1. Показать все
    Новые покупки

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Заработок на конкурсах: личный опыт + консультация [скачать / читать]

Тема в разделе 'Быстрые деньги', создана пользователем zakompom, 15 авг 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    zakompom
    Оффлайн

    zakompom Складчик

    Симпатии:
    41
    Очередная "кнопка бабло" стоимостью Цена: 332275р.и взносом Взнос: 5100р. выкладываю как есть

    Заработок на конкурсах: личный опыт + консультация

    Каждый пользователь Рунета хотя бы однажды сталкивался с различными конкурсами, но мало кто рассматривал их как способ заработка. В течение пяти последних лет я получал до 200 000 российских рублей чистой прибыли в месяц, организовывая конкурсы в сети.

    Предлагаю вам ознакомиться с накопленным опытом, который может быть полезен не только для прямого использования, но и, возможно, станет подспорьем при проведении собственных конкурсов или наведет читателей на какие-то мысли и поможет в создании своего собственного источника дохода. Текст является полностью авторским и на 99% основан на практике, подобной информации в паблике нет. Объем текста – свыше 35 тыс. знаков без пробелов.

    Содержание включает такие пункты как:
    · подробное описание целевой аудитории,
    · содержание конкурсных мероприятий и их особенности,
    · способы привлечения и монетизации трафика (с ранжированием способов по степени эффективности),
    · примеры из практики (элементы кейсов, цифры),
    · подборка доноров идей,
    · полезные советы, включая контакты исполнителя для одной из задач,
    · перечень возможных ошибок и способов их избежать,
    · детализированный алгоритм действий для ознакомления и/или воспроизведения.

    Ответы на возможные вопросы

    1. Насколько актуальна тема и сильна конкуренция в ней?
    Тема живая и вопреки своему возрасту умирать не собирается. Конкуренции не боится ввиду огромной целевой аудитории.

    2. Какова потенциальная прибыль?
    Чистая прибыль может превышать 1000% от вложений.

    3. Под силу ли вникнуть новичку?
    Недавно специально проверил, заново пройдя путь новичка с самого начала. Итоги эксперимента лишний раз показали жизнеспособность и актуальность темы.

    4. Что требуется от читателя для входа?
    Порог входа минимален – потребуется в основном энтузиазм, но будут нелишними умение грамотно выражать свои мысли и терпеливость, необязательны – навыки SEO и работы с трафиком, знание азов маркетинга (они небесполезны, хотя свой первый миллион рублей я сделал, вообще не зная об их существовании). Потребуются ли материальные вложения – зависит от вас. Я предпочитаю вкладывать, экономя свое время, процент прибыли указан выше.
    Стоит упомянуть, что выплаты получаются в основном на расчетный счет, причина одна – мне так удобнее. Но экспериментальным путем проверено, получение выплат иными способами - реально.

    5. Какие задачи придется выполнять при реализации данной темы?
    Рерайт и копирайт, работа с электронной почтой и файлами, привлечение трафика. Практически все задачи можно делегировать.

    6. Сколько времени ежедневно потребуется?
    Величина регулярных затрат времени напрямую зависит от усилий, приложенных на первом этапе деятельности – чем больше усилий затрачено, тем больше потребуется времени и тем больше будет доход.

    7. Почему тема продается?
    На мой взгляд, тема лежит на поверхности. Если не я, то информацией поделится кто-то другой, а обладает ли этот другой таким же опытом и сможет ли так структурировать информацию, как это сделал я – большой вопрос.

    8. Формат текста - кейс, мануал или что-то иное?
    Это не руководство в прямом понимании этого слова, а обобщение опыта с включением элементов кейсов. Впрочем, если кому-то будет удобно называть текст мануалом, возражать не буду.

    9. Что получит читатель?
    Квинтэссенцию моего опыта работы, в том числе алгоритм получения дохода, который несложно воспроизвести самостоятельно.

    10. Это кнопка «Бабло»?
    Каким бы сильным ни был соблазн увеличить число продаж, ответ будет отрицательным. Для получения дохода нужно усердно работать.

    Бонус - бесплатная двухчасовая групповая консультация через приватную тему, где пользователи смогут задать любые тематические вопросы. Дата и время проведения консультации будут оглашены позже (ориентировочно на 2-3 день после раздачи).

    Цена фиксированная - 5100 рублей для СП-Бум бесплатно :rolleyes:

    И так сам мануал ниже:

  2. TopicStarter Overlay
    zakompom
    Оффлайн

    zakompom Складчик

    Симпатии:
    41
    Заработок на конкурсах: личный опыт + консультация

    Приветствую вас, уважаемые читатели. Это вступление, а какое же вступление без брызг пафоса и воды? Один абзац текста на них выделить несложно.
    Представляю вашему вниманию мечту манимейкера - нишу, позволяющую зарабатывать сотни тысяч рублей без обмана и серых схем, сегмент рынка, в котором клиент отдает исполнителю деньги и добавляет к ним слова благодарности. Встречайте, конкурсы. В этом тексте я поделюсь своим опытом, наработанным годами деятельности и общением с десятками тысяч участников конкурсов, организатором которых мне довелось выступить. Не
    забывайте, бонусом к материалу прилагается бесплатная групповая консультация через приватную тему. Кроме того, ответы на возникшие вопросы готов дать в ходе индивидуальной консультации. Для покупателей данного материала вскоре будет создано две складчины (каждая на месяц, одна за другой), участник каждой из них получит право задать 30 вопросов в течение месяца. Обращаю внимание читателей на то, что консультации не являются обязательным условием для самостоятельного выбора ниши и старта в ней.
    Прочитав материал полностью, вы
    убедитесь в этом.
    Итак, перейдем к делу.
    Суть заработка заключается в проведении конкурсов с оплатой участия. Информация о конкурсе публикуется на сайте (для этого подойдет одностраничник или простейший сайт, к примеру, на Wordpress), на который нагоняется трафик. Конкурсные работы принимаются на e-mail, затем отбираются лучшие изяних и объявляются победители. Прибыль организатора -разница между собранными взносами и затратами на проведение конкурса (трафик, изготовление наградных материалов, призовой фонд, если он есть). Здесь стоит отметить, что законодательство РФ не требует Монетизирования услуг по оценке конкурсных работ/услуг по организации и проведению конкурсов, если в них отсутствуют признаки лотереи. Ниже рассмотрим каждый из этапов проведения конкурса.

