1. Показать все
    Новые покупки

    09.12.2016: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

  2. Показать все
    Нужен организатор

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

  3. Показать все
    Сбор взносов

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Подскажу НЛП - самые мощные техники избранное

Тема в разделе 'Ищу / Подскажите / Подскажу', создана пользователем Smartguy®, 12 апр 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    Smartguy®
    Оффлайн

    Smartguy® Складчик

    Симпатии:
    1
    -82-

    Название: Разрыв ограничивающих синестезий
    Цель: Иногда в своих репрезентациях мы сочетаем, смешиваем и связываем между собой несколько модальностей. Когда мы комбинируем два ощущения или более, мы называем это слиянием, взаимосвязью или синтезом, образующим синестезию.
    Этот термин означает наложение друг на друга нашего зрения, слуха, обоняния или чувствования. И хотя синестезии лежат в основе многих проявлений креативности и гениальности, они могут порождать и проблемы. Так, например, когда человек видит кровь и автоматически испытывает ужас, это означает, что у него присутствует В-К синестезия (вижу-чувствую). Синестезии могут усиливать травматические воспоминания.
    Предлагаемый паттерн позволяет нам разорвать эти синестезии. Одна из целей этой процедуры — увеличить спектр поведенческого выбора в соответствующих контекстах путем добавления новых паттернов реагирования. Возможность выбора повышает гибкость нашей личности и легко и быстро дает нам важнейшие ресурсы. Описанная ниже технология позволяет нам также добавлять различные неврологические характеристики к существующим синестезиям.
    Описание:
    1. Определите проблемный контекст.
    В каком контексте вы испытываете проблему?
    С кем она связана? Когда это происходит? Где?
    2. Получите доступ к проблеме, заякорьте и калибруйте ее.
    Получив доступ к проблемному поведению или состоянию,
    заякорьте его в определенной точке на полу.
    Когда вы это делали, заметили ли вы, какие физиологические реакции, дыхание, зрительные сигналы доступа, тон голоса и т. д. связаны с проблемным состоянием? Обязательно его калибруйте.
    3. Очертите ресурсное пространство и войдите в него.
    Какой ресурс устранил бы данную проблему?
    Какой ресурс предотвратил бы ее возникновение?
    Получив доступ к этому ресурсу, войдите в него и заякорьте его в другой точке на полу.
    Опять проведите калибровку изменений, выявляющих особенности данного состояния.
    4. Снова войдите в проблемное состояние.
    Снова вспоминая проблемную ситуацию, добавьте физиологические проявления ресурсного состояния, включая голос, дыхание и положения тела. Внося эти физиологические изменения, продолжайте удерживать образ проблемы.
    5. Добавление новых возможностей.
    Добавьте аудиально-цифровой и визуальный конструкт к этому ресурсному состоянию, лостучав о пол левой ступней и коснувшись пальцем правой руки подбородка. Одновремен¬но посмотрите вверх и вправо, произнеся «мм», как будто думаете о чем-то глубоком. При этом отступите назад в свое ресурсное пространство.
    6. Проверьте свои репрезентации.
    А теперь подумайте о проблеме, проследите глазами все позиции доступа по «восьмерке», всегда начиная от центра и перемещая взгляд вверх. Затем проделайте это движение в обратном направлении, также поднимая глаза от центра.
    7. Протестируйте и проверьте на экологию.
    Прервите состояние и проверьте, возникают ли у вас иные реакции на проблему.
    Проведите экологическую проверку, чтобы выяснить, не возражает ли какая-либо часть вас против этого более ресурсного выбора.
  2. TopicStarter Overlay
    Smartguy®
    Оффлайн

