1. Показать все
    Новые покупки

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Активная Тренинг — «Продвижение в социальных сетях (SMM)» [EMPO- 2014]

Тема в разделе '"Фишки и Темы"', создана пользователем Infinity, 19 апр 2014.

Этап:
Заблокирована
Цена:
29600.00 руб.
Участников:
0 из 125
Организатор:
Отсутствует
Расчетный взнос:
240 руб.
  • (Основной список пока пуст)

  1. TopicStarter Overlay
    Infinity
    Оффлайн

    Infinity Организатор

    Симпатии:
    30
    «Продвижение в социальных сетях (SMM)»

    EMPO- Владимир Галика| 2014 | Platinum

    [​IMG]
    Краткое описание:

    Конвертируем фанов в покупателей. Повышаем лояльность
    [Готовые шаблоны работы Facebook, Вконтакте, Twitter в одном тренинге]
    • Вы хотите привлекать клиентов через социальные сети?
    • Вы не знаете, как превратить фана в покупателя?
    • Вы хотите продвигаться в социальных сетях, но не знаете с чего начать?
    Те, кого нет в социальных сетях сегодня — завтра вымрут, как динозавры
    Те, кто не успел завести себе сайт несколько лет тому назад — прогорели, обанкротились. Тех, кого нет в социальных сетях сегодня — завтра вымрут, как динозавры. Бессистемный, неграмотный, хаотичный подход к SMM гарантирует вам головную боль, плохую репутацию и низкие продажи.

    Продвижение в социальных сетях — залог того, что вы будете всегда окружены верными единомышленниками, лояльными и постоянными клиентами, которые сами будут к вам приводить новых покупателей.

    Полное описание:



    Продающая страница:



    Что и в каком формате получат участники СП:

    запись
    Тренинга — «Продвижение в социальных сетях (SMM)»
    Версии тренинга по SMM - PLATINUM
    Социальные сети: Знакомство



      • Виды и различия социальных сетей.
      • Регистрация в социальных сетях и заполнение личного профиля.
      • Возможности, интерфейс и использование социальных сетей для персонального брендинга.
      • Персональные профили руководителей компаний в социальных сетях.
    + + +
    Что такое SMM



      • Основные задачи SMM.
      • PR vs SMM.
      • Подготовка бизнеса к выходу в Social media.
      • Мониторинг профилей сотрудников.
      • Возможности социальных сетей для бизнеса: маркетинг в социальных сетях.
    + + +
    Facebook



      • Украинская статистика, характеристики и особенности аудитории.
      • Основные возможности.
      • «Карта» Facebook.
      • Fan page vs group.
      • Создание и настройка страницы.
      • Создание и настройка групп.
      • Функционал встреч.
      • Виды и размещение контента.
      • Основы продвижения.
      • Таргетированная реклама.
      • Анализ статистики.
      • Возможности приложений.
    + + +
    Вконтакте



      • Украинская статистика, характеристики и особенности аудитории.
      • Основные возможности.
      • «Карта» Вконтакте.
      • Группа vs страница.
      • Создание и настройка страницы.
      • Создание и настройка группы.
      • Виды и размещение контента.
      • Функционал встреч.
      • Основы продвижения.
      • Таргетированная реклама.
      • Анализ статистики.
    + + +
    Twitter



      • Украинская статистика, характеристики и особенности аудитории.
      • Возможности Twitter.
      • Карта «Twitter».
      • Создание и базовое оформление профиля.
      • Основы продвижения и базовые сторонние сервисы.
    + + +
    Копирайтинг для социальных сетей



      • Тематические виды контента.
      • Рекомендуемые текстовые параметры.
      • Использование емоциональных маркеров.
      • Адаптация контента для разных социальных сетей.
      • Тексты рекламных обьявлений.
    + + +
    SMO – social media optimization



      • Задачи SMO.
      • Плагины социальных сетей для сайта: функционал и интеграция.
      • Правила размещения плагинов на сайте.
      • Готовые решения для популярных CMS.
    + + +
    Как планировать продвижение компании/бренда в социальных сетях:



      • Базовые принципы разработки стратегии.
    + + +
    Cтимулирование активности аудитории



      • Применение стандартных механик.
      • Разработка механик, интегрированных с характеристиками, особенностями вашего бренда.
      • Опасности сложных механик – как не убить активность.
      • Стимулирование фидбека, взаимодействие с аудиторией сообществ.
      • Как из клиента сделать лобиста бренда/товара с помощью социальных сетей.
    - + +
    Таргетированная реклама в социальных сетях



      • Оптимизация бюджета.
      • Персонализация за счет таргетинга.
      • Адаптация рекламной кампании после первых результатов.
    - + +
    Сотрудничество с тематическими сообществами в социальных сетях:



      • Прайсы, подготовка рекламных сообщений.
    - + +
    Приложения в социальных сетях



      • Отличия приложений в Facebook и Вконтакте.
      • Возможности приложений Facebook для расширения функционала публичных страниц.
      • Расширение возможностей публичной страницы при разработке брендированных приложений.
      • Разработка механики для брендированных приложений.
      • Ориентировочная оценка стоимости разработки брендированных приложений.
    - + +
    Использование сторонних сервисов для twitter, визуальное брендированние аккаунта - + +
    Работа с негативом