    Целевая аудитория

    Люди любят конкурсы. Причины могут быть самые разные: выделиться среди причины могут быть выделится среди окружающих, получить похвалу или оценку своих качеств, умений, знаний, ощутить азарт соперничества и так далее. Разумеется, данный вид любви можно и нужно монетизировать, одновременно помогая окружающим и получая при этом прибыль.Но любители конкурсов - публика разношерстная. Это и молодежь, и домохозяйки, и пенсионеры. Распылять свои силы на аудиторию такого объема неразумно и невыгодно. Гораздо рациональнее сконцентрироваться на более узком сегменте - людях одной профессии или тех,кто, так или иначе, относится к одной сфере деятельности.Важно! При выборе ниши нужно подобрать тот сегмент пользователей, для которых сам диплом (не имеет значения, диплом победителя или диплом участника) имеет ценность. К этому мы еще вернемся.
    Я выбрал сферу образования и воспитания. Общее число дошкольников, школьников, студентов и их педагогов (воспитателей, учителей, преподавателей) в России - более 21 миллионов человек, с учетом родителей цифра увеличивается как минимум в полтора раза. Характерные особенности данной целевой аудитории: - у детей, подростков, молодежи имеется мотивация соревноваться со сверстниками,
    - многие родители заинтересованы в том, чтобы их дети участвовали в конкурсах и получали дипломы,
    - для успешной аттестации работников требуется наличие дипломов об участии в мероприятиях регионального и федерального уровней. В связи с этим основная масса участников вовсе не стремится победить в конкурсе и удовлетворяется самим фактом участия (получения диплома).
    Практика и здравый смысл показывают, что студенты старших якурсов если и заинтересованы в каких-то личных достижениях, то гораздо в меньших объемах, младшие «коллеги». Поэтому "оптимальным выбором считаю сегмент дошкольников, школьников и студентов первых курсов ВУЗов, точнее сотрудников образовательных учреждений, где обучаются (воспитываются) дети и подростки указанных категорий (почему именно с ни - ниже).
    Конечно же, объектом приложения своих усилий можно выбрат% и иную общность людей. Наиболее перспективной в этом плане мне представляется сфера услуг -стоматологи, парикмахеры, нотариусы, риэлторы, туроператоры и так далее. Увеличить прибыль наверняка поможет и работа под так называемый буржуйнет, где аудитория еще больше, а платежеспособность аудитории выше.
    Именно в сфере услуг потенциальному потребителю достаточно сложно оценить качество продукта до его приобретения. Отзывы о бытовой технике, пластиковых окнах и других материальных товарах, хоть и бывакп субъективными, но все же содержат какие-то объективные характеристики. Условный пример - купивший телевизор может заявить: «Картинка - не очень», но, наряду с его мнением, человек, выбирающий телевизор может легко узнать частоту обновления и разрешение экрана. В случае с услугами дело обстоит сложнее, так как услуга, оказанная одному клиенту, может представлять совершенно иную ценность для другого, и какие-то постоятыежарак1ер1стики для ее рекламы подобрать не всегда удается. Авторитетным может оказаться независимое мнение (например, диплом об участии или победе в каком-нибудь профильном конкурсе). Приводя свою прическу в порядок, проверяя, не появился ли кариес или выбирая тур за рубеж, на стенах часто можете увидеть дипломы в руках, свидетельствующие об участии или победе в том или ином мероприятии. Это и есть лучшая иллюстрация к моим словам. Разберем подробности на примере конкурсов в образовании.
    Содержание конкурсных мероприятий и их особенности. При определении, какой конкурс провести, у организатора есть два пути - взять чужие идеи и выдвинуть свои. Креатив -похвальное занятие. Однако новичкам на первом этапе рекомендую использовать проверенные способы, проще говоря - позаимствовать идеи конкурсов на сайтах подобной тематики (подборка доноров идей есть ниже). Заимствовать можно как форму проведения конкурса, так и положение с заявкой (последние, разумеется, подвергнув рерайту).
    При заимствовании не исключайте возможности того, что другой организатор в чем-то может заблуждаться. Чтобы не повторить его ошибки и не потерять возможную прибыль, ознакомьтесь с текстом ниже. В большинстве случаев при выборе формы мероприятия стоит руководствоваться принципом «как можно проще», не отсеивая участников какими-то сверхтребованиями. Соответственно, нужно либо принимать на конкурс уже имеющиеся у участников работы (не заставляя их создавать что-то новое), либо условия конкурса должны подразумевать несложные действия. Исключение - мероприятия, число участников в которых нужно искусственно ограничить (бесплатные конкурсы для увеличения лояльности участников), это действительно только для долгосрочных проектов. Также стоит отметить, что в погоне за упрощением условий нельзя забывать про обязательное наличие основных положений - сроков проведения, критерий оценки и т.п.
    Перечень видов конкурсов
    (в порядке убывания интереса участи)
    >>> конкурс рисунков,
    >>> конкурс презентаций,
    >>> конкурс конспектов (уроков, классных часов, выступлений на педсовете, внеклассных мероприятий и т.п.),
    >>> конкурс поделок,
    >>> конкурс исследовательских работ
    >>> проектов, конкурс фотографий,
    >>> конкурс сочинении, рассказов, других форм литературного творчества,
    >>> конкурс видеороликов.
    Перечень можно дополнить конкурсами кричалок, девизов, частушек и т.д. или придумать
    собственные конкурсы.Почти всегда можно и нужно объединять разные категории целевой аудитории (дошкольники, начальная школа, средняя и старшая школа, первокурсники, педагоги) в рамках одного конкурса, предлагая несколько разных номинаций или же одну общую номинацию для участников близких возрастов. К примеру, конкурс рисунков можно провести по номинациям для дошкольников, младших школьников, учащихся средних классов и старшеклассников; конкурс фотографируй отдельными номинациями для учащихся (общая номинация, без деления по возрасту), ), родителей, учителей.

    Иные конкурсные мероприятия
    Особый вид конкурсных мероприятий - викторины и олимпиады. Для их проведения требуется создание проверочных заданий и модуль тестов на сайте. Участник регистрируется на сайте и выполняет задания. По результатам выполнения формируется рейтинг участников. Задания для викторины могут быть творческого характера: тест на эрудицию, два варианта ответа («да» или «нет») или четыре варианта ответа (один - правильный, второй - близкий к
    правильному, третий - неправильный, четвертый - близкий к неправильному). В качестве исходного материала подойдут публикации на сайтах тематики «Факты обо всем». Создание заданий для олимпиады лучше доверить профессионалам учителям. Был успешный опыт взаимодействия с учителями через сайт репетиторов (обязательным условием нужно поставить оригинальность заданий, чтобы не получить копипаст из различных пособий).
    Кроме вышеназванных викторин и олимпиад существуют еще несколько форм мероприятий, ознакомиться с которыми можно на сайтах из подборки доноров идей. Стоит понимать, что практически любой конкурс найдет отклик дело только в количестве конкурсантов, готовых отдать деньги за участие.

    Документальная часть​

    Основные документы конкурса - положение и заявка
    В положении обязательно должны быть указаны: участники; сроки приема заявок и работ, подведения и оглашения итогов; критерии оценкщ)абот; размер оргвзноса. Не злоупотребляйте обилием деталей - так, с одной стороны, повышается риск получить множество вопросов от учителей-перфекционистов, с другой простыню текста в несколько листов прочитает меньшая часть участников, что опять же повлечет за собой уточняющие вопросы. Форма заявки
    составляется с учетом требований изложенных в положении, и формы наградных материалов. Проще говоря, форма заявки зависит от того, какие номинации есть у конкурса, какие сведения будут заноситься в дипломы победителей или участников. Образцы наградных материалов (диплом или сертификат участника, диплом куратора, благодарственное письмо) легко найти в После того, как условия конкурса и форма заявки будут опубликованы на сайте, наступает время привлечения трафика и его монетизации. Создании и наполнении сайта - ниже.
    Способы привлечения трафика
    Поскольку основной целью является российская аудитория, не менее 95-98% должно иметь гео «Россия», остальные 2-5% - СНГ. Для чего нужен трафик из СНГ - ниже. Небольшое отступление. Повысить эффективность мер по привлечению трафика поможет регистрация организатора в качестве юридического лица - организационно-правовая форма особого значения не имеет. Для читателей из России возможно полезным окажется перечисление
    подходящих кодов ОКВЭД. Это 80.42 (образование для взрослых и прочие виды образования) -для организаторов конкурсов в сфере образования, 72.60 (прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий)-для конкурсов любой тематики.
    Теперь вернемся к трафику. Нелишним будет представить себе портрет среднестатистического учителя. Пожалуй, внесу единственное дополнение к чертам этого портрета - среди кураторов конкурсов достаточно часто встречаются педагоги сельских школ. В остальном сведения верны.
    {title}

    Опробованных мною способов привлечения трафика достаточно много. Это (по убыванию эффективности):

    1. Спам. Доски объявлений, гостевые книги, комментарии, электронная почта. Плохой для кармы с пособ, но, к сожалению, действенный инструмент в умелых руках. Главный плюс -дешевизна. Тонкости - при индивидуальной консультации.
    2. Собственная рассылка (после проведения нескольких мероприятий у организатора будет достаточное количество адресов электронной почты для запуска своей рассылки). Главный плюс - высокий уровень доверия со стороны подписчиков.
    3. Контекст. Создавал рекламные кампании самостоятельно, пользовался услугами других. Стоимость зависит от подобранных запросов. Главный плюс: возможность получения достаточно большого объема трафика за ограниченное время.
    4. Покупка места в рассылках (поиск тематических сайтов, имеющих собственную рассылку и продающих в ней место). Стоимость зависит от числа подписчиков. Один из примеров таких сайтов -

