).

    - Язык сайтов
    Если ваш сайт рассчитан на русскоязычную аудиторию то ставьте только Русский язык. Если вас вполне устроит трафик из стран СНГ то можете ставить украинский.

    - Количество внешних ссылок на странице не более
    3 ссылок. Игнорировать ссылки с атрибутом rel="nofollow" - снимите галочку!

    - Количество внутренних ссылок на странице не более
    80 страниц. Можно поставить еще меньше но выбор среди представленных сайтов станет минимальным.

    Вообще, именно тут будет самая большая головомойка, ибо вебмастера начнут вам присылать просьбы и даже требования с тем, чтобы вы увеличили количество внешних (до 5-9) или внутренних ссылок (до 100-120). Никогда не соглашайтесь на это. Вебмастерам всё равно как будет продвигаться ваш сайт и будет ли вообще, их интересует только продавать как можно больше ссылок и получать деньги за это. А у нас несколько другие цели чем просто так дарить деньги вебмастерам.

    - Уровень вложенности страницы не глубже
    Третьего. Роботы Яндекса редко ходят глубже и страницы (даже совсем неплохие) часто вылетают из индекса.

    - Характер страниц
    Страницы не в индексе Яндекса, Страницы в индексе Яндекса - в обоих пунктах галочки. Вебмастер может поставить ссылку на совершенно новой странице которая создана недавно и она еще не будет в индексе.

    - Описание и комментарии к заданию
    Можете написать, что вы хотите от вебмастеров персонально для своего сайта. По моему опыту, они редко читают просьбы и все равно присылают что хотят именно они.

    - Установить эти цены для всех кампаний
    Можете поставить средние цены. По умолчанию, после создания кампании ваш сайт будет виден вебмастерам и они сами начнут присылать вам заявки которые вам достаточно будет просто одобрить. Там редко бывают качественные сайты, хотя иногда вы можете увидеть варианты которых не будет в общем поиске. Некоторые вебмастера скрывают свои сайты от оптимизаторов и предпочитают сами отправлять заявки.

    В настройках вы сможете потом скрыть кампанию (на странице Мои кампании, поле "Видимость") если не хотите чтобы вебмастера присылали вам заявки.

    Жмете "Готово", сохраняте проект.

    Теперь можете переходить к поиску площадок. Нужная опция находится сверху в меню (Мои кампании, Обзоры, Черный/Белый список, Поиск площадок).


    Основные критерии поиска площадок.

    Здесь вы должны учитывать тот факт, что в нашу эпоху повального развития говносайтов когда никто не хочет работать и все хотят зарабатывать на сайтах, найти достойные площадки будет очень сложно. Сегодня каждый школьник может сделать абсолютно нерабочий сайт но подогнать его под критерии по которым его возьмут в систему ГГЛ (сейчас создается много тем, типа "как сделать чтобы приняли сайт в ГГЛ") и вы купите ссылку которая не принесет вам никакой пользы и деньги будут потрачены зря.

    Поэтому скрупулезно придерживайтесь необходимых правил.

    - ТИЦ
    Справедливо будет заметить, что чем выше ТИЦ у сайта тем меньше вероятности что он окажется нерабочим и неэффективным. На первых порах когда вы совсем не разбираете по первому взгляду хорошие сайты от плохих, старайтесь не брать сайты ниже 100 ТИЦ. Если сайты будут от 150 ТИЦ - будет лучше. Чем выше ТИЦ тем лучше.

    Но тут обратная сторона медали. Сайты с ТИЦ 500-1000 обычно очень сильно заспамлены. Наивно полагать, что вебмастера своих мощных порталов зарабатывают только в ГГЛ. Поэтому на страницах таких сайтов будут висеть тизерки, директ Яндекса, баннеры и прочее и прочее. В итоге, количество внешних и внутренних ссылок будет зашкаливать.

    Железное правило №1: Чем больше количество внутренних и внешних ссылок тем меньше веса этот сайт передаст вашему вне зависимости от качества этого сайта, несмотря на его ТИЦ 5000, количество страниц - миллион, посещаемость 50 тысяч человек и так далее.

    - PR главной страницы
    Не важен. Если вы продвигаете сайт в Яндексе то вообще не смотрите на PR. В Гугле сегодня идет жесточайшая борьба против покупных ссылок и поэтому рекомендуется воздержаться от покупки страниц с большим PR. Раньше это работало, чем выше PRстраницы тем она эффективнее. Сегодня это сработает вам только в минус.