      • Категории негатива.
      • Варианты реакции на негатив.
      • Как опознать тролинг и как с ним бороться.
      • Как заставить негатив работать на позитивную репутацию.
      • Как использовать личные сообщения в социальных сетях.
    - + +
    Интеграция SMM в маркетинговую, рекламную стратегию



      • Правила размещения ссылок на профили в social media в email рассылке, полиграфии, внешней рекламе, direct-mail материалах, видео- аудио-роликах.
      • Оформление точки продаж с использованием ссылок на профили social media.
      • Интеграция social media в оффлайн-активности.
    - + +
    «Серые» методы SMM



      • Стоит ли использовать покупку фанатов, постов и дисскусий?
      • Где покупать фанатов, посты и «активность»?
      • Почему недопустим спам?
      • Куда ведет использование нелегальных инструментов социальных сетей?
    - + +
    Мониторинг



      • Google analytics – мониторинг и анализ трафика с соц.сетей.
      • Бесплатные системы мониторинга: Яндекс.Блоги, mail.ru: обсуждения, fbsearch.us, socialmention.com, tweetscan.com, Google alerts и другие.
      • Платные системы мониторинга: semanticforce.net, youscan.ru, babkee.ru, socializer.ru, iqbuzz.ru, Wobot и другие.
      • Анализ и практическое использование полученной статистики, методы оценки эффективности.
    - + +
    Использование Youtube



      • Возможности и специфика сервиса.
      • Брендированние и настройка канала.
      • Основы вирусного видео и интерактивных видео.
      • Youtube vs Rutube vs Vimeo.
      • Продвижение в Youtube.
    - + +
    Специализированные социальные сети



      • Задачи, которые можно решать с помощью специализированных (нишевых) сетей.
      • Linkedin — профессиональное сообщество: возможности, статистика.
      • Foursquare — геолокационная социальная сеть: возможности, статистика.
    - + +
    Разработка стратегии SMM



      • Определение целевой аудитории.
      • Определение целей, постановка задач.
      • Выбор инструментов/площадок продвижения в SMM.
      • Формирование концепции.
      • Синхронизация с существующей маркетинговой стратегией, адаптация.
      • Анализ конкурентов.
      • Планирование и разработка сценариев/механик активностей.
      • Планирование бюджета.
      • Креатив и вирусность в стратегии.
      • Распределение задач и обязанностей.
      • Изменения в «жизни» компании: вы в social media.
      • Анализ результатов, оценка ROI.
    - + +
    Обзор успешных кейсов - + +
    Перспективы новых социальных сетей в Украине



      • Особенности Pinterest.
      • Особенности google+.
    - - +
    Блогосфера



      • Виды блогов и крупные платформы блогов.
      • Рейтинги блогов.
      • Особенности и схемы работы с блогерами.
    - - +
    Работа с лидерами мнений в социальных сетях



      • Поиск и подбор лидеров мнений.
      • Критерии оценки.
    - - +
    Партизанский маркетинг в социальных сетях



      • Разработка механики, прокачка «персонажей».
      • Как не «попалится».
      • Форумы, блоги, сообщества – как площадки для партизанского маркетинга.
      • Чем отличается партизанский маркетинг от спама.
    - - +
    Вирусный контент



      • Критерии вирусности, принципы «Сарафанного радио», прогнозированние вирусности.
      • Вирусность, как инструмент увеличения активности и привлечения внимания.
      • Планирование вброса.
    - - +
    Дополненная реальность как инструмент digital-маркетинга - - +
    Аутсорсинг SMM



      • Когда пора аутсорсить SMM?
      • Как выстроить работу с агентством, оценивать результаты и избежать конфликтов?
    - - +
    Inhouse SMM: подбор специалиста в компанию



      • Как оценить опыт и компетенцию SMM-специалиста?
      • Основные характеристики хорошего SMMщика.
      • Сколько стоит SMM-специалист?
      • Хороший PRщик = хороший SMMщик?
      • Можно ли доверить SMM студенту?
    - - +
    2-х месячный Skype-консалтинг



      • 4 консультации, длительностью 1 час каждая.
      • Анализ контент-политики ваших сообществ, таргетированной рекламы, механик промо-акций, работы с негативом.
      • Предоставление рекомендаций по повышению активности и конверсий.
      • Рекомендации по оптимизации работы с social media внутри компании.
  2. fixmeharder
    Оффлайн

    fixmeharder Складчик

    Симпатии:
    10
  3. TopicStarter Overlay
    Infinity
    Оффлайн

    Infinity Организатор

    Симпатии:
    30
    По сему складчину закрываю, оплатившим деньги вернул
    На первый раз прощаю, по правилам когда идет сбор средств выкладывать нельзя - приравнивается к срыву складчины
    Но в данном случае спасибо!
  4. maxel_E
    Оффлайн

    maxel_E Складчик

    Симпатии:
    0
    А что произошло? Складчина будет или нет?

    Но в данном случае спасибо!
    Догадываюсь, что появился )