1. Показать все
    Новые покупки

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Подскажу Мануал по покупке ссылок от известного форумчанина (часть 2)

Тема в разделе 'Ищу / Подскажите / Подскажу', создана пользователем Lola, 25 ноя 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    Lola
    Оффлайн

    Lola Член клуба

    Симпатии:
    4
    Регистрируемся в Sape.ru

    Нас интересует раздел Оптимизатору (http://www.sape.ru/projects.php)

    Создаем новый проект. Раздел основной, метод - классический.

    В настройках можно особо ничего не менять, только поставить галочку - "Автоматически снимать ссылки с сайтов, отсутствующих в Яндексе" (если вы будете продвигаться в Яндексе).

    Сохраняем проект. Теперь справа на значке "+url" добавляем один url. Вписываете URL той страницы которую собираетесь продвигать. Это может быть главная или любая внутренняя.

    Вас перекидывает на тексты. Чтобы составить анкорный лист вы открываете вордстат Яндекса http://wordstat.yandex.ru/ и вписываете вашу ключевую фразу по которой хотите продвигаться. Вы можете использовать в качестве текстов весь список слов в вордстате, можете их варьировать, склонять и так далее, чем больше будет вариантов тем лучше. Если вы не хотите получить фильтр от Яндекса или Гугла то лучше не использовать много повторений одной и той же фразы.

    Можете использовать околоссылочный текст вокруг анкора, Сапе хорошо показывает это на примере роликовых коньков. Можете использовать генератор текстов. Но это все по желанию. Любые темы по околоссылочному что вы прочитаете или услышите на деле не имеют силы, на сегодня нет фактов что околоссылочный текст хорошо работает. Хорошо может работать только ссылка на качественной странице.

    Теперь жмете внизу кнопку "Добавить" и теперь можете переходить к пункту "Поиск площадок", он находится вверху.

    - Выберите область поиска:
    По умолчанию стоят все сайты но так как мы будем ставить жесткие условия по ТИЦ нам этот параметр сейчас не важен.

    - PR
    Если вы продвигаетесь в Гугле этот параметр может иметь значение (если только не увлекаться очень высоким PR, иначе можно получить санкции от Гугла), в отношении Яндекса этот параметр вообще ничего не значит. PRГуглом присваивается конкретной странице но логика в расстановке этот значения Гуглом утерялась вконец. Если с главной страницы (допустим PR 6) идетдесять внутренних страницдевять из которых имеют PR 5 ( и семь из них не в индексе Гугла) все десять страниц все равно равноценны, без учета внешнего ссылочного. Поэтому этот параметр рассматривайте как бонус но не как обязательный фактор.

    - PRглавной
    Этот параметр сегодня не играет существенной роли потому что если у сайта стоит 0 это абсолютно ни о чем не говорит. Говорит только о том, что вебмастер не занимается накруткой PR, только и всего. И наоборот: если у годовалого сайта PRглавной стоит 5 или 6 (или даже 7) то это значит что владелец сайта мудрит. Но в основном, на PRглавной страницы можете даже не смотреть.

    - ТИЦ
    В этом случае как и в ГГЛ, есть косвенная зависимость ТИЦ от качества сайта. Если у сайта 200-1000 ТИЦ то большая вероятность, что вебмастер не занимается накруткой ТИЦ для заработка в биржах. Большая но не стопроцентная. Чем меньше ТИЦ тем выше риск что вы попадете на сайт ровным счетом ничего из себя не представляющий и естественно, он никак не сможет положительно повлиять на ваш сайт. Сегодня много методик поднятия ТИЦ на 50-100 позиций, грубо говоря, за пару месяцев делают из гавна конфетку. И практически наверняка если на таком сайте ТИЦ 100 вы купите ссылку то через месяц ТИЦ упадет и станет 20-40, еще через месяц обнулится. Мы чуть позже рассмотрим как зрительно определять плохой сайт в Сапе от очень плохого. На данном этапе ставьте ТИЦ от 100. Можете ставить еще выше отметку. Это ваши деньги и вам их либо просто дарить вебмастерам либо поощрять за хорошую работу их сайтов.