    - Наличие в каталогах
    Совершенно не влияет наличие сайта-донора ни в одном каталоге. Ни Яндекс Каталог, ни DMOZ, ни тем более, Mail.ru вам не прибавит плюса в продвижении вашего сайта. А вот что касается цены, то сайты которые находятся в любом из перечисленных каталогов существенно дороже чем другие сайты. Если нет разницы то зачем платить больше?

    - Искать площадки, где можно разместить, Язык и Тематика сайта у вас уже должны стоять как вы указали в настройках кампании. Если что, можете еще раз пересмотреть эти пункты внимательнее, все ли там правильно.

    - Доменные зоны
    Жмете "Выбрать". Если вы продвигаете по России и вас интересует только российский трафик то указывайте только домены: .ru, .com, .info, .net, .org, .su, .biz, Другие.

    Если вам не очень важен таргетинг по странам можете поставить "Все". Обратите внимание, я не поставил домен ".рф". Я не считаю его за домен и никогда не покупаю ссылки на таких сайтах. Но это субъективное мнение, вы можете пробовать покупать. Положительных результатов от работы с доменами .рф я пока не видел поэтому рассказываю вам только то что работает на сто процентов. Так что, можете экспериментировать.

    Пункт "Другие"даст вам разнообразные домены, типа .proно нужно в таких сайтах (а также в сайтах .com, .info, .net, .org, .biz)смотреть регион. Очень много украинских, казахских, таджикских и прочих веселых сайтов именно на этих доменах.

    - Время добавления в систему
    За все время. Старожилы пользуются этим пунктом когда ищут например, свежие сайты.

    - Игнорировать площадки, от которых были отказы
    Если от вас отказался вебмастер то смысла большого нет проситься к нему еще раз. Сайтов в ГГЛ достаточно и без этого. Галочка.

    - Игнорировать сайты, участвующие в автобиржах
    Самый важный пункт из-за которого мы, собственно говоря, пришли сначала покупать ссылки в ГГЛ а не в Sape. Сайты которые помимо того что они продают вечные ссылки еще участвуют в биржах временных ссылок типа Sape, интереса для нас не представляют никакого.Галочка.

    - Искать только те сайты, которые есть в белом списке
    При дальнейшем поиске вы сможете добавлять любые сайты в Белый список (например, если вам понравился сайт и вы захотите купить на нем ссылки для других своих сайтов которые собираетесь продвигать то искать его уже будет не нужно, достаточно поставить галочку в этом пункте). Пока у вас Белого списка нет.

    - Адрес сайта
    Вы можете ввести желаемый сайт на котором хотите купить ссылку. На данном этапе работы вам это не нужно.

    - Индексация не ниже
    90 процентов. Ставить галочку на "Включая сайты, для которых индексация не определена" по вашему усмотрению, там могут быть как качественные так и неиндексируемые сайты.

    - Скорость размещения не дольше
    Оставьте это поле пустым. Почему. Чем качественнее сайт, тем меньше времени вебмастер уделяет такой ерунде как "биржи ссылок", проверкам ссылок и так далее. Он может не появляться в ГГЛ больше недели, от этого качество сайта не страдает если все таки он одобрит вашу ссылку. Если вы хотите чтобы вебмастер ставил вашу ссылку в течение короткого времени - ставьте не более одного или двух дней.

    Цены, опять же, ставьте как они есть. Единственное, можете уменьшить процент в пункте "Исключать площадки с ценами выше средних более, чем на 150%".

    Железное правило №2: Качество ссылки никоим образом не зависит от цены, завышенная цена в большинстве случаев определяется только жлобством и скупостью вебмастера.

    Жмите "Найти".

    Вам появились варианты площадок количество которых зависит от настроек которые вы поставили в условии поиска.

    При наведении мышкой на сайт появляется всплывающее окошко с параметрами площадки.

    У нас есть два параметра на которые мы будем смотреть с вами наиболее внимательно. Это возраст сайта и его посещаемость.

    Возраст сайта. Чем старше сайт тем выше вероятность, что он качественнее. Но тут есть хитрый ход от вебмастеров: сейчас (да и несколько лет уже существует такая практика) просто покупаются старые домены которые лежали лет пять и никому не нужны были а потом они переходят к другим хозяевам которые развивать этот сайт не будут а просто начнут им зарабатывать. В итоге, мы получаем откровенный говносайт но с возрастом 5-7 лет. Сработает такой сайт? Конечно, нет. На одном возрасте далеко не уедешь. Поэтому строже относимся к другим критериям.

    Посещаемость. Один из самых главных показателей качества сайта. Если у него стоит меньше 100 человек в день или вообще "не указано" - то такой сайт практически наверняка в продвижении вашего сайта никакой роли не сыграет. Ни положительной, ни отрицательной. Даже если у него 500 ТИЦ. Это мертвый сайт который в данный момент работает только на увеличение прибыли своему хозяину. На живых сайтах должны быть люди, они должны читать интересную информацию, кликать по вашим ссылкам и т.д.

