1. Показать все
    Новые покупки

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

  2. Показать все
    Нужен организатор

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

  3. Показать все
    Сбор взносов

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Паблики в вк для малого бизнеса и личного заработка, от А до Я

Тема в разделе 'Быстрые деньги', создана пользователем Hypnosis, 13 авг 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    Hypnosis
    Оффлайн

    Hypnosis Складчик

    Симпатии:
    0
    Паблики, зачем это нужно?

    На самом деле, если вы читаете этот мануал, то для себя вы знаете ответ.
    Например, перед нами стоял целый ряд задач, который подтолкнул войти в SMM год назад:
    1. В определенный момент наша команда столкнулась с проблемой обеспечения социальной поддержкой одного долгосрочного веб проекта. Так как я руковожу как раз рекламой и продвижением продуктов, то захотелось иметь аудиторию, к которой я могу иметь быстрый доступ и прямое влияние в любой момент. Во-первых – не нужно давать постоянные рекламы при запуске небольших продуктов, во вторых – зная аудиторию, есть возможность проводить достаточно чистые тесты на спрос, оценивать реакцию и получать обратную связь.
    2. Аналогично, но чуть раньше, мы выпустили ряд приложений под вк, и обнаружили, что без постоянных подливаний трафика не так легко раскрутиться. Тут так же пригодились тематические сообщества, в которых постоянно пиарились приложения.
    3. Так же, меня как вебмастера, интересовал прямой заработок на рекламе в группах и пабликах, так как из просто групп для поддержки, проекты уже давно выросли в полноценные проекты, в которых достаточно часто покупают рекламу. Кроме этого, есть партнерки и оферы CPA, Интернет магазины и прочие возможности монетизации аудитории.
    Естественно, в перспективе, мы подготавливаем так же площадки для выхода своего бренда и узнаваемости, и чем больше охват целевой аудитории будем иметь к тому моменту, тем лучше.
    Ну а какие цели преследуете вы? Возможностей социальные сети дают массу, и большинство советов, приведенных ниже, универсальны, и пригодятся не только для ВК.

    Важный момент!
    Что стоит понять о бизнесе вконтакте: как и любой бизнес, вы работаете в рамках своей структуры. С одной стороны работа с вк отличается от того же сео, вы не подвержены алгоритмам, ваши гс не выкидывает, ваши позиции не проседают. С другой стороны ВК - это так же бизнес проект, и естественно у него есть свои интересы, естественно они защищают свои инвестиции. В вк все меняется, меняется быстро, и вас об этом редко уведомляют. В то же время вк достаточно зависим от
    пабликов, так как это пока еще не разделенный ими кусок пирога. Паблики приносят трафик, паблики переросли из просто говнопостов в полноценные проекты, имеющие свою аудиторию, работающие над контентом и стилизацией. А соответственно такие проекты интересны вк, так как интересны и аудитории и рекламодателям. Оборот самой большой на данный момент биржи рекламы sociate.ru исчисляется миллионами, и постоянно только растет. Кроме прямой рекламы есть CPA, продажа товаров, оказывание платных услуг и еще многое интересное. Хотите ли вы свой кусочек пирога?

    С какой суммой стоит начинать?

    Вопрос не точный, но звучит у большинства новичков. Поэтому на него нужно ответить. Для начала уточняем, какая цель сообщества:

    Начать, получить первые деньги с минимальным количеством затрат?

    Можно сделать полностью бесплатно, читайте раздел Сотрудничество и взаимопиар.
    Но конечно же, вложить придется свой труд, хотя большинство автоматизируется.

    Получить дополнительных посетителей на свой веб проект?

    Желательная сумма – 30к рублей для начала. Ее потратите на оформление, наполнение, начальное привлечение пользователей, дописывание нужных плагинов на ресурс. Далее можно обойтись практически без затрат (так же зависит от целей и возможностей). Более того, в случае малого и среднего бизнеса проще обойтись без затрат. Моя схема такая, и она неоднократно проверена и с одним из наших продуктов, и с клиентами:

    Вложите последующие деньги в контент, материал и продвижение основного ресурса, развивайте его в сео, получайте бесплатный поисковый целевой трафик, и уже с него заворачивайте и подливайте трафик на соц сети в официальные группы.