    - Внешних ссылок
    Чем меньше внешних ссылок тем больше веса перепадет вашему сайту. Если на сайте 10 внешних ссылок то одна десятая веса перейдет вам. То есть, внешних и прогнозируемых внешних ссылок ставьте минимальное количество. Одну, две, три, четыре. Просто тут есть существенный минус - чем меньше вы ставите количество внешних тем меньше вариантов доноров вам придет. Не секрет, что есть очень хорошие сайты (городские высокопосещаемые, государственные сайты и т.п.) которые ставят по 5-6 внешних. Бывает, что вебмастер чужого портала втихаря подрабатывает на биржах в тайне от владельца сайта. Тогда он вообще сделает ссылки либо очень мелкими либо вообще скроет от глаз. Оно не очень страшнодля вас, единственное - что если владелец этого сайта пронюхает о проделках своего шустреца (или просто уволит его с работы) то ваша ссылка снимется.

    - Цена в месяц
    Зависит от бюджета который вы планируете вкладывать в сайт. Рассчитайте ежемесячные траты(в Сапе деньги снимаются ежесуточно, вы всегда сможете сбалансировать сумму), только поставьте обязательно верхний предел, иначе вам придут ссылки по сто долларов в месяц, такие сайты брать не нужно.

    - Домен старше
    Чем старше сайт тем к нему лучше отношение со стороны поисковых систем. Но мы уже говорили с вами, что этот параметр давно не является панацеей потому что многие вебмастера скупают старые домены и выдают их за хороших доноров. Единственное, что можно посоветовать в этом случае, не покупать слишком молодые сайты. Как минимум, от полугода (180 дней). Я не покупаю сайты моложе 2011 года но это уже субъективная точка зрения, я ее никому не навязываю. Мое мнение - хороших сайтов сейчас на 99% не создается. И если вы видите сайт которому полгода и он уже в Сапе, то дуракубудет понятно что сайт создан только для заработка, а нам нужны сайты которые созданы для людей.

    - Параметры ЯК и ДМОЗ сегодня не играют никакой роли. Вообще не играют. Можете покупать сайты в каталоге Яндекса, так хоть есть надежда что эти сайты чем то нравятся работникам Яндекса которые их включили в каталог. Но они стоят дороже и смысл платить больше за сомнительный фактор я не вижу.

    - Тематика площадки
    В отличие от ГГЛ где желательно покупать тематические площадки в случае с Сапе это не обязательно. Даже принципиально покупал сайты не относящиеся к моей теме и ссылки работали. Поэтому здесь можно немного расслабиться. Но ненадолго. Давайте рассмотрим площадки которые не стоит покупать в любом случае.

    English sites

    Если вы продвигаетесь в Яндексе то здесь и разговоров быть не может, такие сайты вам не нужны. В отношении тех людей которые захотят использовать английские сайты для продвижения в Гугле хочу сказать, что бОльшего гавна я нигде не видел. Ворованный контент, накрученный PR (на годовалых сайтах по 7-8 PR), клей, а самое противное - клоакинг (при котором вебмастер ставит ссылку на сайте и вы ее видите а поисковые системы видят совсем другой текст и вашей ссылки там нет. В результате вы каждый месяц платите ни за что, просто так). Модераторы в Сапе борятся с этим но не очень успешно.

    Бесплатное

    Масса откровенно плохих сайтов от школьников.

    Игры, Интернет, Кино

    Надо фильтровать очень жестко. Тоже очень много мусора.

    Недвижимость

    Много сайтов которые плохо индексируются Яндексом.

    Новости и СМИ

    Сплошь и рядом один ворованный друг у друга контент.

    Работа

    Много страниц отсутствующих в Яндексе

    Софт

    Король, просто царь мусора.

    Финансы

    Очень заспамленные сайты.

    Хостинг

    Вообще масса ненужных, всеми забытых сайтов, в том числе и - поисковыми системами.

    Надо заметить еще раз, что во всех вышеперечисленных тематиках встречаются и достойные сайты. Просто чтобы их найти приходится перелопатить тонны мусорного хлама. Если у вас есть время - вы можете найти действительно хороших доноров и среди этих вариантов.И это не значит, что среди неперечисленных тематик нет мусора.

    Доменная зона

    Можете ставить, можете не ставить. В Сапе это не так важно.


    Ключевые слова


    Можете вписывать при поиске нужные вам по тематике сайты. Например, искать сайты по пластиковым окнам.

    Уровень домена

    Вы можете ставить только домены второго уровня чтобы вам не приходили сайты на народе или ucoz. А то и просто сайты на поддоменах.

    Уровень вложенности страницы

    Можете ставить все. Но учтите: чем выше уровень тем дороже ссылка. С другой стороны: чем ниже уровень тем хуже и дольше индексация с возможным вылетом страницы (например, третьего или четвертого уровня вложенности) вообще из индекса. Вам решать.