    Smartguy® Складчик

    Симпатии:
    1
    -83-

    Название: Разрушение решений в нлп
    Цель: Случается, что мы принимаем далеко не лучшие решения. Нехватка информации, дезинформация, травма или боль, а иногда просто нересурсное состояние могут стать контекстом, в котором мы принимаем неадекватные решения, касающиеся себя, других, окружающего мира, нашей жизни, а также того, что в наших силах, а что нет. Впоследствии эти решения становятся столь неотъемлемой частью наших ментальных карт, что оказываются значимой психологической движущей силой в нашей жизни, выполняя роль управляющего мета- состояния, которое задает направление нашему поведению и поступкам.
    Решения составляют часть наших ментальных карт, содержащих конкретные инструкции относительно того, что нам делать. Одно и то же решение в определенных ситуациях и в тот или иной период времени может нам быть полезным, но со временем становится устаревшим.
    Что мы можем сделать с этими ограничивающими, а иногда даже разрушительными решениями?
    «Из меня никогда не выйдет ничего путного».
    «Я должен быть тише воды, ниже травы».
    «Риск приносит одни неприятности».
    Описанный ниже паттерн служит для разрушения ограничивающих решений, которые стоит пересмотреть и заменить на более позитивные.
    Описание:
    1. Сформулируйте ограничивающее решение, с которым вы до сих пор живете.
    Есть ли у вас какие-нибудь ограничивающие решения, которые сегодня мешают вам жить?
    Какое из принятых вами решений больше не приносит вам пользы?
    Как бы вы подробно описали это решение и его значение для вас?
    Как оно ограничивает ваши силы и мешает успеху?
    Когда вы приняли это решение?
    Как долго вы живете с ним?
    2. Сформулируйте позитивное решение, которое вы хотели бы принять.
    Если бы вы использовали критерии хорошо сформированного результата (первый мета-паттерн), как бы вы изменили свое решение, чтобы сделать его более полезным для вас?
    Какое наиболее позитивное решение вы можете представить себе на сегодняшний день?
    Какое решение поможет вам сейчас и в будущем?
    Что вы чувствуете, входя в это ресурсное состояние и заякоривая его?
    Что может сделать это состояние еще более позитивным?
    3. Вернитесь в тот момент прошлого, когда вы приняли это ограничивающее решение.
    Отыщите свою линию времени и спокойно проплывите над ней назад в прошлое, просто отмечая различные периоды своей жизни. Когда вы доберетесь до момента, в который вы приняли ограничивающее решение, опуститесь в него. Вам это удалось? А теперь просто наблюдайте, что привело вас к ограничивающему решению... Хорошо, а теперь заякорьте это переживание.
    Если вы принимали это решение неоднократно, продолжайте двигаться в прошлое и найдите другие моменты, когда формировалось ваше решение, вплоть до самого раннего опыта. Хорошо.
    4. Поднимитесь над исходным событием.
    Что вы чувствуете сейчас, когда просто парите над вашей линией времени и имеете полный доступ к позитивному решению? Войдите в него и, если нужно, активизируйте якорь.
    5. Переживите старую ситуацию с новыми ресурсами.
    Снова вступите на свою линию времени, возьмите с собой
    позитивное решение и ресурсы, и пусть ваши чувства и воспо¬минания изменятся. Переживая эффект этого нового решения, прочувствуйте это преображение... Вот так.
    6. Вернитесь в настоящее и остановитесь.
    А теперь быстро перенеситесь по своей линии времени в на¬стоящее... которое тоже изменилось... Вот так. И пусть прошлое и настоящее полностью сольются с вашими новыми решениями и ресурсами...
    7. Произведите подстройку под будущее и подтвердите опыт.
    А теперь, глядя в будущее, представьте себе, как новое позитивное решение влияет на вашу жизнь. Что вы чувствуете?
    Есть ли у вас какие-либо возражения?
    Полностью ли вы гармонизированы?
  3. TopicStarter Overlay
    Smartguy®
    Оффлайн