    Раздавайте эксклюзивные скидки и продолжайте наполнять интересным материалом паблик, вы будете получать репосты и лайки, рост группы, развивать профили в соц сетях без дополнительных трат, медленно, но уверенно. Так же это даст бонус в продвижении.

    Ну и как только посчитаете для себя возможным, вкладывайте дополнительные ресурсы в рекламу вк.

    Узнаваемость большого веб проекта

    Большой бизнес требует больших вложений, бюджет тут не ограничен, бренды тратят в месяц до 1млн рублей на таргетированную рекламу. Если же вы производитель небольших продуктов, то можете так же обойтись начальным вложением в 20-30к рублей и ежемесячным в 5-10к. Эту сумму потратите на создание, поддержку и развитие нужного вам комьюнити, с возможностью тестов, общения и повышения лояльности у целевой аудитории.

    Занятие широкой ниши и быстрый выход на рынок вк (паблик широкой тематики с 100 000 подписчиков)

    Такой вариант возможен в 2х случаях:
    А) Дорогой: массовая реклама в тематических сообществах (читайте так же советы по рекламе, где еще) и подключение большой таргет компании. Бюджет при этом 100- 150к минимум (у новичка выйдет скорее всего больше)
    Б) Дешевый: покупка паблика необходимой тематики. (Важно! Читайте раздел покупки пабликов, есть ньюансы)

    Занятие узкой ниши и быстрый выход на рынок вк (паблик узкой тематики от 10 000 подписчиков)

    Самый шикарный пример с опыта описан в разделе монетизация, выход одного клиента на занятие ниши обошелся всего 1500 долларов, и окупился за последующий месяц (создавалась целая сеть групп и пабликов). Естественно, не все и не везде так выходит, но занять узкую нишу и с нее начать свой бизнес достаточно реально, и суммы будут начинаться всего от 10к рублей.

    Создание небольшой тематической сети (паблики узкой тематики от 10 000 подписчиков)

    Еще один вариант, который сейчас хорошо работает и будет скорее всего наиболее перспективным: создание сетки сообществ, оптимизированных под ключевые слова, и охватывающие разные аспекты одной тематики по смыслу. Вы разделяете свою аудиторию, получаете дополнительный траф с поиска, и получаете более широкий охват. Так же, возможен старт и расширение в виде докупания небольших смежных сообществ, создания новых нишевых пабликов. Читайте пример в разделе монетизация, и ньюансы покупки пабликов.
  2. TopicStarter Overlay
    Hypnosis
    Оффлайн

    Hypnosis Складчик

    Симпатии:
    0
    Создание сообществ.

    Какие существуют основные тематики?
    Очень надеюсь, что вы уже немного разбираетесь в тематиках сообществ и социальных групп, это и разжевано подробно другими, и можете наблюдать сами, пролистав списки популярных сообществ. Коротко напомню основные:

    Цитатники - умные мысли
    Юмористические - картинки и приколы, демотиваторы, мемы.
    Научно познавательные - мир, природа, места, наука. Сюда же можно отнести дизайнерские.
    Игровые - новости, приколы из игр, видеообзоры.

    Женские:
    Красота, здоровье, мода, зачастую в цитатниках больше женщин

    Мужские:
    Зачастую в спорте больше всего мужчин, деловые цитатники, адалт Подростки, школьники обитают в соотв. пабликах.
    В разделе Сервисы предоставлено сразу несколько сервисов, с достаточно широким разделением пабликов по категориям, там найдете и более подробные описания, и примеры, там же можно почерпнуть идеи и проверить, насколько актуальны ваши.
    Очень рекомендую осилить этот мануал до конца!

    Как выбрать тематику, какая тематика самая вкусная?
    Раздел полезен не только тем, кто хочет зарабатывать на пабликах. Менеджеры и владельцы специализированных ресурсов так же смогут узнать нюансы выбора тематики, обязательно к прочтению – правильное направление, залог успеха всего сообщества. Сейчас очень сложно добиться хороших результатов, используя заезженные тематики.

