1. Показать все
    Новые покупки

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

[SEO] Как найти компанию-партнера на поисковую оптимизацию

Тема в разделе 'А поговорить?', создана пользователем PoraPoBabam, 30 окт 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    PoraPoBabam
    Оффлайн

    PoraPoBabam Организатор

    Симпатии:
    7
    Приветствую всех!
    Вот наваял таки статью, взгляд со стороны отдела маркетинга заказчика услуг.
    Из личного опыта взаимодействия и сотрудничества с SEO-компаниями.
    Как найти компанию-партнера на поисковую оптимизациюСегодня трудно найти компанию, не обладающую собственным сайтом. Более того, на Интернет ресурс возлагаются большие надежды и ожидания, связанные с имиджем, продвижением продукции, позиционированием и т.д. В этой связи вопрос поисковой оптимизации страницы или как его принято называть SEO (Search Engine Optimization) является как нельзя актуальным. А еще более актуальным и даже животрепещущим становится вопрос поиск компании-партнера, которому вы доверите продвигать свой на бескрайних просторах сети.С чего же начать? Давайте, не будем торопиться, и определим для себя такие вопросы: Для чего мне это? Какие цели я ставлю перед собой? Какие результаты и за счет чего я планирую получить? Что, по моему мнению, подразумевается под процедурой SEO? Какую пользу получат отделы маркетинга и продаж, компания в целом? Насколько оперативно сработает данное воздействие и т.д.? Естественно, данный список вопросов вы можете дополнить и расширить по своему усмотрению. Определились? – Отлично, зафиксируем это виде небольшой памятки, она нам в последствие пригодится для поиска потенциального исполнителя и при проведении переговоров с ним. Также, будет весьма разумно самостоятельно ознакомиться с этой проблематикой и даже поручить кому-то из сотрудников подготовить краткий отчет по сформулированному вами списку для быстрого вхождения в тему.Сразу предупреждаю – за красивыми и звучными названиями должностей, как то: «Менеджер по Интернет-маркетингу», «Специалист по продаже Интернет-рекламы», «Веб-маркетолог», «SEO-оптимизатор», «Менеджер Интернет-проектов» очень часто скрываются далеко не маркетологи, а как вы думаете, кто? Правильно: бывшие программеры, сисадмины, веб-дизайнеры и прочие продвинутые компьютерные юзеры, в понимании которых термин «Маркетинг» может означать все что угодно, а некоторые из них имеют весьма туманные представления в данной области. Конечно, так бывает не всегда, да и иной программист имеет блестящую квалификацию в предмете, но, как говорится «Предупрежден – значит вооружен». В этой связи, советую сразу направить разговор в маркетинговое русло, максимально четко очертить круг задач согласно заранее подготовленному плану и избегать всевозможных технических тонкостей.Не буду останавливаться на источниках выбора компаний т.к. здесь все зависит от персональных предпочтений и внутренних установок, будь то: рекомендации коллег/знакомых/профильных специалистов, целенаправленный поиск по заданным параметрам, интуитивный выбор, отклик на рассылку или рекламное объявление и даже выбор наугад. Решение за вами, однако, я рекомендую прислушаться к мнению коллег или сделать свой выбор на основе профильного поиска и анализа. Теперь, предлагаю перейти непосредственно к критериям оценки потенциального партнера.Итак, Вы определись со списком потенциальных кандидатов. Попробуем определить базовые критерии, по которым будет проходить отбор:
    • Использование общедоступного языка в противовес многочисленным специфическим терминам. Этот пункт я намеренно поставил на первое место т.к. способность грамотно объяснить суть проблемы, не прибегая к узкокорпоративному сленгу, позволяет сделать некоторые вывода на ранних стадиях поиска.
    • Озвучивание приемлемых сроков. Здесь, надо признать, много нюансов: тип продукта, ситуация на рынке, сезонность, алгоритмы работы поисковых машин, частота запросов и т.д. Но, если человек сходу концентрируется на далекой перспективе, говорит об отсутствии гарантии, всяческих сложностях, то будьте бдительны – на лицо уход от ответственности за его работу. Опытный оптимизатор, безусловно, не может сказать или угадать сроки, но зато всегда может предоставить достаточно близкие временные периоды, динамику и перспективу роста, и даже отказаться от раскрутки какого-либо продукта.