    5. Покупка баннеров. Ряд крупных тематических сайтов охотно предоставляет места для размещения баннеров. Обращался напрямую. Стоимость сильно варьируется, нужен ручной отбор с учетом посещаемости, места и стоимости размещения, характеру показов (один или несколько рекламодателей). Пример -

    6. Спонсорство. Условно делю этот способ на два вида - спонсорство конкурсов и покупка пакета спонсора тематического сервиса. Стоимость зависит от аппетитов владельцев тематических сайтов и сервисов. Для спонсорства конкурсов необходимо искать организации, предлагающие услуги/товары в сфере образования, предлагать им помощь в проведении конкурса с бесплатным участием. Оплата одного из призов или учреждение собственной номинации - то, что вам нужно. По покупке пакета спонсора - в обмен на его покупку вам дают возможность опубликовать информацию о проводимых конкурсах, т.е. можно получить на свой сайт какое-то количество заинтересованных посетителей. Несколько лет назад был опыт сотрудничества с
    . Самый дешевый пакет спонсора стоимостью около семидесяти тысяч рублей за месяц окупился в несколько раз.
    7. Публикация информации о конкретных конкурсах на блогах педагогов и воспитателей, сайтах образовательных учреждений - как на платной основёкчерез биржи типа GGL и Miralinks (стоимость зависит от стандартных показателей - тИЦ, тип размещения, индексация и т.п.), так и на бесплатной, с помощью отправки текста и просьбы его опубликовать автору или администратору сайта. Способ трудоемкий, но для полного охвата аудитории использоваться может.
    8. Пресс-релизы. Успешно работают при подборе подходящих адресатов, прекрасно подходят для публикации итогов конкурсов - региональные новостники охотно (и бесплатно) публикуют такого рода информацию, часто со ссылкой на сайт.
    9. Открытые мероприятия (бесплатное участие). Необходимо регулирование числа участников -сложностью заданий или малой распространенностью необходимых умений. Информацию будут публиковать и делать перепосты
    10. Таргет@mail.ru и таргетинговая реклама в ВК. Сомнительный способ, но также имеет место быть. Таргет ВК потребует наличия на сайта и соглашения о сборе персональных данных (текст соглашения легко найти с помощью любог поисковика, публикуется на сайте с минимальными правками).
    11. Продвижение статьями. Тут все стандартно и каких-либо отличий от других тематик нет.
    12. Общение на тематических форумах, скрытая реклама. Использовал ограниченно из-за репутационньк рисков и трудоемкости.
    13. Собственные блоги и сайты-статейники образовательной тематики. При минимальных затратах на домен, хостинг и наполнение можно получать стабильный поисковый трафик, а значит поток яинтересованных пользователей, относящихся к целевой аудитории. Дополнительно хотелось бы отметить несколько моментов.
    а) при привлечении трафика разумно ориентироваться на педагогов, образовательные учреждения, органы управления образованием. Клик, совершенный учеником или его родителем, принесет вам одну-две, максимум три конкурсные работы. Посещение сайта педагогом может повлечь за собой участие одного или нескольких классов. Информирование школы или городского отдела образования увеличивает вероятное число участников в несколько раз. Пример из опыта - несколько раз информирование о проводимых конкурсах региональных министерств образования влекло за собой рассылку информационных писем по всем образовательным учреждениям какого-либо региона. Представьте, как можетповлиять на число участников конкурса рекомендация участвовать в нем от регионального министра образования. Своими хитростями по общению с органами управления образованием

    готов поделиться в ходе индивидуальной консультации.
    б) сбор «холодной» базы адресов электронной почты для последующей рассылки можно реализовать парсингом тематических сайтов, ручным поиском, парсингом каталогов и сервисов типа 2ГИС, парсингом участников пабликов в ВК и отбором их e-mail. При спаме учитывайте, что mail.ru очень активно борется с нелегальными рассылками и, скорее всего, письма, отправленные на сервера mail.ru попадут в спам.
    Монетизация конкурсов довольно проста - в общем виде представл: взимание платы за участие в конкурсе. Существует несколько видов монетизации:
    обязательная оплата (могут называться по-разному: регистрацибтные или организационные взносы, взносы участников, оплата наградных материалов и т.п., колеблются в пределах ста -трехсот рублей за одну конкурсную работу), - необязательная оплата (оплата только для тех, кто желаеъя|аказать наградные или дополнительные материалы - дипломы, архив с работами и пр., обычно на 50-100% выше обязательной оплаты), - привлечение спонсоров. Иногда встречаются ограничения на количество работ, плата за дополнительные услуги (ламинирование диплома, отправка диплома заказным письмом и т.д.). Ситуация на рынке услуги позволяет использовать наиболее агрессивную стратегию -обязательную оплату на условиях полной предоплаты. Необязательная оплата - риск того, что после оглашения итогов конкурса конкурсанты, не ставшие призерами, откажутся от оплаты наградных материалов, да и конкурсных работ поступит больше, чем при обязательной оплате. Привлечение спонсоров - малораспространенное явление, скорее исключение из правил. Спонсором может стать любая организация/юрлицо/бренд, так или иначе заинтересованная в распространении информации о себе среди нашей целевой аудитории. Разумеется, предлагая стать спонсором того или иного конкурса, придется а) предоставить успешную статистику предыдущих конкурсов,
    б) отказаться от взимания платы за участие в нем (для обеспечения массовости),
    в) получить доход только от спонсора конкурса.
    Способы приема платежей (по убыванию эффективности) Опробованы следующие способы:
    банковский перевод, электронные деньги (wmr, ЯД), почтовый перевод.
    Два последних способа - в том числе и с использованием счетов электронных денег, расчетного счета в банке (гибридный перевод Почтой России на расчетный счет, банковский перевод на расчетный счет или на счет ЯД, почтовый перевод на счет ЯД). Как и в случае со способами привлечения трафика, все перечисленные варианты являются рабочими, но обладают разной степенью эффективности. Наиболее востребован банковский перевод. С его помощью можно отправлять плату за участие в конкурсе не только на расчетный счет, но и на счет, открытый в Яндекс.Деньгах. Крайне желательно при этом разместить на сайте форму квитанции с заполненными реквизитами.
    Участники загружают эту квитанцию, самостоятельно заполняют графы с суммой и датой платежа и несут квитанцию в банк. Внимание! При отправке средств банковским переводом на счет в Яндекс.Деньгах срок зачисления средств может затянуться до двух недель (на практике -максимум три-четыре дня), платеж помечается как «Пополнение, пополнение» (к примеру, метка платежа, совершенного с помощью карты,
    - «Пополнение с банковской карты», платеж в салоне «Связной» отмечается как «Связной, пополнение»). Если платежи принимаются на расчетный
    счет, стоит подобрать подходящий тариф с учетом большого числа мелких переводов. Второе место по эффективности принадлежит электронным деньгам. Участники оплачивают взносы в салонах «Связной», «Евросеть», в терминалах, с банковских карт и счетов пользователей Яндекс.Денег.
    Наименее популярный способ - почтовый перевод. Подходит для отдаленных сельских школ и детских садов.
    Процедуры открытия расчетного счета или счета в Яндекс.Деньгах освещать считаю избыточным, вся необходимая информация доступна в выдаче поисковых систем. Дополнительно по платежам Внимательно отслеживайте платежи, читая квитанции.
    Примерно один-два процента клиентов умышленно или неумышленно попытаются ввести вас в заблуждение, высылая не те копии квитанций или коверкая реквизиты платежа, из-за чего платеж к вам не попадет. Будьте готовы к тому, что один платеж из сотни потребуют вернуть из-за того, что вовремя не прочитали условия конкурса и выслали конкурсную работу в другом виде (например, видеоролик вместо рисунка). Проще вернуть средства на баланс сотового телефона, например, чем тратить время и нервы швыяснение отношений. Работа с конкурсантами и их кураторами Условия конкуррсов) опубликованы на сайте, меры по привлечению трафика грса (к приняты. Что дальше? Письма от потенциальных участников конкурсов начнут поступать почти сразу - на первый-третий день привлечения трафика. В основном, содержание писем будет касаться деталей участия в конкурсе, в гом числе стоимости. Неизбежны вопросы типа «А вы не мошенники?» и т.п. Главная задача организатора на этом этапе - оперативно отвечать на письма, сохраняя выдержку, несмотря ни на что. Отдельные педагоги могут задавать вопросы, ответы на которые есть на сайте шп кажутч совсем элементарными. Кто-то будет переспрашивать по несколько раз одно и то же. Всё это нормально. Качество целевой аудитории - от продвинутых пользователей до начинающих.
    Иногда людям нужно объяснить элементарную вещь, типа упаковки файлов в архив. Через какое-то время начнут поступать конкурсные работы (пакеты из заявки, конкурсной работы и копии квитанции о переводе взноса). Целесообразно уведомлять отправителей о получении письма, иначе они могут начать дублировать письма несколько раз в день. Решением может стать настройка автоответчика в ящике электронной почты (автоотправка ответа на письмо с текстом типа «Здравствуйте. Ваше письмо получено и будет рассмотрено в ближайшее время»).
    Немалая часть конкурсантов предпочитает отправлять свои работы в последние дни приема заявок. Это нужно учесть и приготовиться к увеличению потока писем. Более того, часть работ будет прислана в период один-три дня после окончания сроков приема заявок. В работе с электронной почтой уместна автоматизация - например, использование готовых шаблонов писем или автоответчика, о котором упоминалось выше. Но, вместе с тем, старайтесь найти подход к каждому написавшему - обращайтесь по имени-отчеству, здоровайтесь, находите теплые слова. Чем больше «облизывать» клиентов, тем выше вероятность их повторного участия в последующих конкурсах с увеличением среднего чека. Нередко бывает так, что первая заявка от учителя приходит всего на одну работу, но быстро получив вежливый ответ, учитель досылает еще несколько работ, увеличивая тем самым сумму своих взносов в несколько раз. После того, как прием заявок на участие и конкурсных работ будет заверен, переходим к подведению итогов.