    1. Универсальный совет, выбирайте в первую очередь интересную и понятную для себя тему. Не беритесь за то, что кажется прибыльным, но не сильно интересным вам. Очень многим это вам аукнется, кроме того, что дело "просто не ваше", но возьмем сухие факты:

     Вы не сможете толком понять и подобрать интересный материал по тематике.
     Вы не сможете ответить на вопросы подписчиков и поддержать разговор или спор.
     Вы не сможете дать эффективную рекламу и найти хорошо подходящие сообщества для размещения ее.
     Скорее всего, вы не вытерпите момент первого развития (от нуля до 50к) и опустите руки.

    Дам один универсальный совет: Думайте шире. Выбрали, что вам нравиться, а теперь придумайте, в какой форме это подать, или чего еще именно в этой тематике нет.
    Например: цитатники, их уйма. Персонализируйте, отделитесь от основной массы. Возьмите какого то персонажа или деятеля, или же узкую направленность.
    Цитаты великих - дофига. Цитаты русских или цитаты великих русских, видели такой паблик? Проиллюстрируем:

    {title}

    Конкретно цитатника великих русских людей – нет. Есть по классике, вместе с стихами, но это более ограниченная тематика. Конкуренции – мало, пабликов – мало, работай – не хочу.
    Тут мы сразу цепляем и по национальной гордости и выделяемся. Пройдитесь по истории, кто и что было культами, таких ниш уйма.
    Далее, юмор - возьмем к примеру популярные картинки - мемы. И сделаем паблик «10 мемов» - шутки только на основе этих картинок. Причем по первой это может быть десять, а дальше хоть 100 мемов. Можно будет заменять, вводить новые или просто добавлять еще - публика обычно просто проглатывает это, когда паблик популярный.

    Наиболее простой прием, но менее эффективный - берем интересные тематики, смотрим конкуренцию и оформление, и просто приводим в порядок, делаем красивый дизайн постов, пару рубрик и более частое обновление, активно вкладываемся в рекламу и сьедаем конкурента. Хорошо подходит для пабликов, сделанных школьниками, фанатами и прочим (опять же, в первом примере мы видели паблик «Стихи и цитаты классиков русской литературы» - малое количество подписчиков, оформления постов никакого нет, даже если ничего не придумывать, вы сможете через месяц обогнать этот паблик в поиске, просто сделав лучше и вложив в стартовую пачку подписчиков).

    Еще один прием не буду давать на блюдечке, но подам мысль: в свое время стрельнула группа пабликов "гороскопы" с 12ю разными пабликами - овны, тельцы и так далее. Туда же отнесем паблики с цветами глаз - кареглазка, синеглазка, волос. Но ведь можно по другим критериям разделить людей, и сделать группу пабликов, охватив весь сегмент. Ну а для ленивых, подскажу еще. В одной тоже достаточно популярной соц сети, даже эти ниши еще не заняты. Начинайте уже работать!

    Такие приемы я советую в первую очередь. Ведь мы берем уже популярное, и заворачиваем в красивую обвертку, выделяемся. В случае же с абсолютно новой тематикой могут быть сложности - не пойдет, не найдется подходящих пабликов для рекламы, сложность получения нового контента.
    С последним - группой пабликов, тут надо будет хороший объем вложений, не каждый потянет, но это шикарная возможность монополизировать нишу. В разделе монетизации, приведу пример одного моего клиента, как он окупил вложения и начал зарабатывать уже на следующий месяц!

    Еще один универсальный совет: отталкивайтесь от интересуемой аудитории. Тут поподробней, не все понимают достаточно важный момент, который используется и в начале, при создании, и при ведение, и главное – для эффективной монетизации!
  3. TopicStarter Overlay
    Hypnosis
    Оффлайн

    Hypnosis Складчик

    Симпатии:
    0
    Кто ваша аудитория?

    Неправильно сразу думать, как и что вы будете продавать в паблике, но важно понять - кто именно ваш подписчик. Поймете это, сразу станет понятно и ведение, и продвижение, и реклама. Подростки - легко продвигаются, хорошо лайкают, мало покупают. Но - так же легко регаются в разных сервисах, соц сетях, играх, выполняют нужные вам задачи, манипулируются.