    Формат вывода ссылок


    Сравнительно недавнее введение, связанное с тем, что многие оптимизаторы жаловались на то что их ссылки размещаются где то в подвале сайта, в футере или вообще непонятно и не видно где. В Сапе сделали функцию при которой ваша ссылка висит аля "директ Яндекс" но честно говоря, многие вебмастера сделали это так бездарно и отвратительно, что лучше бы они этого не делали. Например, размещают ссылки типа директа но точно также в подвале и таким же навалом и штабелями. Плюс (вернее минус) - что количество таких ссылок в Сапе в разы меньше. Поэтому лучше ставить - Любой.

    Избранное

    Белый список. Хорошие сайты вы можете помечать потом кнопкой WLи искать их станет легче и проще.

    Отображать сайты только с открытыми URL

    Самый глупый параметр, на мой взгляд, в системе Сапе. Многие вебматера зачем то(?) прячут свои урлы и оптимизаторам приходится покупать кота в мешке. Но причемтут же, если нажать ссылку вверху "Ждут размещения" то все эти домены станут открытыми для вас. Это очень неудобно и если вам не жалко своего времени то ставьте галочку показывать урлы. Среди закрытых площадок есть много достойных но вебмастера со своей паранойей теряют больше. В основном, денег.

    Отображать сайты с размещенными ссылками

    Галочка не нужна.

    Не отображать сайты, на которых уже куплено N ссылок, в рамках других URL текущего:

    Если вы продвигаете не одну страницу своего сайта а несколько то покупать нужно только одну ссылку с одного сайта. Даже если это другие запросы, анкоры, страницы, если вы купили ссылку то больше вам этот урл не должен встречаться.

    Поэтому ставите всегда в окошке "Проекта" цифру 1.

    Наличие в Yandex

    Да.

    Наличие в Google

    Не важно.

    Страниц с каждого сайта

    Ставьте оптимально, система сама подберет для вас несколько вариантов страниц.

    Все остальное не так важно.

    Жмете "Найти".

    Вам вышел ворох сайтов. На что смотреть в первую очередь. Во-первых, это индексация в Яndex и в Google (справа). Количество страниц в индексе должно быть приблизительно одинаковых и там и там. Если в Яндексе 500 страниц а в Гугле 10 то это значит что сайт находится под фильтром Гугла. Если наоборот: в Гугле 5000 страниц а в Яндексе 20 то сайт под АГС и нам не нужно платить за такие сайты.

    Жмете слева на название сайта и в ниспадающем окне вам выходят избранные страницы с него. Можете открыть несколько, в основном, на каждом сайте они все будут однотипные.

    Вы должны смотреть на количество внешних и количество внутренних ссылок, их количество должно быть минимальным. (Чтобы удобнее было их определять вы можете скачать и установить бар с сайта http://www.recipdonor.com/) Не более 3-4 внешних ссылок и не более 40-60 внутренних ссылок.


    Какие страницы мы НЕ покупаем.

    На которых полностью отсутствует счетчик статистики. Если владельцу сайта неинтересно сколько людей посещает его ресурс с день то нас такой сайт вообще не должен интересовать. В идеале, если сайт имеет посещаемость (хоть какую). Если на счетчике стоит один посетитель (это вы) или пять-десять человек, то такие сайты отклоняйте.

    Сайты которые принимают ссылки со словами "порно", "секс", "проститутки", "куплю диплом" и пр.

    Не покупайте форумные страницы, они вылетают из индекса обеих поисковых систем со свистом.

    Текста на странице должно быть как минимум, 500 символов. Чем больше тем лучше.

    Не покупайте страницы датируемые каким нибудь 2002 годом (архивные страницы). Чем позже была написана страница тем лучше ваша ссылка будет работать.

    Страницы которых нет, ошибки.

    Сколько ссылок покупать. Примерно на две вечные ссылки в Сапе должна быть ссылка в ГГЛ, но этот момент не так принципиален. Хотя в любом случае, количество временных ссылок не должно быть больше вечных. И еще количество зависит от возраста сайта. Если сайт молодой и ему нет и полгода – ссылки ему не помогут. Чем старше сайт тем больше ссылок можно на него покупать. На двухлетний сайт 30-40 ссылок в день приемлимо.

    Немного о таком сервисе как Блогун. (blogun.ru)

    Идея его проста и на первый взгляд, очень интересна. Вы покупаете ссылки или целые посты про ваш сайт на различных блогах (ЖЖ, liveinternet.ru и пр.)