    Подведение итогов

    Существует несколько подходов к подведению итогов конкурса ( не путать с критериями оценки конкурсной работы, которые должны быть сформулированы в общем виде, чтобы оставить пространство для маневра, и опубликованы в положении конкурса). Подходы эти -непубличны и выражают отношение организатора конкурса к по пыткам воздействия участниками на результаты конкурса. Не секрет, что борясь за победу, часть участников готово использовать любые средства, в том числе прямой обманна гичное или полное выполнение детской работы взрослым человеком, представление на конкурс чужой работы и т.д.). От того, как организатор будет относиться к подобным действиям, зависит, будут ли конкурсанты принимать участие в следующих конкурсах. Можно выделить два основных подхода, условно назовем их «попустительский» и «справедливый». При попустительском подходе оценивается только конкурсная работа, независимо от того, кем она была выполнена - ребенком, взрослым под видом ребенка, взрослым с участием ребенка. Плюсы: менее тщательный подход к оценке работ, а значит меньшие затрату времени, более красивая картина результатов на выходе, лояльность со стороны кураторов-любителей подтасовок. Минусы: потеря лояльности той части аудитории, которая нацелена на честное состязание, при использовании призов - риск привлечения бонусхантеров. Подход является оптимальным для краткосрочных проектов. Справедливый подход подразумевает оценку работы в аспекте действий конкурсанта. Если невооруженным глазом видно, что, к примеру, рисунок выполнен далеко не дошкольником, как это указано в заявке, не стоит называть его победителем, каким бы красивым он ни был. Плюсы: формирование положительного имиджа организатора конкурса. Минусы: более трудозатратый метод, потеря лояльности части аудитории (любителей подтасовок). Подход является оптимальным для долгосрочных проектов. Конкурсные работы и заявки собраны, победители конкурса определены, и их список
    опубликован на сайте. Осталось наградить конкурсантов. Как правило, при проведении конкурсов участники получают наградные материалы следующих видов: сертификат (диплом, грамоту) участника, диплом куратора (лица, осуществляющего сбор и перевод взносов за участие, конкурсных работ), диплом победителя или призера конкурса. Дополнительно можно предлагать благодарственные письма в адрес кураторов, администрации образовательных учреждений, муниципальных органов управления образованием (отделы образования, комитеты образования, департаменты образования). Бланки наградных материалов могут быть заполненными и незаполненными. Во втором случае бланки заполняются куратором.
    Варианты распространения наградных материалов: в электронном виде (доставка электронной почтой в адрес куратора), в печатном виде (бумажные бланки отправляются Почтой России в адрес куратора или образовательного учреждения), комбинированный вариант (отправка наградных материалов и в электронном, и в печатном виде). Можно использовать готовые бланки наградных материалов, которые легко Йайти в свободном доступе -

    Увеличить уровень доверия со стороны участников конкурсов поможет использование собственных бланков, заказать их можно у фрилансеров. Замечательная девушка Наталья - один из проверенных исполнителей. Найти ее можно по ICQ

    В некоторых случаях целесообразно учреждать Цензовой фонд. Призами могут быть сертификаты на покупки в интернет-магазинах, оргтехника книги, сувенирная продукция и т.д. Значительный призовой фонд скорее отпугнет, чем привлечет потенциальных участников, поэтому, если захотите провести конкурс с ценными призами, учтите это. Люди просто не поверят, что крупныяпри-;ы будут разыграны честно. К тому же, крупный призовой фонд может привлечь бонусхантеров - недобросовестных педагогов, охотящихся за призами. По этой причине открытое подведение итогов путем голосования, а также любые способы подведения итогов, поддающиеся ихнему воздействию, неактуальны. Отпугнуть бонусхантеров можно тщательной проверкой результатов (викторины) или работ (конкурсы), аннулированием результатов иЯи енжием работ с конкурса (пометка о праве на подобные действия должна бытьцяположёёли мероприятия). Отдавать ли при этом взносы обратно, или нет - выбор организатора. Ошибки, которых можно избежать
    1. Перед тем, как нагонять трафик на сайт с условиями конкурса, убедитесь в том, что он проиндексирован. Часть пользователей обязательно попытается зайти на сайт через поиск. Если сайт еще не попаяв индекс поисковых систем, часть посетителей будет утеряна. Возможно, как-то
    помогут реферер-прогоны (индексация, целевой трафик, формирование подсказок) - примечание чисто теоретическое, на практике не пробовал. Дополнительно к проиндексированным страницам сайта можно добавить несколько статей на тематических ресурсах (купить размещение через
    биржи) - так потенциальные участники увидят, что об организаторе и его конкурсах упоминают другие ресурсы.
    2. Взнос за участие в конкурсе работ с коллективным авторством должен быть выше. Или же участие коллективных работ необходимо запретить правилами конкурса (чтобы не терять в количестве участников, ведь взнос взимается за участие каждой работы).
    3. Продумайте количество номинаций. Если призы условиями конкурса не предусмотрены, учреждайте максимально возможное количество номинаций для массового охвата. В противном случае старайтесь уменьшить число номинаций (в случае с призами каждая номинация должна не только оправдать затраты на призы, но и принести прибыль, при дроблении номинаций реализовать это будет сложнее).

  3. TopicStarter Overlay
    zakompom
    Оффлайн

    zakompom Складчик

    Симпатии:
    41
    Алгоритм действий​
    Подведем итоги и выведем последовательность действий. Этап создания и оформления сайта хотел пропустить, сконцентрировавшись непосредственно на алгоритме проведения конкурса как способе получения прибыли, но после получения некоторого числа вопросов в теме
    складчины, включу этот пункт в алгоритм под номером ноль.