    Женщины, по каким то интересам - зачастую очень активны, имеют свои слабости, сметают с прилавков все. Давим на эти самые слабости и интересы, по которым вы их группировали, угождаем и продаем.
    Мужчины - менее активны, но более платежеспособны (Если брать в среднем, по обитающим в вк взрослым мужчинам). Долго выбирают, основываясь на псевдознаниях псевдоэкспертов. Любят - сиськи, тачки, спорт.
    Можно рекламировать любую мужскую тематику в пабликах этих 3х вечных тем, и наоборот, использовать эти моменты в рекламе постов. Почему-то, мало кто понимает это:

    1. Учитывая дотошность выбора продуктов, мужчины охотней ведутся на фейковый комментарии под товаром, любительские видеообзоры, созданные вами же. Так же, хорошо идут упоминания брендов, значки, официальные сайты, пусть даже не очень популярные. Ну, любят они выбрать, верить экспертам и почитать отзывы, так давайте им это!
    Самое интересное, что женщины при покупке товаров в последнее время достаточно часто смотрят на то, кто именно оставляет отзывы, насколько реальны эти люди, сколько у них друзей. У мужчин же по факту меньше активность, не особо часто меняют аватарку, отписывают кому-либо, у них мало друзей. Поэтому создать аккаунт «среднестатистического любителя авто», который вызовет доверие, достаточно просто. Тематика авто естественно приведена для примера.

    2. Используйте в рекламных материалах 3 вечные слабости, как бы не банально, но мужчины азартны, мужчины самцы, любят и хотят чувствовать себя такими.

    3. Еще один трюк - давим на слабости, но уже делаем вызовы, проявляем гонор и желание преодолеть трудности - это тоже слабость мужчин, преодолевать что то.
    Арбитражники игровых оферов давно это используют для игроков – «Ты не сможешь дайти до 10 уровня» и так далее. Но почему то, другие практически не используют этот прием в рекламе ни своих групп, ни внешних ресурсов.
    На эту тему можно писать книгу, важно понять главную мысль - определите "кто ваш подписчик".

    Дизайн и оформление

    Очень важный момент. От того как будет выглядеть ваша авка, шапка и название - зависит подпишутся на вас или нет.
    От того, как будут выглядеть ваши посты - зависит заметят их, лайкнут или нет.
    Обычное привлечение внимания, обычный рекламный ход. У вас нет ничего кроме оформления постов что бы выделить 1 сообщение с новостной ленты, где читают его ваши подписчики. У вас есть только авка, описание, название, закрепленный пост с меню, что бы обратить в рабство новых людей. Больше ничего, используйте это с умом.

    Меню

    Рекомендую на первых этапах не париться, так как меню кроме привлечения внимания, должно иметь смысловую нагрузку, отображать структуру паблика, каталогизировать разделы. А если же вы пока не выяснили, какие рубрики у вас будут, в какое время лучше лайкают, что любит ваша аудитория, если же вы пока не даете рекламу, меню попросту съедает полезное место. Лучше закреплять первым постом любую полезную статью по теме с вики страницей, конкурс или призыв вида «с каждым подписчиком спасается 1 собачка» (фраза с головы, посыл думаю понятен)

    Виды и правила создания аватарок

    Аватарки условно можно разделить на 2 вида:

    1. Аватарки – иконки
    2. Длинные инфо-аватарки

    Дело в том что в вк нет возможности отдельно задавать иконку для вашего сообщества. Это тот квадратик, который отображается в поиске по сообществам, и в ленте слева от поста.
    Этот квадрат является частью загруженной аватарки, и в этом основная сложность – тяжело сделать продолговатую иконку, с полноценной квадратной частью, вписывающейся в общую картину. Поэтому, для сообществ, которые нацелены на поисковый трафик, например сообщества брендов, или для сообществ, которые заняли свою нишу в топе по поиску, либо же попали в топ сообществ – лучше всего уделить внимание иконке и сделать качественную квадратную авку хотя бы на время пребывания в топе. Качественная иконка привлекает больше посетителей а соответственно и подписчиков (разработчикам мобильных приложений, думаю это очень знакомо, там иконка – один из важнейших факторов).