    Smartguy® Складчик

    Симпатии:
    1
    -84-

    Название: Паттерн переговоров между частями в нлп
    Цель: договорится с самим собой в сложной ситуации
    Описание:
    Когда одна «часть» (аспект сознания-теда-эмоций) вступает в конфликт с другой таким образом, что это вызывает самопрерывающие или самодеструктивные процессы, мы испытываем внутреннюю «борьбу». Нередко люди живут годами и даже десятилетиями, а то и всю жизнь с бушующими в них внутренними конфликтами. На эту борьбу растрачивается такое огромное количество энергии, что мы не в состоянии реализовать свой потенциал и чувствуем себя неконгруэнтными.
    Паттерн переговоров между частями помогает изменить это положение — положить конец конфликту и достичь мира путем переговоров. Мы считаем, что каждая «часть» обладает положительной целью или функцией. Однако они противоречат друг другу. Приняв такой взгляд, мы можем просто сконструировать способ, позволяющий обеим частям выполнять свои функции не одновременно, а последовательно, и таким образом конфликт будет разрешен без потерь с обеих сторон.
    Сначала мы находим обе части и входим в них, определяем их назначение, роль и позитивное намерение, стоящее за каждой из них, выясняем, как они прерывают друг друга, и предлагаем им выстроить свою работу последовательно — так, чтобы они не прерывали друг друга. Все очень просто.
    Паттерн
    1. Выявите части.
    Какая часть вашего «я» демонстрирует это поведение?
    Какая часть вашей системы сознание — тело — эмоции порождает эту эмоцию или мысль?
    Как вы назовете этот аспект своего «я»?
    2. Определите желаемые результаты и позитивные намерения.
    Чего хочет каждая часть?
    Каков мета-результат для каждой части?
    Когда она достигает результата первого уровня, что еще более важное для себя она извлекает из него?
    Какова позитивная функция, которую отражает часть X?
    Каково позитивное намерение, стоящее за или над частью X?
    3. Вовлеките части во взаимодействие.
    Понимает ли каждая из этих частей ценность, роль и функцию другой части?
    Понимает ли часть X, какие ценные цели преследует часть У?
    Когда обе части общаются между собой, узнают друг у друга, чего они хотят, и вникают в проблему, возникающую в результате их взаимного прерывания, — что осознает каждая из них?
    4. Придите к соглашению путем переговоров.
    Часть X, достаточно ли вы цените свои функции, чтобы при условии, что часть У не будет прерывать вас, сделать то же самое взамен?
    Будет ли это справедливым соглашением?
    Погрузитесь в себя и определите, какое внутреннее ощущение — «да» или «нет» — возникает у вас в ответ на этот вопрос. Достигли ли обе части соглашения?
    Что еще им нужно знать, чтобы это сделать?
    Какие другие ресурсы позволят достичь соглашения?
    5. Заключите сделку.
    Готова ли каждая из частей к сотрудничеству в течение следующей недели, чтобы выяснить, приемлемо ли выработанное соглашение на практике? Если за этот период хотя бы одна из частей по какой-либо причине почувствует неудовлетворённость принятым решением, то подаст ли она сигнал, что пора вернуться к переговорам? Поблагодарите каждую часть.
    6. Проведите экологическую проверку.
    Принимают ли какие-либо другие части участие в этом процессе?
    Прерывают ли какие-либо другие части данную часть? Если да, вернитесь к переговорам.
  4. TopicStarter Overlay
    Smartguy®
    Оффлайн

    Smartguy® Складчик

    Симпатии:
    1
    -85-

    Навзание: Распознание и критическое рассмотрение ограничивающих мета-программ
    Цель: Если стиль разговорного общения кажется нам непродуктивным, это может указывать на несовпадение мета-программ или некое когнитивное искажение. Когнитивные искажения представлены в двенадцати лингвистических структурах мета-модели; они проявляются в виде «плохой сформированное» определений, структуры или смысла. Как правило, наша коммуникация становится особенно непродуктивной, когда мы начинаем злоупотреблять этими искажениями.
    Поскольку мета-программы описывают, как мы думаем (или сортируем информацию), они связаны со стилями мышления. Как таковые, мета-программы становятся источником проблем в том случае, если мы злоупотребляем ими или используем их в неподходящем контексте (то есть когда они становятся ведущими мета-программами).
    Сделайте шаг назад в мета-позицию, чтобы увидеть структуру коммуникации и те мета-программы, которые формируют ее. Этот шаг дается не просто. Поначалу всем нам трудно оставаться вне содержания. Когда вы столкнетесь с этой проблемой, пусть вас успокаивает то, что эти трудности вполне нормальны и не свидетельствуют об отсутствии у вас мета-мыслительных навыков. Мы всегда находим особую притягательность в содержании, правда? Оно легко завладевает нашим вниманием. Отвлекитесь от этой приманки, поднявшись над содержанием. Какое содержание обычно занимает вас?
    Важно помнить, что мета-программы не всегда оказывают одинаковое влияние: оно может усиливаться или ослабевать в определенных контекстах.
    Способность понять музыкальное произведение требует использования аудиальной модальности, а чтобы оценить картину, нам нужно переключиться на визуальную модальность. Когда мы проводим контроль качества, мы ищем противопоставлений или используем мета-программу сортировки в поисках различий. При этом мы сортируем информацию, ища несогласующиеся элементы или изъяны. И хотя эта программа хороша для оценки качества, она вряд ли подходит при установлении тесных отношений с любимым человеком.
    Описание:
    1. Перейдите в мета-позицию и прислушайтесь к стилю или структуре мышления (своего собственного или другого человека).
    Поднявшись над уровнем содержания сообщений, которые вы слышите, получаете и отправляете, спросите себя, какие мета-программы при этом используются?
    Выявите действующие мета-программы, совершив «мета-переход» и воспользовавшись списком мета-программ.
    Сделали ли вы шаг назад по отношению к ведущей мета-программе?
    Сколько мета-программ вы обнаружили?
    2. Оцените действенность мета-программы, учитывая со-держание., контекст или тему.
    Какие мета-программы лучше всего работают в контексте X?
    Какие мета-программы оптимальны в контексте вашей профессиональной деятельности?
    Вы провели контроль качества мета-программ, которые вы на данном этапе используете в контексте У?
    3. Займите мета-позицию и проведите контроль качества используемых мета-программ.
    Насколько удачным кажется вам использование мета-программы ассоциирования, когда вы вспоминаете травматические переживания?
    Насколько полезно для вас проводить сортировку с ориентацией на внешние авторитеты, когда вам нужно утвердить себя в своих собственных ценностях и убеждениях?
  5. TopicStarter Overlay
    Smartguy®
    Оффлайн