    Цепочка действий включает в себя:
    0. Развертывание и наполнение собственной площадки - сайта блоговой структуры или сайта-статейника. На нем публикуются условия конкурса(ов), способы связи с организатором (к примеру, e-mail или форма обратной связи). Нелишними будут: ответы ша частояадаваемые вопросы (пусть даже по мере их накопления), информация об организаторе (Конкурс можно проводить от лица сайта, придумав ему звучное название, от имени юридического лица, от имени сообщества и т.д.), полезные статьи по теме конкурса с включением ключевых слов (для сбора тематического трафика). Примерную структуру можно посмотреть на сайтах, включенных в подборку доноров. Если испытываете затруднения с поиском добросовестного исполнителя для
    делегирования всех задач по созданию сайта, могу посоветовать Семёна, чья компетенция в создании сайтов не вызывает вопросов. Связаться с ним можно с помощью электронной почты

    По ключевому слову «intern» вы получите значительную скидку на все виды работ, в том числе сможете приобрести премиум-шаблоны для своих сайтов за треть их стоимости.
    1. Выбор тематики (общеразвивающее или специализированное), формы (участие индивидуальное или групповое, число номинаций), сроков мероприятия. Сверка с конкурентами (уточнение размеров взноса, анализ предложений и заимствование интересных идей). Трудоемкость (здесь и далее трудоемкость оцениваю по своему практическому опыту): первоначально один-два дня, с опытом - несколько часов.
    2. Создание документов (положение, заявка) «с нуля» или рерайт текстов конкурентов.Трудоемкость: пероначально один-два дня, с опытом - один день максимум.
    3. Распространение информации о мероприятии (привлечение трафика всеми доступными средствами). Трудоемкость: прямо пропорциональна ожидаемой прибыли.
    4. Работа с конкурсантами и их кураторами (ответы на вопросы, прием конкурсных работ и платежей). Трудоемкость: в зависимости от числа писем, от десяти-пятнадцати минут в день до полной занятости в период приема заявок.
    5. Обработка конкурсных материалов и подведение итогов. Трудоемкость: зависит от типа конкурсных работ и их количества.
    6. Оглашение итогов, награждение. Трудоемкость: см. п.5
    Общая трудоемкость: при нескольких тысячах принятых работ (две-пять тысяч работ ежемесячно) занятость - полный рабочий день. При одной тысяче работ и менее работа с почтой занимает пятнадцать-тридцать минут в день + около недели на подведение итогов. Большинство задач можно делегировать, или выполнить с моей помощью в рамках прямых индивидуальных консультаций.

    Полезные советы​
    1. Для увеличения прибыли важна работа на перспективу. На первом этапе вы получаете «бонус новичка» - участникам любопытно принять участие в конкурсах неизвестного организатора, наблюдается много заявок на одну-две работы. В последующем организатор получает «бонус доверия» - число заявок за счет притока новых участников не сокращается, но средний чек растет, иногда в несколько раз. Именно для увеличения доверия нам и нужен трафик из стран СНГ. Для жителей стран СНГ желательно ввести квоту бесплатного участия (одну-две работы принимать на конкурс бесплатно).
    Участники из других стран придадут конкурсу статус международного, дипломы такого конкурса участниками ценятся выше. Кроме того, повысить доверие «поможет создание юридического лица (ИП, ООО, АНО -значения не имеет) или регистрация онлайн-СМИ. Печать на дипломе и подпись также повысят его ценность в глазах участников. Организацияя конкурсах от имени юридического лица позволит напрямую выходить на региональные органы управления образованием. Скидки и бесплатные мероприятияжакже помогут в формировании лояльности.
    2. По возможности старайтесь привязать конкурсы к памятным датам. В образовательных учреждениях существуют годовые планы работы, по реализации рых необходимо отчитаться в органы управления образованием. Участие в ваших конкурсов и может послужить частью отчета.
    3. Давайте больше, чем обещали. При проведении конкурсов с призами анонсируйте только часть призов, о выдаче остальных (к примеру, поощрительных) объявляйте при подведении итогов.
    4. Поражайте не ценой призов, а скоростью реакции на обращения и скоростью обработки конкурсных материалов. Призы получат единицы (если вообще призовой фонд имеется), а скорость вашей работы смогут оценить все участники без исключения.
    6. Для наиболее массового охвата используйте разноуровневые цены. Одновременно проводите несколько разных мероприятий с разным размером взноса, от минимального до максимального. Так вы соберете аудиторию разной платежеспособности и сократите расходы на рекламу.
    7. Мягкое отношение к опоздавшим (принимать работы спустя два-три дня после окончания сроков приема, в отдельных случаях продлять сроки, но без фанатизма).
    8. Хранение архивов около двух-трех лет. Вполне возможно, что спустя год к вам обратится учитель с прооБбой подтвердить факт его участия в одном из конкурсов. Наверное, лишним будет говорить, что помощь в этом случае вызовет благодарность со стороны просящего и неимоверно повысит шансы его участия в следующих конкурсах.
    12. Если вы избрали справедливый подход при подведении итогов, помощниками в определении авторства работ вам станут
    Первый сервис нужен для проверки уникальности текста работ, если это конкурс сочинений, к примеру. Второй -для проверки уникальности графики (фотографий, рисунков и т.п.).
    13. Ни в коем случае не используйте
    и подобные сервисы при подведении итогов конкурсов. Выбор победителя случайным образом будет расценен участниками и их руководителями как проявление крайнего неуважения к ним и непрофессионализм организатора
    конкурса.
    14. Определите свою стратегию - большое количество конкурсов и заработок на объемах или несколько крупных конкурсов, к примеру, раз в квартал. При большом количестве конкурсов привлечение трафика должно быть постоянным, при разовых крупных конкурсах - эпизодическим.
    15. Старайтесь работать, используя «белые» методы. Так, например, собранные вами адреса электронной почты с большой вероятностью не примет ни один сервис рассылки электронных писем. Добавьте в оферту, положение конкурса или форму заявки информацию о том, что конкурсанты дают согласие на получение информации о новых конкурсах (при несогласии потребуется какое-то действие - убрать где-то галочку, снять выделение текста цветом и т.п.). Это даст вам основания и возможность рассылать письма без попадания в спам. Подборка доноров идей При дефиците собственных идей вполне можно воспользоваться чужими. Ниже представлена подборка тематических сайтов, где любой желающий сможет подпитать свое вдохновение

    He пугайтесь такого количества возможных конкурентов по следующим причинам:
    1. Не все из них работают эффективно.
    2, Конкурсы проводятся в разное время и на разных условиях.
    3. Появление нового организатора будет воспринято потенциальными участниками с интересом.


    Примеры из практики

    Перед тем, как перейти к заключению, затрону, пожалуй, самую волнующую часть -примеры из практики. Для иллюстрации множества слов, приведенных выше, использую несколько мероприятий более показательных по моему мнению. Точных цифр буду избегать, чтобы не ввести читателей в заблуждение, поскольку мероприятия были проведены в разные годы, и размер полученной прибыли в наши дни будет выглядеть иначе. Из врожденной скромности привязку к каким-либо конкретным мероприятиям (названиям, датам проведения, именам и пр.) делаю, что не отменяет факта реальности упомянутых событий. Одним из первых моих начинаний было проведение интернет-олимпиады для учеников пятых-одиннадцатых классов. Было отобрано около десятка наиболее популярных школьных предметов, соответственно, получилось несколько десятков номинаций, из-за чего призовой фонд учреждать было бессмысленно - не было уверенности в наборе такого количества участников, чтобы и обеспечить призы, и получить прибыль. Задания (тесты с несколькими вариантами ответов) заказывал учителям - просто посетил несколько близлежащих местных школ и переговорил с директором или завучем каждой из них. В основном, всю работу по общению с учителями брал на себя завуч, одновременно становясь исполнителем по одному-двум предметам.