    Если же вы не преследуете цели выше, ваш вариант – продолговатая иконка.
    Максимально используйте длину аватарки, размещая свое Лого, предназначение, контакты и призыв подписаться (последнее по желанию, лично я рекомендую).

    Учитывайте, что в таком варианте, вам нужно отделить какую то квадратную область
    аватарки, с которой вы потом сделаете иконку. В приложении 3 привел примеры
    качественного оформления аватарок.

    Виды и правила создания постов

    Посты могут быть какими угодно, но в целом их можно разделить на 3 вида:

    1. Пост с надписью на картинке
    2. Пост, в котором картинка выступает иллюстрацией
    3. Рекламный (зазывающий) пост

    Пост – памятка (цитата, смысловая фраза)

    {title}

    Пост – иллюстрация товара

    {title}

    Пост – иллюстрация с призывом участвовать (комбинированные посты)

    {title}

    Для более лучшего восприятия выбрал 3 примера с одной группы. В данном случае, владелец захотел выдержать все в одном стиле, тем не менее, разновидность постов видна. Рекомендую все же разделять такие посты по
    оформлению и категориям, хотя в случае с коммерческими группами иногда важно выдерживать единый стиль.

    В первом случае очень рекомендуется хорошее и интересное оформление рамки, с проработкой дизайна, так как ценность поста именно в картинке.
    Тут вы ничем не ограничены, можете разделять, затенять, рисовать что угодно на картинке, переплетая ее с текстом. Но если это рубрика, а не разовый пост, то лучше проработать рамку, поделив на области, что бы вы могли использовать ее для всех постов данной категории.

    Во втором, важно просто выделится в новостной ленте, при этом не сильно затеняя иллюстрацию. Чаще всего употребляются затенения краев, белые фоны, каскады, выделяющиеся элементы.
    Но иногда лучше работают яркие рамки, как показали тесты, это подходит больше для женской аудитории, и эмоционально окрашенных постов. Мы тестировали данный прием на туристических, юмористических и определенных категориях кулинарных пабликах (экзотические фрукты, необычные рецепты и факты). Притом постоянное использование таких рамок не рекомендуется, эффект повышенной кликабельности
    через время сводится на нет.

    В третьем варианте четких рекомендаций не будет, так как тут смежная задача – иногда это посыл, иногда иллюстрация, иногда просто заголовок статьи, иногда что то смежное. Оформление очень зависит от поста и задачи.

    Еще один важный момент – Лого, вотермарк. Не все посты можно оформить в рамки, да и не все картинки при этом будут выглядеть красиво. Разработайте минималистичный, но характерный вотермарк, рекомендую его так же использовать в рамках, что бы он был узнаваем, и ставьте его во все картинки, попадающие в вашу ленту. Это может быть надпись, адрес паблика, или надпись + иконка.
    В приложении 3 к этой главе приведены примеры оформления подобных постов, ознакомьтесь.

    Создание сообществ для повышения узнаваемости бренда

    Именно такая задача сейчас стоит перед нашей командой как цель одного из экспериментов. Достаточно показательным будет небольшой отчет сайта http://adindex.ru , о работе с узнаваемостью бренда «Помогатель ру». Там
    использовалось большое количество показов объявлений нужному таргетингу, средствами таргетированной рекламы:

    Именно начиная с момента запуска рекламной кампании ВКонтакте отмечается резкий рост поискового спроса, по запросу «Помогатель.ру» с 8 тысяч запросов в июле до 13 тысяч в августе и 20 тысяч в сентябре.

    {title}

    Но, это киты, имеющие большой бюджет на повышение узнаваемости, мы же используем сетку тематических сообществ, подогревая и рекламируя интерес к своим продуктам. В то же время решается вопрос с отзывами и поддержкой, используя при этом относительно малый бюджет. Кроме того, ведутся обучающие рубрики, в которых мы даем интересный и вирусный контент, естественно так же под нашим брендом.

    Тем не менее, цифры отчета Помогатель отображают влияние соц сетей на узнаваемость бренда. Даже если у вас небольшая компания с таргетингом на один город – вполне посильная задача увеличить вашу узнаваемость как
    минимум в 2 раза, в пределах своего таргетинга.