    Smartguy® Складчик

    Симпатии:
    1
    -86-

    Название: здоровое питание с помощью НЛП
    Цель: Иногда наше питание не настолько правильное, чтобы мы могли быть здоровыми, энергичными и подтянутыми, хотя этого требует активная жизнь, к которой мы стремимся. Есть ли у вас хорошая стратегия здорового питания? У большинства людей ее нет.Здоровое питание состоит из многих компонентов — правильные продукты, следование мудрости нашего тела, которое сигнализирует нам, когда мы чувствуем себя сытыми или голодными, подбор рациона, который соответствует нашему уровню затрат энергии, и т. д. Все это позволяет нам учиться есть ради питания, а не для того, чтобы получить некую психологическую ценность (то есть комфорт, расслабление, любовь, чувство удовлетворения, вознаграждение и т. д.).
    Описание:
    Здоровое питание включает нашу стратегию принятия решений. Мы должны принимать хорошие решения, которые учитывают не только кратковременные, но и долгосрочные удовольствия и критерии, такие как благополучие, здоровье, хорошая физическая форма, вес и энергия. Это предполагает такие изменения убеждений, чтобы мы преобразовали любые ограничивающие убеждения в усиливающие убеждения, преодолевая старые пищевые программы, усвоенные с детства, и создавая поддерживающие убеждения о себе, своей внешности и т. д.
    Для того, чтоб ваши дети выросли полноценными и здоровыми нужно знать особенности воспитания школьников. Так как этот период очень важный в развитии ребенка и от него многое зависит.
    Паттерн здоровое питание
    1. Выявите репрезентации, касающиеся времени приема пищи.
    Как вы узнаете, что настало время приема пищи?
    Вы видите, слышите или ощущаете что-либо, служащее для вас стимулом?
    Вообразите, что вы весь день работали, — как вы узнаете, что пора поужинать?
    2. Проверьте ощущения в желудке.
    Что вы на самом деле чувствуете?
    Каковы кинестетические ощущения у вас в желудке?
    Ощущаете ли вы, что желудок полон, пуст или что-то среднее?
    Чувствуете ли вы в своем теле напряжение или расслабление?
    3. Исследуйте потенциально приятные ощущения.
    Какие приятные ощущения в желудке я мог бы испытывать прямо сейчас? Начните задавать этот вопрос своему телу и отмечайте ответные реакции. Теперь подумайте о доступном здоровом блюде (например, бутерброде с индейкой, овощном супе, салате и т. д.) и представьте, что вы едите его. Попробуйте столько блюд, сколько нужно, чтобы найти наиболее подходящее. Вспомните ощущения, которые вызывает это блюдо.
    4. Сравните ощущения.
    Сравните ощущение от выбранного блюда с ощущением в желудке, которое вы испытывали до того, как представили, как что-то едите.
    Какое ощущение приятнее?
    Представьте себе, как будет чувствовать себя ваше тело следующие несколько часов.
    Если вы получаете ответ «нет, мне не будет лучше», то откажитесь от этой пищи.
    Если вы получаете ответ «да», то примите ее.
    Разрешаете ли вы себе выбирать пищу, руководствуясь тем, какая пища позволит вам лучше себя чувствовать через некоторое время? Если нет, то дайте себе это разрешение.
    5. Исследуйте и сравните, используя нездоровую пищу.
    Визуально представьте себе нездоровую пищу (например,
    конфету, жирное жаркое). Теперь вообразите, что вы едите эту пищу, и почувствуйте ее в своем животе. На что похоже это ощущение сейчас, через несколько часов и завтра? Представьте, что вы будете думать и чувствовать в связи с этим через ка- кое-то время. Сравните эти чувства с ощущениями, которые вы испытали при выполнении последних двух шагов. Отметьте, какое чувство вы находите более приятным. После каких блюд вы чувствуете себя лучше?
    6. Подстройка к будущему.
    Когда вы рассмотрели достаточно много вариантов, отметьте пищу, после которой вы чувствуете себя лучше всего, и вообразите, что берете ее в свое будущее.
    Как вы себя при этом чувствуете?
    Если вы хорошо себя чувствуете и эта пища дает вам дополнительную энергию, то разве не ее вы должны выбрать?