    Стоимость работ оказалась невелика (что-то среднее между рерайтом и копирайтом среднего качества), однако, как выяснилось позднее, часть учителей все же умудрились подсунуть мне готовые задания, скопировав их из методических пособий, несмотря на заключение договора. Договор был составлен, что говорится «на коленке» за половину вечера и гласил, что ответственность за соблюдение авторских прав несет исполнитель (хоть авторские права и были нарушены, никаких последствий не было). Целевой аудиторией стали учащиеся средних школ одного из федеральных округов
    России. Единственный способ привлечения трафика, который был использован -спам по 2-3 тысячам электронных адресов школ. Участники высылали заявку и копию квитанции о переводе взноса за участие, взамен получали доступ к закрытой части простенького сайта) где и выполняли тест. По истечению срока выполнения заданий в каждой номинации автоматически сформировался рейтинг участников, который и стал итогами олимпиады.
    В качестве наградных материалов рассылались незаполненные бланки загруженного с какого-то сайта готового шаблона диплома (шаблон участникам не очень понравился, в почту потом упало несколько возмущенных писем). Подведя итоги, я зад/мался - участников было гораздо меньше, чем ожидалось, всего лишь около шестисот человек. Было принято решение повторить эту же олимпиаду в большем масштабе. Через несколько дней я пополнил спам-базу адресами других российских школ, и предложение участвовать в олимпиаде было разослано уже примерно по пяти-шести тысячам адресов. В результате мероприятие от никому не известного организатора собрало больше тысячи участников. Затраты, с учетом аренды офиса, выплаты
    налогов, печати дипломов по грабительски л иена i в первой попавшейся типографии, рассылки их Почтой России и прочих безумных трат, были Многократно перекрыты чистой прибылью. Олимпиаду затем проводил еще несколько раз, оптимизируя затраты, не только финансовые, но и трудовые, и временные. Создание заданий стал поручать репетиторам (посредником выступил сайт репетиторов), бланки дипломов заказывал у дизайнера-полиграфиста, повышенное внимание уделил привлечению трафика.
    Выводы:
    1. Масштаб конкурсов может быть всероссийским или международным, обеспечить массовость мероприятия так гораздо проще. «Именистость» организатора не играет определяющей роли при принятии решения - участвовать в мероприятии или нет.
    2. Несколько десятков номинаций - все-таки многовато, хотя это и помогало привлечь больше участников. Проще сосредоточиться на одном предмете, охватив все классы, где он преподается, и постараться проинформировать об олимпиаде как можно большее число образовательных учреждений.
    3. Создание заданий можно успешно делегировать без существенной потери их качества. В качестве второго примера расскажу о проведении викторины, приуроченной к памятной дате (юбилей события в науке). Материалом для викторины стали факты с многочисленных тематических сайтов, подвергнутые незначительному рерайту (минус расходы на педагогов). Масштаб мероприятия, конечно же, изначально был всероссийским. Кроме спама были
    опробованы пресс-релизы и собственная рассылка. Дипломы участникам рассылались в электронном виде (минус затраты на печать и почтовые расходы). Номинация была всего одна, для привлекательности был анонсирован небольшой призовой фонд (не помню, что именно, но затраты были чисто символическими). Викторина привлекла более двух тысяч участников, оправдав затраты на проведение примерно в десять раз.
    Выводы:
    1. Не игнорируйте памятные даты, по возможности привязывайте к ним свои конкурсы.
    2. Используйте как можно больше возможностей привлечь трафик.
    Хотелось более резкого увеличения числа участников, поэтому однажды было опробовано спонсорство довольно популярного в образовательной среде сервиса. Дополнительно охватить ЦА помогали собственная рассылка и спам, покупка баннеров на тематических ресурсах, продвижение статьями, пресс-релизы. Трафик сливал на конкурс презентаций, набравший более пяти с половиной тысяч конкурсных работ. Отличной альтернативой для посетителей был конкурс рисунков, набравший более двух тысяч работ (часть участников отметилась в двух конкурсах). К сожалению, часть полученных средств «съел» крупный призовой фонд и почтовые расходы, но тем не менее, затраты окупились в несколько раз. Судя по реакции участников,
    немалое их количество были, мягко говоря, смущены такими призами и считали, что они заранее были распределены по «своим» участникам или же вообще не существовали в природе, что совсем не способствовало повышению лояльности и увеличению среднего чека.
    Выводы:
    1. Не торопитесь обещать крупные дорогие призы, гораздо лучше много мелких и недорогих подарков. Вообще, призовой фонд можно не указывать, ограничившись туманными формулировками в условиях конкурса, и сделав своеобразный сюрприз в момент объявления итогов конкурса.
    2. Большие затраты на трафик (грамотно влитые) влекут большую прибыль.
    3. Проводя несколько мероприятий одновременно, вы экономите на трафике и максимально эффективно его конвертите.
    И, наконец, последний пример, адресованный, прежде всего, читателям, неистово жаждущим актуальной информации.
    Не так давно буквально за нескс ней был запущен абсолютно новый сайт на WordPress. В неспешном темпе, в свободное время были отрерайчены условия нескольких конкурсов и делегированы задачи по привлечению трафика (комбинация из нескольких упомянутых в этом тексте способов привлечения трафика). С учетом того, что на сайте из контактов был указан лишь e-mail, а трафик лили далеко не в полную силу и всего на протяжении
    двух недель, собранные почти шестьдесят тысяч рублей кажутся вполне приемлемой суммой и, как мне кажется, могут послужить показателем платежеспособности аудитории и наличия денег в нише. Переходя к конкретике, отмечу, что со временем с большой долей вероятности каждый
    уникальный посетитель, перешедший на сайт во время приема заявок на участие в одном или нескольких конкурсах, принесет вам до тридцати рублей прибыли, в зависимости от приложенных усилий и уровня доверия, о котором упоминалось выше. Конечно жё, это утверждение потеряет силу, если на сайт лить нетематический трафик или условия конкурсов будут совсем уж экзотическими. Касательно сроков окупаемости - первые деньги поступят в первую же неделю (по моему опыту, в первые один-два дня). Окупаемость затрат достижима на второй-четвертой неделе работы, часто гораздо раньше (зависит от объема вложенных средств).


    Заключение
    Подробный разбор одной ниши, скорее всего, пробудил уже достаточно мыслей в ваших головах, уважаемые читатели. Добавлю к ним еще несколько своих. Разумеется, нельзя забывать о том, что у каждой ниши есть какая-то своя специфика.
    Существуют и общие моменты, такие как:
    1. Отдельным категориям людей нужен сам бланк диплома, за который они готовы платить. Повесить на стену, показать начальнику (клиентам, разместить на своем сайте) -способов применения немало и организатора они уже не касаются.
    2. Найти таких людей можно с помощью интернета.
    3. Для проведения конкурса нужна какая-то площадка. В нашем случае это простейший сайт.
    4. Участникам предлагается несложное задание.
    5. Определяется участник, по мнению организатора выполнивший задание лучше всех. Читатели, первыми правильно сообразившие, в каких нишах можно применить полученную информацию, без сомнения, снимут сливки. Но работы в этом направлении -непочатый край, прибыли хватит на всех. Главное сосредоточиться и начать работать. На этом мы подошли к концу. Благодарю за терпение и внимательней ть тех, кто читает эти строки, и желаю вам скорейшей окупаемости покупки. Надеюсь, представленная информация никого не разочаровала, и отзывы о материале оправдают все мои старания.
    Встретимся на бесплатной консультации, к которой ответую подготовиться заранее, составив список вопросов и отсортировав их по приоритету При моем ответе на вопрос другого читателя корректируете список, и когда очередь дойдет до Вас, задаете самый важный именно для Вас вопрос.
    Успехов!
  4. TopicStarter Overlay
    zakompom
    Оффлайн

    zakompom Складчик

    Симпатии:
    41
    По просьбам читателей материала выпускаю дополнение. Обнаружил, что ответы на некоторые заданные мне вопросы есть в материале, но решил их перефразировать и/или дополнить для лучшего понимания.