    Немного о недобросовестности вебмастеров на ГГЛ. (Мы сейчас не рассматриваем вариант когда вебмастер снимет вашу ссылку через пару месяцев невзирая на то что вы покупали ее с условием вечного размещения.)

    Бывает, что вебмастер ставит вашу ссылку на странице датированной, например, 2005 годом.Тут есть такая тенденция, что ссылка работает лучше, если она появилась с созданием страницы на которой она находится. Понятное дело, что если странице более пяти лет и она давно в архиве и внезапно на ней появляется ссылка то она на сто процентов продажная. Этого старайтесь не допускать, возвращайте такие страницы обратно вебмастеру с просьбой разместить ссылку в более новой странице.

    Головная боль с размещением ссылки в нетематических страницах. ГГЛ с недавнего времени запрещает просить вебмастеров разместить ссылку в той же тематике к которой относится ваш сайт. Поэтому вебмастер может сунуть вашу ссылку куда угодно, бороться с этим можно только занося сайт в черный список, отменить задание вы уже не сможете никак.

    Но кое с чем вы можете бороться. Когда вы покупаете контекстную ссылку а вебмастер ее заносит в конец статьи, в самый низ то вы вправе потребовать перенести ссылку в середину статьи, мотивируя тем что вы покупали не Обзорную ссылку а контекстную.

    Ну и самая неприятная вещь в ГГЛ, что вебмастер может поставить вашу ссылку на страницу которой нет на сайте. То есть, ссылка с главной страницы временно на вашу будет, он вам это продемонстрирует. А потом эту ссылку с главной он уберет. Получается, что на страницу с вашей ссылкой его сайт больше не ссылается, она просто лежит на сервере, всеми забытая, веса у нее естественно, не будет никакого. Индексация здесь как бы будет присутствовать: в Яндексе она может быть в индексе не один год.

    Тщательно проверяйте, откуда будет идти ссылка с его сайта на эту страницу и будет ли она иметь там постоянное место.

    Резонный вопрос: сколько тратить денег. Сколько покупать ссылок в ГГЛ, какой минимум и какой максимум. Конечно же, это зависит от запросов и конкуренции. Определяем конкуренцию таким образом: открываем Яндекс и вбиваем в поиске нужный нам запрос, например, пластиковые окна.Смотрим, допустим, те сайты которые находятся на 8-10 месте. Копируем урл и заходим на http://solomono.ru/ Вбиваем этот урл в окошке. Слева пункт "Доноры" показывает нам сколько сайтов ссылается на этот конкретный пример. Теоретически, чтобы вам достичь того же, вам нужно такое же количество доноров.Если качество доноров будет лучше то ссылок потребуется меньше, но ориентируйтесь все равно на эти цифры.

    Можно конечно, оценить сайт по вашему запросу стоящий на самом первом месте, в топ 1, но это сразу говорю, будет фильм ужасов. Вам пока нужно достичь минимума - достичь первой страницы. Пока ваша цель - сместить сайт на десятом месте.

    Если вообще сравнивать статейное продвижение (покупка статей в Миралинкс и ГГЛ) от ссылочного, то большого резона от продвижения только статьями не вижу. Статьями сложнее манипулировать, они вылетают из индекса, страницы теряют вес, и ничего вы с этим не сделаете. Потерять страницу которая стоила один доллар и потерять страницу которая стоила 20 долларов, есть разница.

    К счастью, помимо дорогих вечных ссылок существуют еще временные ссылки которые не так сильно бьют по карману.По крайней мере, не так сильно заметно в первые месяцы. Это безусловно, лидер из бирж ссылок Sape.ru

    Вариантов там гораздо больше но и искать хороших доноров тяжелее - Сапе принимает практически любые сайты, поэтому там будет все, от плохих сайтов до очень плохих. Но ссылки Сапе работают, и в принципе, если вы посмотрите любые высокочастотные запросы в Яндексе - все сайты которые стоят в топ 5 - всеони покупают временные ссылки. Поэтому если это могут они то сможете и вы.
  2. Василий Кулибин
    Оффлайн

    Василий Кулибин Складчик

    Симпатии:
    8
    Вроде по новым критериям поисковых систем сейчас это не так актуально стало, хотя есть полезные моменты.
  3. Futur
    Оффлайн

    Futur Складчик

    Симпатии:
    0
    А что сейчас актуально? На чем делать акцент в первую очередь?