    Но при близком рассмотрении окажется, что у блогов есть не очень хорошая тенденция плохо индексироваться поисковыми системами. Например, из 10 тысяч страниц в индексе будет только 300-500. Долго ли будет ли страница с вашей ссылкой в индексе? Вряд ли. Единственный плюс в блогах - это трафик. И то - если вы покупаете только Подробный обзор. На сайтах с посещаемостью в 5-10 тысяч человек к вам по ссылке придет много людей. Но стоимость такого обзора в среднем, 500-1500 рублей. Как мне кажется, не очень адекватная цена. Но это ваши деньги и вам решать, нужна ли вам посещаемость такой ценой. Лучше купить директ. Так как толку от Блогуна только в виде трафика то смотрите параметры только в отношении посещаемости. За четыре месяца (год назад) мной было куплено 300 ссылок в этой системе, сейчас в вебмастере Яндекса нет ни одной ссылки, это о чем то говорит.

    С какого времени покупать ссылки на свой сайт. Молодому сайту они не дадут положительного эффекта, это факт. Вам необходимо полгода как минимум, развивать сайт и наполнять его контентом. Чем старше сайт тем роли - какое количество ссылок на него вы покупать в день - будет меньше играть. На пятилетний сайт покупалось по 50 ссылок в день и без проблем. Но вообще, если переживаете на счет количества – в любом случае, 5-10 ссылок в день не нанесут вреда вашему сайту. Главное – пишите разнообразные анкоры, тексты ссылок (“пластиковые окна”, “на сайте пластиковых окон”, “”продажа пластиковых окон“, “здесь”, “смотрите у нас” и т.д.), чем разнообразнее ваши анкоры тем меньше подозрения они вызовут у поисковых систем.

    О работе в поисковой системе Google. Специально не заостряю внимание на этом и вот почему. Сегодня способов на сто процентов обойти Пингвин (новый, заумный фильтр от Гугла) - нет. Поэтому гоните в шею тех кто готов вам рассказать об этом, бесплатно или за деньги. В последнее время Гугл слишком усердно взялся за устранение сайтов которые специально продвигаются под него. Пингвин в основном, касается плохих текстов и плохой внешней оптимизации. Бывает, что Гугл подхватывает вместе с другими сайтами и совершенно нормальные, это редкость и решения, к сожалению, пока нет. Единственное - автоматический фильтр снимается автоматически. То есть, сам собой при устранении плохих ссылок или ворованных текстов. Тщательнее выбирайте сайты на которых покупаете и Пингвин вас не должен коснуться.

    Теперь, как и обещал - об Агрегаторах. Сначала о плюсах, так как их немного.

    Если у вас нет времени заниматься сайтом, нанимать на работу оптимизатора, платить ему зарплату (и неизвестно еще что он сделает с вашим сайтом) - мороки. Проще запустить любой из известных агрегаторов (они работают практически все по одинаковой схеме) и ждать. Месяц, год, десять лет - главное ведь это надежда на лучшее.

    Минусы Агрегаторов.

    Агрегатор - это машина которая зрительно не видит что она покупает, ей заложили программу и она с этим алгоритмом херачит все подряд. Хорошее и плохое. Вернее, хорошее вряд ли, потому что хорошую ссылку вебмастер не будет продавать за три цента в месяц, он ставит ей адекватную цену а агрегатор покупает самые дешевые ссылки.

    Страницы которые покупает агрегатор -пустые, без текста, с кракозябрами (программа не видит - русский язык там или нет, на это надо специально программировать и выстраивать алгоритм).

    Положительных результатов от работы с агрегатором нет! Максимум, что может сделать агрегатор - это вывести сайт по самым низкочастотным запросам. В связи с этим запомните третье железное правило:

    Железное правило №3: Низкочастотные запросы не нужно продвигать специально, они выйдут в топ сами!

    По этой схеме работают и фирмы по продвижению сайтов. В очень больших компаниях никто вашим сайтом специально заниматься не будет. Его в лучшем случае закинут в агрегатор. В худшем - оставят без внимания из расчета, что он сампо себе будет потихоньку расти.

    Пока вы сами не начнете заниматься продвижением своего сайта вы положительного результата не увидите.

    И запомните еще раз: самое лучшее развитие сайта - это не покупка ссылок, а наполнение сайта интересной информацией. Это очень долгий процесс. И поисковая система Яндекс сегодня делает все возможное, чтобы ссылочное срабатывало точно также долго. Но оно еще работает и это главное.

    Всего наилучшего, большого развития вашим сайтам.
    vesna нравится это.