    Несколько слов о теме​

    В одном из отзывов мне встретилась формулировка «гибкая тема». Это действительно так. Прелесть описанной в материале темы не только в возможности менять местами или убирать какие-то компоненты процесса организации конкурса, но и внедрять новые, по сути, компонуя процесс как
    конструктор, приспосабливая его под свои интересы и возможности. Поэтому я и выбрал формат не Отдельным читателям такой формат не понравился из-за отсутствия четкости Отвечу на это так: инструкцию каждый организатор конкурса создает себе сам, помощником й этом станет приведенный в материал алгоритм (порядок действий). Бездумное копирование даст- результаты, но больших высот и удобства для себя лично можно добиться, привнеся в процесс что га свое. Примечание. Возможно, причиной разочарования некоторых читзт пей Стала путаница в понятиях «алгоритм» и «инструкция». Алгоритм - это порядок действи яисполнителя, а инструкция - порядок и способ выполнения или осуществления чего-либо. Перечень необходимых действий в материале приведен, способы выполнения этих действий частично есть, частично - на усмотрение читателей. Перейдем к рассмотрению тех моментов, которые были указаны читателями в приватной теме. Ниша, как уже упомянуто в материале, - аудитория, которая заинтересована в получении диплома. Конкретики в вопросе выбора нирт нет - каждый читатель самостоятельно определяет потенциально прибыльную нишу и проверяет ее на практике (хотя бы анонсом конкурса без указания стоимости участия и последующей оценкой поступивших вопросов/обращений/откликов). Обращаю особое внимание на то, что не нужно подстраивать схему под незаинтересованных людей. Вместо этого определите, кому это интересно, работать будет гораздо легче и приятнее. О примерах конкурсов: если при длительных поисках конкурсов по выбранной тематике не
    обнаружено, это означает одно из двух: либо ниша - пустышка, либо, что, скорее всего, прибыльна из-за отсутствия монополистов. В -уч. е если конкурсы по определенной тематике нашлись, не опускайте руки. Проанализируйте сильные и слабые стороны предложения, составьте свое, более привлекательное (по степени сложное и размеру взноса, срокам проведения и пр.) и работайте, по мере получения практической Опыта оптимизируя затраты времени, сил и средств. В полученном вами материале представлена подборка сайтов-доноров идей. Можно проанализировать контент и структуру этих сайтов для получения представления о наиболее распространенных вариантах представления информации, я же расскажу о своем опыте, дополнив то, что уже есть в материале. По моему мнению, вполне достаточно небольшого сайта-статейника с несколькими разделами (новости, конкурсы, контакты). В разделе новостей организатор размещает новости о ходе мероприятий, начале или окончании сроков приема работ, информацию об итогах конкурсов, анонсы конкурсов и т.п. Раздел «Конкурсы» содержит информацию о текущих мероприятиях, на странице контакты - форма обратной связи или перечисление способов связаться с организатором. Есть в материале, но повторю - отдельной страницей (без ссылки на нее в меню) можно разместить соглашение об обработке персональных данных (требуется при прохождении модерации в таргет ВК, легко нагуглить и внести минимальные правки, закинув ссылку на соглашение, например, на страницу контактов). Еще одна необязательная фишка - виджет сообщества (ВК или Одноклассники). В качестве CMS сайта вполне подойдет WordPress или любая другая похожая бесплатная система. мануала (четкой инструкции вида «сделай то, нажми на эту кнопку, перейдите на ту страницу и т.п. )

    О выборе ниши и определении ее востребованности, примерах конкурсов
    Ниша, как уже упомянуто в материале, - аудитория, которая заинтересована в получении диплома. Конкретики в вопросе выбора нирт нет - каждый читатель самостоятельно определяет потенциально прибыльную нишу и проверяет ее на практике (хотя бы анонсом конкурса без указания стоимости участия и последующей оценкой поступивших вопросов/обращений/откликов). Обращаю особое внимание на то, что не нужно подстраивать схему под незаинтересованных людей. Вместо этого определите, кому это интересно, работать будет гораздо легче и приятнее. О примерах конкурсов: если при длительных поисках конкурсов по выбранной тематике не обнаружено, это означает одно из двух: либо ниша - пустышка, либо, что, скорее всего, прибыльна из-за отсутствия монополистов. В -уч. е если конкурсы по определенной тематике нашлись, не опускайте руки. Проанализируйте сильные и слабые стороны предложения, составьте свое, более привлекательное (по степени сложное и размепру взноса, срокам проведения и пр.) и работайте, по мере получения практической Опыта оптимизируя затраты времени, сил и средств.

    Выставлять ли работы участников? Каждый организатор принимает решение сам. Опыт подсказывает, что во избежание негатива лучше ограничиться размещением работ победителей и призеров конкурса, оставив работы участников «за кадром». Мотивация участников Как уже упоминалось в материале - основная мотивация участников - получение диплома. Дополнительно можно (необязательно) использовать призы, в том числе какие-нибудь «плюшки» в электронном виде (это, кстати, может быть решением проблемы с адресом при отправке призов почтой, если не хотите его «светить»). Мотивировать можно и кураторов (бесплатные наградные материалы - благодарственные письма, дипломы и т.п., вознаграждение в виде части собранных взносов, призы для самых активных кураторов по количеству участников). В случае с нишами, не относящимися к образованию, мотивацией помимо красочного диплома могут быть: создание отдельной страницы на сайте, внесение в базу супер-пупер-профессисионал (название только нужно придумать посерьезнее) и пр. действия, не связанные с финансовыми затратами.
    Кратко- и долгосрочные проекты В материале употребил формулировку «кратко- и долгосрочные проекты». Поясняю, что имел в виду. Под краткосрочным проектом понимаю сайт, который не предполагается поддерживать долгое время. Работа на перспективу с таким проектом бессмысленна - отработал нужный период, снесли с хостинга. Долгосрочные же проекты создаются на годы. В иих можно и вкладывать какие-то средства (например, поисковое продвижение дает полноценн!я резу/р1%я| минимум через несколько месяцев и для краткосрочного проекта оно - лишь трата средств).
    Сбор(покупка) баз Сбор баз можно осуществлять самост оятельно, вручную или с помощью специализированных программ - парсеров (например, парсер 2ГИС), а можно купить готовый вариант. При покупке готового варианта обязательно нужно уточнить актуальность базы (сроки ее сбора), так как со временем база может устареть. Еще один вариант - заказать базу по нужным вам критериям. С поиском исполнителя проблем возникнуть не должно (предвар i е/:ино погуглите меры предосторожности при работе с фрилансерами, если до сих пор не в курсёяя Трафик E-mail-рассылка- - хороший источник относительно дешевого трафика. Для получения трафика требуется выполнение нескольких условий: наличие актуальной базы+софт+знания. Для новичков лучше (проще и дешев а) воепользоваться услугами профессионалов, поискав контакты людей, занимающихся рассылками. Описывать технологию рассылки не буду, но учтите: при спам-рассылке вам понадобится несколько вариантов текста и заголовка письма (чтобы отправления не были восприняты как спам почтовыми сервисами). Повторюсь, если рассчитываете собрать руками или купить базу и разослать письма с помощью
    почтовых серрисов типа Юнисендера, забудьте об этой идее. Такие сервисы требуют наличия «белой» базы, т.е. у владельца базы должно быть какое-то подтверждение того, что люди согласны принять эти письма. По мере формирования собственной «белой» базы адресов можно зарегистрироваться в том же Юнисендере и слать письма через него. Рекомендации по частоте отправки писем, их оформлению и содержанию легко
    можно найти на сайтах почтовых сервисов. Пояснения по механике работы с источниками трафика, перечисленными в материале, давать бессмысленно - для подробного разбора потребуется написание отдельных мануалов по каждому источнику трафика, а поверхностное рассмотрение не предохранит пользователей от возможных ошибок. Важное замечание - используйте разные источники трафика для повышения посещаемости своего ресурса.