    • Опыт работы с подобными продуктами, знание и понимание целевого рынка. Весьма важный фактор. Если, к примеру, ваша компания продвигает энергетическое оборудование, то оптимизатор, специализирующийся, скажем, на продвижении тапочек или шоколадных конфет вам поможет мало, особенно если встанет задача подкорректировать структуру сайта и его контент. Немаловажным фактом будет и здоровый интерес самого исполнителя к работе в данной области.
    • Возраст компании. По мне так достаточно сомнительный фактор т.к. большинство людей из этой сферы постоянно переходят из одной компании и в другую, да и качество услуг у молодой компании может быть значительно лучше. Но для приличия надо спросить про историю, этапы становления, знаковые проекты и др.
    • Следующий пункт, близко стоящий к предыдущим – работа с узким сегментом рынка, схожим с вашей тематикой. Тут надо быть внимательным, чтобы одна и та же организация не продвигала также и вашего конкурента. Хотя, справедливости ради надо отметить, что сейчас диапазон работы SEO-оптимизаторов очень широкий, а для отдельных типов бизнеса и продуктов предусмотрены соответствующие менеджеры и структурные подразделения.
    • Дополнительные услуги – что включено кроме непосредственно продвижения по ключевым словам. Делается ли аудит сайта, его структуры и наполнения. Ведется ли работа с ключевыми словами, предусмотрена ли помощь копирайтеров, входит ли в стоимость компенсирующий контекст и т.д. Уточните, что оплачивается в пакете, а что за отдельную плату. Обратите внимание на инициативу потенциального партнера – выходит ли он с какими-либо предложениями, обращает внимание на целесообразность каких-либо механизмов, склонен ли он переговорам по стоимости, есть ли у него для вас альтернативные предложения и варианты.
    • Техническая и сервисная поддержка. Настоятельно рекомендуем тщательно обговорить это пункт. Поинтересуйтесь, закреплен ли за вами отдельный менеджер и кто его замещает, все способы коммуникации с ответственным лицом, каким образом и насколько удобно предоставляется статистика. Поверьте, вопросов возникнет достаточно много, а от быстроты и качества их решения будет зависеть успех вашей кампании по продвижению и отдача от вложенных средств. Более того, безупречный сервис способен с лихвой компенсировать огрехи в других моментах.
    • Стоимость услуг. По моему опыту, надо ориентироваться на среднюю стоимость, с учетом содержания дополнительного пакета услуг и специфики продукта. Так, при предоставлении подозрительно низкой стоимости, выясните, что включено, а при предоставлении завышенных цифр, попросите аргументацию и развернутое подтверждение. Само собой, не поленитесь самостоятельно проанализировать цены других игроков на интересующие услуги.
    • Нацеленность на долгосрочное сотрудничество и доверительные отношения. Это этого фактора тоже зависит многое как в плане эффективности и последующего совместного сотрудничества, так и в плане приобретения новых перспективных знакомств и связей, которые помогут вам в дальнейшем.
    В заключение, отмечу – вы, естественно, можете самостоятельно корректировать данный список критериев, полагаясь на свой опыт и специфику. Надо особо подчеркнуть, что данный материал написан с точки зрения компании-заказчика, а точнее – руководителя отдела маркетинга, менеджера по маркетингу или маркетолога, применяющего данное маркетинговое воздействие. Вместе с тем, надеюсь, статья поможет всем, кто уже внедрил или собирается внедрять SEO-оптимизацию, в качестве востребованного и эффективного инструмента Веб-маркетинга.
  2. kolia008
    Оффлайн

    kolia008 Складчик

    Симпатии:
    0
    Неплохая статья. Во многом с Вами согласен.
    По моему опыту понял, что главное в компании, предоставляющей услуги SEO- это слаженная работа проект менеджера, который общается непосредственно с заказчиком, и работа самих SEO оптимизаторов. Ведь если проект-менеджера нет, а Вы общаетесь напрямую с первоклассными SEO специалистами, то ничего хорошего не выйдет, т.к. они "технари" и вы разговариваете на разных языках.