    Другие способы привлечения трафика
    Характеристика способов добычи трафика дана в материале. Добавлю, что таргетированная реклама - не лучший вариант ввиду дороговизны (другие способы дешевле). Социальные сети как источник трафика тестировал, результаты не впечатлили (не претендую на правоту, но мой личный вывод - новичкам лучше избегать этого источника трафика).Холодные звонки также не пробовал, как и почтовую рассылку писем в печатном виде.
    Таймлайн организации конкурса и привлечения трафика Информация в современном мире быстро устаревает или вытесняется другой. Поэтому объявляя о начале конкурса, анонсы начинайте распространять не более чем за неделю. Как вариант - двухразовое оповещение (наприме, за месяц, а потом за неделю), но оно имеет свои минусы - не всем людям нравится получать большое количество писем, например. Еще один вариант - создание расписания конкурсов на определенный период и публикация этого расписания на сайте (расписание висит на сайте и привлекает участников, но анонсировать близящиеся сроки начала какого-то конкретного конкурсу все же нужно). Плодотворно привлекать трафик за 7 или менее дней у меня не получалось, поэтому имейте в виду - сроки приема нужно растянуть так, чтобы: а) вы успели собрать трафик, б) участники не забылия) йонкурсе. По
    моему опыту, оптимальные сроки - 2-2.5 недели на активное привлечение трафика и еще столько же на прием конкурсных работ (в это время трафик еще идет по инерции, хоть и не в таких объемах, как в период активного его привлечения). При одновременном запуске нескольких мероприятий, период рассылки анонсов предстоящих конкурсов может совпасть со сроками приема работ на участие в других конкурсах (то есть трафик с анонсов одного конкурса может быть сконвертирован в нескольких конкурсах, о чем также писал в материале).

    Обоснованость взноса​
    Какого-то особого и изощренно-хитрого обоснованна щ требуется. Достаточно указать, что конкурс проводится на внебюджетной основе и предполагает внесение организационных (регистрационных, добровольных) взносов, которые будут использованы на финансирование конкурса и развитие ресурса.
    Размер взноса определяется самостоятельно, с учетом размера взноса у конкурентов/трудоемкости оценки работ/затрат на проведение конкурса.

    Определение итогов​
    Этой темы в материале дополню. Организатор конкурса подводит итоги, основываясь на своем мнении. При любом проявлении агрессии или недовольства напомните участникам правила конкурса. Если недовольство продолжается, верните оргвзнос за вычетом комиссии за перевод. Чем
    тщательнее вы подойду ге к оформлению условий конкурса, тем менее вероятен-подобный исход. Критерии оценки работ можно подглядеть у других организаторов или придумать самостоятельно.
    Привлекать людей для участия в жюри довольно муторно, но, возможно, имеет смысл. Я обходился своими силами.

    Рассылка наградных материалов​
    Если организатор конкурса находится в России, альтернатив Почте России нет и по цене, и по рззветвленности сети. Дипломы и сертификаты участников и победителей конкурсов можно высылать простыми или заказными письмами. Второй вариант дороже, но дает возможность отследить путь письма
    по почтовому идентификатору. Отправкой печатных дипломов за рубеж не занимался (одним из условий конкурса ставил предоставление иностранным участникам дипломов в электронном виде). Массовая отправка писем - удобнее ручной (ручная - это когда человек приносит пачку писем и сдает ее сотрудникам почтового отделения, ожидая, пока их взвесят и оценят стоимость отправки). При массовой отправке нужно заполнить форму 103 (есть на сайте Почты России), просто сдать целую партию писем и оставить денег (немного с запасом). Через полдня-день зайти и забрать квитанции. Внимание!
    Работа с формой 103 возможна только для юрлиц.

    Бухгалтерия и налоги​
    Зависит от формы работы - физлицо или юрлицо. При работе от имени физлица рекомендую указывать доходы в налоговой декларации («заплати налоги и спи спокойно»), юрлицам - вести книгу доходов (у меня ни разу не проверяли налоговые органы, но вдруг?), принимая платежи на расчетный счет.
    Вообще мало касался этой темы, так как бухгалтерской отчетностью и налогами занимался наемный работник. По приему платежей - опробованные способы приема описаны в материале. Это не означает, что все остальные способы - плохие и ненадежные. Я просто их не пробовал, так как вполне хватает опробованных.

    Оффлайн-деятельность​
    Я бы не советовал начинать деятельность с оффлайна. Собрать вменяемое количество участников конкурса проще в онлайне. Хотя может я и неправ.
    Взаимодействие с гор.органами Для полноценного взаимодействия с гос. органами требуется юрлицо и (для того, чтобы руководители гос. органов прониклись) какая-то адаптация конкурсов под социальные вопросы (конкурсы как способ решения какой-либо социальной проблемы, если говорить про образе ание, то это развитие сферы образования, если про сферу услуг - развитие сферы услуг и повышение качества предоставляемых услуг).

    Спонсоры​
    Вся информация есть в материале, тут перефразирую. Организатор конкурса может выступить спонсором чужого конкурса (оплатив, например, для него приз) или спонсором чужого ресурса (перечислив деньги на его развитие). И в том, и в другом случае вы получите возможность пропиариться перед целевой аудиторией. О привлечении спонсоров для проведения конкурса упоминал в материале, дублировать информацию не буду.

    Делегирование полномочий​
    Если нет нужных навыков, вполне ( Возможно разобраться самому. Нет желания разбираться -делегируйте. Искать исполнителей можно на тематических форумах или площадках для фрилансеров (о «весе» дипломов) Получив диплом участника конкурса, человек вряд ли сможет его куда-то предъявить, разве только положить в портфолио или.повесить на стену (в этих целях люди и участвуют в конкурсах). Да, юридической силы такой диплом не имеет. Номерной диплом с печатью организации и подписью руководителя - это уже документ, и совсем неважно, принимает ли кто-то его всерьез или нет. и совсем неважно Учитывая, Почтовый сервис я, что вам придется работать с большим количеством электронных писем, стоит задуматься о безйммитйом ящике электронной почты. На данный момент Яндекс.Почта вполне способна покрыть потребности среднего организатора. Разумеется, я не беру во внимание конкурсы с сотнями тысяч участников (есть и такие), там своя специфика. Заключение или «Почему нам должны верить?»
    У нескольких участников складчины возникли сомнения - почему люди должны участвовать в платных конкурсах, когда есть много бесплатных. На самом деле, если брать конкретно нишу образования, то есть несколько причин:
    а) бесплатные конкурсы преследуют какие-то цели, не совсем интересные для
    участников (распространение рекламной информации, продажа товаров и пр.),
    б) бесплатных конкурсов не так много и закрыть потребности участников во всех категориях конкурсных работ/во всех месяцах они не могут,
    в) бесплатные конкурсы требуют финансирования и очень редко проводятся постоянно и добросовестно. Рассматривая всю нишу конкурсов в целом, можно отметить следующее: у организаторов нет нацеленности на тех людей, которым нужен диплом, поэтому очень часто их усилия по сбору
    участников оказываются бесплодными, желание проводить следующий конкурс отпадает.

    Итак, почему люди должны поверить организатору?
    Только потому, что он предлагает им решение их проблемы (в данном случае проблема - отсутствие диплома). Не ищите какие-то глубинные мотивы,
    просто используйте имеющееся знание для бизнеса. Конечно, в добросовестность неизвестного организатора поверят не все. Но и тех, кто поверит,
    будет немало. В очередной раз повторю, не навязывайте людям участие в конкурсе. Ищите заинтересованную аудиторию и проводите конкурсы для нее.
    Примеры писем
    {title}
    {title}
    {title}
    {title}
    {title}
    Последнее редактирование: 15 авг 2014
  5. fminvest
    Оффлайн

    fminvest Складчик

    Симпатии:
    0
    Использую конкурсы в ВК для раскрутки группы и сайта. Можно попробовать применить ваши знания